Решение б/н Решение по делу № 032/06/33-746/2019 о нарушении требований ... от 3 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «КС-Строй»

«…………………….»

Брянская городская администрация

«…………………….»

МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска

«…………………….»

АО «ЕЭТП»

«…………………….»

Решение по делу № 032/06/33-746/2019

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«03» июня 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

«…………………….»

в присутствии:

«…………………….»– представителя Брянской городской администрации, действующего на основании доверенности от 17.12.2018 года,

«…………………….»– представителя МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска, действующего на основании доверенности от 03.06.2019 года,

«…………………….» - представителя МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска, действующего на основании доверенности от 03.06.2019 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «КС-Строй»,

рассмотрев жалобу ООО «КС-Строй» на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Пристройка для размещения групп раннего возраста к детскому саду №112 "Лисичка" в Володарском районе г. Брянска" за № 0127300013119000243 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

08.05.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Пристройка для размещения групп раннего возраста к детскому саду №112 "Лисичка" в Володарском районе г. Брянска" за № 0127300013119000243, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 39 603 062,40 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300013119000243 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «КС-Строй» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска, а также данные действия ограничивают круг участников закупки, а именно, по мнению заявителя, заказчиком установлены противоречивые требования в плане графике и информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300013119000243 в части дополнительных требований к участникам закупки.

До рассмотрения жалобы в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска по доводам, изложенным в жалобе (вх. №3968 от 30.05.2019 года), согласно которым заказчик считает довод, указанный в жалобе не обоснованным.

Изучив представленные документы, заслушав представителей заказчика, представителя Брянской городской администрации, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Довод заявителя ООО «КС-Строй» об установлении заказчиком противоречивых требований в плане графике и информационной карты документации об электронном аукционе за № 0127300013119000243 относительно дополнительных требований к участникам закупки, не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы, поскольку:

Согласно пп.3 п.2 ст. 33 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

При обозрении Комиссией Брянского УФАС России плана-графика № 2019082730000010010001 и информационной карты аукциона в электронной форме установлено, что план-график и п. 37.2.2.4 пп.3 информационной карты аукциона в электронной форме определяет идентичное дополнительное требование к участникам закупки о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в соответствии с п.1.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Данное требование установлено Заказчиком в п. 37.2.2.3 информационной карты аукциона в электронной форме за № 0127300013119000243 и не является дополнительным требованием к участникам закупки, подлежащим отражению в плане-графике.

Иные дополнительные требования к участникам в соответствии с ч. 2 и ч. 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе, Заказчиком не предусмотрены.

Таким образом, установленные Заказчиком в информационной карте аукциона в электронной форме за № 0127300013119000243 дополнительные требования к участникам закупки не противоречат положениям плана-графика.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу участника закупки ООО «КС-Строй» на действия заказчика МКУ «Управление капитального строительства» г. Брянска при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: "Пристройка для размещения групп раннего возраста к детскому саду №112 "Лисичка" в Володарском районе г. Брянска" за № 0127300013119000243 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «…………………….»

Члены комиссии «…………………….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны