Постановление б/н Постановление о прекращ... от 23 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Члену единой комиссии УФНС России по Брянской области

 

«<…>»

___________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 6

 

 

от «22» января 2015 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии УФНС Росси по Брянской области «<…>»,

 

УСТАНОВИЛ:

 

18.04.2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области (далее УФНС России по Брянской области) при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по периодическому техническому освидетельствованию лифтов (4 шт.), в том числе электроизмерительные работы за № 0127100007414000012, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией УФНС по Брянской области нарушены положения ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), в соответствии с которой котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией УФНС России по Брянской области рассмотрена и не отклонена котировочная заявка ООО «Брянский центр сертификации «Лифт», которая не соответствует  требованиям п. 4 ч.3 ст. 72 Закона о контрактной системе, а именно не представлен  идентификационный номер налогоплательщика одного из учредителей общества.

Согласно п.4 ч.3 ст.74 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать информацию, необходимую заказчику в соответствии с извещением о проведении запроса котировок, в том числе: идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

При обозрении  котировочной заявки участника закупки ООО «Брянский центр сертификации «Лифт» инспекцией Брянского УФАС России установлено, что котировочная заявка содержит идентификационный номер налогоплательщика общества и идентификационный номер одного участника общества (без конкретизации лица, в отношении которого представлен ИНН).

Однако, согласно содержания Протокола №1 от 18.10.2010года о создании юридического лица ООО «Брянский центр сертификации «Лифт» следует, что участниками общества являются: С.А. Ососков и В.Г. Жиденко.

На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения, в то время как участнику закупки ООО «Брянский центр сертификации «Лифт» должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки на участие в запросе котировок ООО «Брянский центр сертификации «Лифт», принималось в числе прочих членом единой комиссии УФНС России по Брянской области «<…>», что подтверждается его подписью в протоколе заседания единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд УФНС России по Брянской, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 04.04.2014 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 6 статьи 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений- влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>»признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в признании заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения, в то время как участнику закупки ООО «Брянский центр сертификации «Лифт» должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, устранено на момент вынесения постановления по делу об административном правонарушении, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 6 в отношении должностного лица члена единой комиссии УФНС Росси по Брянской области «<…>», прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии УФНС Росси по Брянской области «<…>», за признание заявки на участие в запросе котировок соответствующей требованиям извещения, в то время как участнику закупки ООО «Брянский центр сертификации «Лифт» должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

            В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

             В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны