Уведомление б/н Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном... от 26 марта 2024 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ООО «Брянскагродорстрой»
«……..…»
Администрация Суземского района
«…………»
АО «Сбербанк-АСТ»
«………..»
032/06/106-275/2024
26.03.2024
Уведомление о рассмотрении жалобы в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ" О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
В связи с поступившей в Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области жалобой ООО «Брянскагродорстрой» на действия заказчика Администрация Суземского района при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на благоустройство дворовой территории по пер. Строителей, д.3 п. Суземка, Суземского муниципального района Брянской области за № 0127300017524000006 уведомляем, что рассмотрение данной жалобы состоится «29» марта 2024 года в 12 час. 30 мин. в режиме видеоконференцсвязи при помощи сервиса видеоконференций TrueConf.
Для принятия участия в рассмотрении жалобы сторонам необходимо перейти по гиперссылке:
https://fas2.tconf.rt.ru/c/4432709910
Для участия в рассмотрении жалобы необходимо направить на электронный адрес Брянского УФАС России «……….» документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрение жалобы, документы, а также документы и информацию которые стороны обязаны или вправе представить на рассмотрение жалобы.
Заказчику Администрация Суземского района необходимо представить в срок до «27» марта 2024 года в адрес Брянского УФАС России:
- Ф.И.О. и должность лица определившего содержание извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, заявки участников закупки, электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, протоколы, составленные в ходе осуществления процедуры рассмотрения заявок заверенные членами комиссии, приказ о составе комиссии по рассмотрению заявок участников закупки;
- письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобе со ссылкой на нормативно - правовые акты,
- в случае размещения данной закупки в рамках Указа Президента РФ от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года" c указанием наименования национального проекта.
Оператору электронной площадки АО «Сбербанк-АСТ» необходимо представить в срок до «27» марта 2024 года в адрес Брянского УФАС России:
- заявки участников закупки за №0127300017524000006.
Брянское УФАС России в соответствии с ч.7 ст. 106 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" направляет обязательное требование заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
В случае, если вследствие приостановления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен в предусмотренные документацией о закупке сроки, то устанавливается возможность продления предусмотренных контрактом сроков исполнения обязательств по контракту с указанием новых сроков исполнения этих обязательств.
Представители должны иметь надлежащим образом оформленную доверенность на участие в рассмотрении жалобы, а также паспорт для подтверждения личности в рамках рассмотрения.
В случае невозможности подключения к рассмотрению жалобы при помощи сервиса видеоконференций TrueConf, представители могут явиться лично по адресу: «……….».
Все предоставляемые посредством электронной почты документы и информация должны быть подписаны ЭЦП.
Заявитель, заказчик, уполномоченный орган вправе направить ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей.