Решение б/н Решение ООО «Прогресс» на действия единой комиссии уполномоч... от 3 ноября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 59

 

 

 24 февраля 2012 года                                                                                                       г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:

заместителя руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

Членов Комиссии:

заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

главного специалиста - эксперта  отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

ведущего специалиста отдела товарных и финансовых рынков;

специалиста - эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

в присутствии представителей: Департамента государственных закупок Брянской области, ООО «Прогресс»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного представителя Заказчика ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер»,

рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ООО «Прогресс» на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту корпусов ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер»  (0127200000212000068), установила:

 23.01.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту корпусов ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» 0127200000212000068.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главным врачом ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» .

На момент рассмотрения жалобы гражданско-правовой договор не заключен.

Заявитель не согласен с действиями единой комиссии Департамента государственных закупок Брянской области при размещении данного заказа и считает, что ООО «Прогресс» необоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основанию «несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (несоответствие по характеристикам п. 94, п. 140 сметы (блоки дверные). Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе.

При обозрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа было установлено, что заявке участника размещения заказа ООО «Прогресс» присвоен порядковый № 14.

Представитель уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области пояснила, что единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа  под № 14 - ООО «Прогресс», поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту корпусов ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», поскольку не содержит характеристик блоков дверных по п. 94, 140 сметы.  

Заслушав представителя Заявителя, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:

Единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок  Брянской области не нарушены положения ч.ч. 1,3 ст. 41.9 Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой  комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под номером № 14 (ООО «Прогресс») по основанию, указанному в протоколе  № 0127200000212000068 от 15.02.2012 года, а именно: «несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона 94-Ф3, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме (не соответствие по характеристикам по п. 94, 140 сметы, дана неполная характеристика блоков дверных), а также:

- участнику размещения заказа под № 5 (несоответствие по характеристике п. 7 сметы -  не указана масса конструкций стальных),

- участнику размещения заказа под № 11 ООО «Коммунремстрой» (несоответствие по характеристике п. 7 сметы -  не указана масса конструкций стальных),

- участнику размещения заказа под № 13 (несоответствие по характеристике – отсутствует п. 221 сметы – дверь противопожарная 01/30 , размером 800х2100 мм.),

- участнику размещения заказа под № 21 (несоответствие по характеристикам п. 29, п. 246 сметы (дана неполная характеристика дверь противопожарная 01/60, размером 800х2100 мм), п. 85, п. 221 сметы (дана неполная характеристика - дверь противопожарная 01/30, размером 800х2100 мм), отсутствуют показатели по п. 130 сметы (раствор готовый кладочный цементный марки 100), по п. 141 (краски масляные), по п. 94, п. 140 (защелки врезные с ручками и корпусом из алюминиевого сплава), по п. 78, п. 201 (алюминиевые профили прессованные), по п. 130 (кирпич силикатный полнотелый утолщенный, размером 250х120х88 мм., марка 100),

- участнику размещения заказа под № 22 (несоответствие по характеристике п. 7 сметы -  не указана масса конструкций стальных).

В соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие  участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ,  а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара. Аналогичное требование указано в п. 13 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме.

Предметом размещаемого заказа является выполнение работ по капитальному ремонту корпусов ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер». Для выполнения данных работ используется товар, характеристики которого также отражены в смете документации о проведении открытого аукциона в электронной форме.

При обозрении п. 94, п. 140 сметы, являющейся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что заказчиком ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» определены работы по  установке блоков в наружных и внутренних дверных проемах в каменных стенах, площадь проема до 3 м2, для выполнения которых необходимы блоки дверные однопольные с полотном глухим ДГ 21-9, площадь 1,80 м2; ДГ 21-10, площадь 2,01 м2.

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под номером № 14 (ООО «Прогресс») не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту корпусов ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер», так как не содержит указания на конкретные  характеристики материалов,  необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту по п. 94, п. 140 сметы (не указаны блоки дверные однопольные с полотном глухим ДГ 21-10, площадь 2,01 м2).

Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе в электронной форме участника размещения заказа под № 14 (ООО «Прогресс») у единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области не имелось.

В рамках проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов Комиссией Брянского УФАС России обозревались первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, по итогам проведения внеплановой проверки установлено, что единой комиссией уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение о допуске  участников размещения заказа под №№ 2,3,4, 6, 8, 9, 10, 12, 15, 16, 17, 20 и об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа под №№ 5, 11, 13, 14, 21, 22.

         На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. № 379, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

 

 

Решила:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Прогресс»  на действия единой комиссии уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту корпусов ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» по заявке ГБУЗ «Брянский областной онкологический диспансер» необоснованной.       

 Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны