Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «Медико-реабилитационный... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                         Решение по делу № 6

 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

 

«16» января  2013  года                                                                                                      г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

В присутствии:

представителя Управления социальной защиты населения Брянской области, действующего на основании доверенности № 127 от 16.01.2012 года;

 представителя Управления социальной защиты населения Брянской области, действующего на основании доверенности № 126 от 16.01.2012 года;

представителя Управления социальной защиты населения Брянской области, действующего на основании доверенности № 128  от 16.01.2012 года;

В отсутствии надлежащим образом уведомленного Заявителя ООО «Медико-реабилитационный центр «Орто»,

 рассмотрев поступившую жалобу  участника размещения заказа ООО «Медико-реабилитационный центр «Орто» на действия государственного заказчика Управление социальной защиты населения Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на определение исполнителя на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь)  за № 0127200000912000117,

установила:

24 декабря 2012 г. на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса на определение исполнителя на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь)  за № 0127200000912000117. Конкурсная документация утверждена начальником управления социальной защиты населения Брянской области

Заявитель ООО «Медико-реабилитационный центр «Орто» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями государственного  заказчика Управление социальной защиты населения Брянской области  при размещении рассматриваемого заказа, поскольку:

во- первых: в конкурсной документации установлено требование к участникам размещения заказа  о наличии действующей медицинской лицензии на осуществление специализированной медицинской помощи по травматологии и ортопедии, лечебной физкультуре, спортивной медицине и физиотерапии, однако, работы по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническим средствами реабилитации не требуют наличие вышеуказанной лицензии;

во-вторых: установленный в конкурсной документации порядок  оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «качество услуг и квалификация»    противоречит требованиям законодательства РФ о размещении заказов. Кроме того, по мнению заявителя, установленная государственным заказчиком  значимость критериев «сроки выполнения работ»  и «качество работ и квалификация» 40%,  противоречит ч.6 ст. 28   Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о размещении заказов);

в- третьих:  по- мнению заявителя  размещение заказа на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь) должно  осуществляться  путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные   пояснения Управления социальной защиты населения Брянской области (вх. № 147 от 15.01.2013 года).

Представитель Управления социальной защиты населения Брянской области Войстроченко В.А.  с доводами, изложенными в жалобе не согласился и по существу вопроса пояснил следующее:

1) предметом размещаемого заказа  является   выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь),  что в соответствии с требования законодательства РФ о размещении заказов  подразумевает, в том числе, проведение первичного протезирования в условиях стационара. Обязанность по проведению первичного протезирования в условиях стационара оговорена в приказах Минсоцобеспечения РСФСР № 87 и Минздрава РСФСР № 536.

Кроме того, наличие либо отсутствие медицинской лицензии на осуществление специализированной медицинской помощи по травматологии и ортопедии, лечебной физкультуре, спортивной медицине и физиотерапии не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе, а лишь будет учтено при проведении оценки и сопоставления заявок по критерию оценки заявок на участие в аукционе в электронной форме «качество услуг и квалификация участника конкурса».

2) Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе установлены с учетом требований законодательства РФ о размещении заказов и позволяют выявить лучшие условия исполнения государственного контракта с учетом опыта выполнения аналогичных работ участником конкурса и качества изготавливаемых изделий.

3) Решение о способе размещения заказа принимается государственным заказчиком самостоятельно, поэтому решение о  размещении заказа на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации путем проведения открытого конкурса принято заказчиком для выявления лучших условий исполнения контракта.   

Заслушав пояснения государственного заказчика,  изучив представленные документы, письменные пояснения, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим  выводам:

1. Государственным заказчиком Управление социальной защиты населения Брянской области нарушены положения ч. 2 ст. 8 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми   участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами и положения п.1 ч.1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми  при размещении заказа путем проведения торгов устанавливается обязательное требование к участникам размещения заказа о соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, поскольку государственным заказчиком необоснованно установлено требование в п.10 раздела II конкурсной документации «Информационная карта конкурса»  обязательное требование к участникам размещения заказа о наличии  у участников размещения заказа  медицинской лицензии на осуществление специализированной медицинской помощи по травматологии и ортопедии, лечебной физкультуре, спортивной медицине и физиотерапии.

Предметом размещаемого заказа является выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь). В соответствии с Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 года № 291,    лицензирование деятельности по изготовлению протезно - ортопедических изделий по заказам граждан  не предусмотрено. Таким образом, работы по обеспечению техническими средствами реабилитации могут выполнятся любыми лицами  без лицензии на медицинскую деятельность. 

 Таким образом, учитывая, что  требование о наличии лицензии устанавливается в конкурсной документации исходя из предмета размещаемого заказа, то установление обязательного требования о наличии у участника размещения заказа лицензии на медицинскую деятельность ограничивает количество участников размещения заказа и не позволяет участникам размещения заказа, обладающим производственными мощностями по выполнению работ по   изготовлению протезно - ортопедических изделий, принять участие в указанном открытом конкурсе.

2. Государственным заказчиком Управление социальной защиты населения Брянской области нарушены  положения ч.4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми кроме указанных в частях 1 - 3 настоящей статьи требований и установленных в соответствии со статьей 55.3 настоящего Федерального закона требований, Правительство Российской Федерации, заказчик не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, поскольку государственным заказчиком по первому и второму лотам  рассматриваемого открытого конкурса установлено требование к участникам  о наличии  стационара  для первичного, сложного и атипичного протезирования с залом лечебной физкультуры на территории города Брянска.

Положениями Правил обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 года № 240 не установлено обязательное условие о наличии стационара с лечебным залом на территории проживания инвалида.  Пунктом 5 вышеназванных Правил определено, что уполномоченный орган высылает инвалиду (ветерану) направление на получение либо изготовление технического средства (изделия) в отобранные уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров , выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд, организации, обеспечивающие техническими средствами (изделиями).   

Кроме того, пунктами 12, 15 вышеназванных Правил определены расходы, которые оплачиваются  уполномоченным органом, а именно: расходы  на проживание инвалида (ветерана, сопровождающего лица) в случае изготовления технического средства (изделия) в амбулаторных условиях и расходы на оплату проезда инвалида (ветерана) к месту нахождения организации в которую выдано направление.

 Учитывая, что уполномоченным органом возмещаются  инвалидам (ветеранам) расходы на проживание и проезд на  транспорте, то:

1) наличие в стационаре зала лечебной физкультуры не является обязательным условием для оказания услуг по изготовлению протезирования,

2) наличие стационара для первичного, сложного и атипичного протезирования не привязано к территории  проживания инвалида (ветерана).

Комиссия Брянского УФАС России не принимает довод государственного заказчика относительно соответствия первичного протезирования в условиях стационара  приказам Минсоцобеспечения РСФСР № 87 и Минздрава РСФСР № 536, поскольку данные приказы не зарегистрированы в Минюсте России.

Кроме того,  в рамках рассмотрения жалобы установлено, что начальная (максимальная) цена государственного контракта сформирована государственным заказчиком без учета наличия у участников размещения заказа  стационара  для первичного, сложного и атипичного протезирования с залом лечебной физкультуры на территории города Брянска. В качестве обоснования цены контракта представлены коммерческие предложения с ценой контракта по изготовлению технических средств реабилитации.

3. Государственным заказчиком Управление социальной защиты населения Брянской области нарушены  положения части 2 статьи 28 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией и положения  п. 27 Постановления Правительства РФ  от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд» при  установлении порядка оценки заявок по критерию  «качество работ  и квалификация участника конкурса».  

В силу п. 27 указанного Постановления для оценки заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. Кроме того, в силу п. 28 Постановления для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" в конкурсной документации устанавливается максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов.

Учитывая, что государственным заказчиком  применяются показатели критерия оценки «качество услуг и квалификация участника конкурса», то государственному  заказчику надлежало в конкурсной документации по указанному показателю критерия указать только  максимальное значение в баллах для каждого показателя, при этом  сумма максимальных значений всех установленных показателей должна составлять  100 баллов.

Однако государственным заказчиком раскрыто содержание каждого показателя данного критерия оценки и установлено количество баллов, которые подлежат в обязательном порядке применению членами  единой комиссии  при оценке заявок на участие в конкурсе, так в частности значимость по критерию «наличие опыта выполнения работ» в размере 15 баллов разбита следующим образом:  - наличие от 1 до 10 документов – 2 балла; - наличие от 11 до 20 документов –5 баллов; - наличие свыше 20 документов – 15 баллов; - отсутствие документов – 0 баллов.

Такой порядок не позволяет каждому члену  единой комиссии самостоятельно  применить более высокое значение оценки  заявки с лучшими условиями и повлиять на определение победителя  открытого конкурса.

4. Государственным заказчиком Управление социальной защиты населения Брянской области  нарушены требования   ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, в соответствии с   которыми не допускается устанавливать кроме предусмотренных указанной нормой требований к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, положения ч.2 ст. 25 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на таком конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Участник размещения заказа вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица), поскольку в конкурсной документации установлены следующие требования к оформлению заявок на участие в конкурсе: «Участник размещения заказа должен подготовить один оригинальный экземпляр заявки на участие в конкурсе, который подшивается в один том и четко помечается «ОРИГИНАЛ». На каждом внутреннем конверте должны быть указаны фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя) участника размещения заказа, наименование конкурса, наименование и номер лота. Затем эти конверты помещаются во внешний конверт. При этом на внешнем конверте должно быть указано наименование конкурса, наименование и номер лота, на участие в котором подается данная заявка». 

При этом, в соответствии с частью 3.3 статьи 25 Закона о размещении заказов не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в конкурсе, за исключением предусмотренных настоящей частью требований к оформлению заявки на участие в конкурсе.

5. Государственным заказчиком Управление социальной защиты населения Брянской области  нарушены требования   ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с   которыми при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта настоящего Федерального закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку заказчиком в п. 21.1, п. 21.2 Информационной карты конкурсной документации предусмотрена  возможность изменения количества объема работ, услуг в ходе исполнения контракта не более чем на десять процентов предусмотренный контрактом объем таких работ, услуг при изменении потребности в таких работах, услугах, на выполнение, оказание которых заключен контракт, или при выявлении потребности в дополнительном объеме работ, услуг, не предусмотренных контрактом, но связанных с такими работами, услугами, предусмотренными контрактом.

6. Комиссией по проведению процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Управления социальной защиты населения Брянской области   нарушены требования   ч.5 ст.26 Закона о размещении заказов, в соответствии  которыми протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе должен содержать наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, поскольку Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 0127200000912000117-П1 от 14.01.2013 года не содержит  сведений о документах, представленных в заявках участников размещения заказа, а также в полном объеме не указаны условия исполнения государственного контракта, указанные в заявках на участие в открытом  конкурсе  и являющихся критериями оценки заявок на участие в конкурсе, а именно отсутствуют сведения об условиях исполнения контракта по критериям: качество работ и квалификация участник конкурса, сроки выполнения работ.

7.   Государственным заказчиком Управление социальной защиты населения Брянской области  не нарушены требования   ч.6 ст.28 Закона о размещении заказов, в соответствии  которыми не допускается использование иных, за исключением предусмотренных частью 4 настоящей статьи, критериев оценки заявок на участие в конкурсе, при этом значимость критериев, указанных в пунктах 1 и 1.1 части 4 настоящей статьи, не может составлять более двадцати процентов, поскольку государственным заказчиком для оценки заявок на участие в открытом конкурсе не применяется такой критерий оценки заявок, как функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, отраженный в п. 1 ч.4 ст. 28 Закона о размещении заказов. При этом, значимость критерия «качество работ и квалификация участника конкурса» отраженного в п. 1.1 ч.4 ст. 28 Закона о размещении заказов составляет 20%, что соответствует требованиям законодательства РФ о размещении заказов.

8.  Государственным заказчиком Управление социальной защиты населения Брянской области  не нарушены требования   ч.3 ст.10  Закона о размещении заказов, в соответствии  которыми решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями настоящего Федерального закона при принятии решения о способе размещения заказа на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь) путем проведения открытого конкурса.

В рамках рассмотрения жалобы не подтвердился довод заявителя относительно  размещение заказа на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь) путем проведения открытого аукциона в электронной форме, поскольку:

 согласно части 4 статьи 10 Закона о размещении заказов размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона.

Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается и осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

Код  Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93 3311000  «Медицинское и  хирургическое оборудование;  ортопедические приспособления»  не включен в Перечень товаров (работ, услуг) утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.02.2008 N 236-р, следовательно заказчик вправе  выбрать способ размещения заказов   путем проведения торгов в форме открытого  конкурса.

   На основании  изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 N 498, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",

Решила:

1. Признать жалобу участника размещения участника размещения заказа ООО «Медико-реабилитационный центр «Орто» на действия государственного заказчика Управление социальной защиты населения Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на определение исполнителя на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь)  за № 0127200000912000117 частично обоснованной, в части  неправомерного установления требования о наличии у участников размещения заказа медицинской лицензии на осуществление специализированной медицинской помощи по травматологии и ортопедии, лечебной физкультуре, спортивной медицине и физиотерапии, нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов при установлении  порядка оценки по критерию «качество работ и квалификация участника конкурса».

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях государственного заказчика Управление социальной защиты населения Брянской области нарушения требований  п. 2 ст.8, ч.5 ст.9, п.1ч.1 ст.11, ч.4 ст.11, ч.2 ст. 28, ч.3.3 ст. 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и  п. п. 27, 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд».

3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях комиссии по проведению процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе Управления социальной защиты населения Брянской области   нарушение требований ч.5 ст. 26  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".  

4. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки выдать государственному заказчику Управление социальной защиты населения Брянской области    предписание об устранении нарушений ч. 2 ст.8, ч.5 ст.9, п.1ч.1 ст.11, ч.4 ст.11, ч.2 ст. 28, ч.3.3 ст. 25, ч.5 ст. 26  Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п. п. 27, 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд».

5. Передать материалы дела соответствующему  должностному лицу Брянского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

     

Предписание

об устранении нарушений

законодательства о размещении заказов

 

«16» января  2013  года                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов

на основании своего решения от «16» января 2013 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «Медико-реабилитационный центр «Орто» на действия государственного заказчика Управление социальной защиты населения Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на определение исполнителя на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь)  за № 0127200000912000117,  руководствуясь пунктом 2 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  предписывает:

1. Государственному Управление социальной защиты населения Брянской области  устранить нарушения п. 2 ст.8, ч.5 ст.9, п.1ч.1 ст.11, ч.4 ст.11, ч.2 ст. 28, ч.3.3 ст. 25, ч. 5 ст. 26 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п. п. 27, 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд».

Нарушения устранить путем:

1. Отмены Протокола вскрытия конвертов № 0127200000912000117-П1 от 14.01.2013 года.

2. Внесения изменений в конкурсную  документацию на определение исполнителя на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь)  за № 0127200000912000117 с учетом требований п. 2 ст.8, ч.5 ст.9, п.1ч.1 ст.11, ч.4 ст.11, ч.2 ст. 28, ч.3.3 ст. 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Решения Брянского УФАС России от 16 января  ноября 2013 года, а именно:

- исключения из содержания конкурсной документации требования к участникам размещения заказа о наличии  медицинской лицензии на осуществление специализированной медицинской помощи по травматологии и ортопедии, лечебной физкультуре, спортивной медицине и физиотерапии;

- исключения из содержания конкурсной документации требования к участникам размещения заказа о наличии в стационаре  для первичного, сложного и атипичного протезирования  зала лечебной физкультуры на территории города Брянска;

- исключения из содержания конкурсной документации положения  о возможности изменения количества объема работ в ходе исполнения контракта не более чем на десять процентов;

- включения  в содержание конкурсной документации требования к оформлению заявок в соответствии с положениями положения ч.2 ст. 25 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

- включения в содержание конкурсной документации порядка оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критерию «качество работ и квалификация» с учетом положений  п.п. 27,28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2010 № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг или муниципальных нужд».

2. Продления срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе  на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь)    в порядке и сроки, предусмотренные ч. 3 ст. 24 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации об отмене Протокола вскрытия конвертов № 0127200000912000117-П1 от 14.01.2013 года, о внесении изменений в конкурсную  документацию на определение исполнителя на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь)  за № 0127200000912000117  и продлении срока подачи заявок на участие в указанном открытом аукционе в порядке и сроки, предусмотренные ч. 3 ст. 24 Закона о размещении заказов.

4. Возвращения участникам размещения заказа ранее поданных заявок на участие в открытом конкурсе с уведомлением об отмене Протокола вскрытия конвертов № 0127200000912000117-П1 от 14.01.2013 года, о внесении изменений в конкурсную  документацию на определение исполнителя на выполнение работ по обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов в 2013 году техническими средствами реабилитации (протезы верхних и нижних конечностей, ортезы, ортопедическая обувь)  за № 0127200000912000117  и продлении срока подачи заявок на участие в указанном открытом аукционе в порядке и сроки, предусмотренные ч. 3 ст. 24 Закона о размещении заказов.

5. При формировании Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе включать в содержание протокола вскрытия конвертов сведения, предусмотренные ч.5 ст. 26 Закона о размещении заказов, а именно:   наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

Предписание должно быть исполнено в срок до 30 января  2013 года.

Доказательство  исполнения настоящего предписания по пунктам 1-4  представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 30 января 2013 года.

Доказательство исполнения предписания по пункту 5 представить в адрес Брянского УФАС России в течение двух рабочих дней с момента размещения протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны