Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Ректору ФГОУ ВПО «Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского»

 

«<…>»

____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 600

об административном правонарушении

 

от «10» июня 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель  руководителя – начальник отдела контроля закупок и  ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области                        «<…>», рассмотрев материалы об административном правонарушении, Акт Минобрнауки № Д-10 по проверке соблюдения федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд подведомственными Министерству образования и науки Российской Федерации заказчиками от 27.04.2015 года, признала их достаточными для возбуждения дела в отношении ректора ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» «<…>»,

 

установил:

06.05.2014 года в адрес Брянского УФАС России  года поступил Акт Минобрнауки № Д-10 от 27.04.2015 года о  результатах проведенной проверки по соблюдению ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университете имени академика И.Г. Петровского» законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок,  товаров, работ, услуг.

В рамках проведенной проверки Минобрнауки установлено, что в действиях заказчика  выявлены нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при  осуществлении закупки способом запроса котировок на поставку продуктов питания – бакалеи для столовой  за № 0327100006114000022, так:

Заказчиком ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» нарушены положения ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

При этом, ч. 4 ст. 73 Закона о контрактной системе определено, что требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается, поскольку заказчиком в форме котировочной заявки запроса котировок  на поставку продуктов питания – бакалеи для столовой  за № 0327100006114000022 установлено требование о предоставлении следующей информации: количество товаров, единицы измерения, цены за единицу.

Кроме того, формой котировочной заявке установлено, что  участник закупки:

во- первых:  декларирует отсутствие сведений в отношении участника закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в предусмотренном Законом о контрактной системе  реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

во- вторых: декларирует свое соответствие требованиям, установленным п.п.3-9 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требований о представлении участниками закупки в составе котировочной заявки не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе информации.

 Поскольку извещение о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания – бакалеи для столовой  за № 0327100006114000022, не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе, утверждено ректором ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 16.06.2014 года 15:00

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей. Начальная (максимальная) цена контракта по рассматриваемому запросу котировок составляет 497 267,64, следовательно один  процент от  начальной (максимальной) цены контракта составит 4 972,67 рублей, таким образом, сумма штрафа за совершение рассматриваемого административного правонарушения составляет 5 000 (пять тысяч) рублей в соответствии с установленными нормами Кодекса об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 10.06.2015 года, составленный в отношении ректора ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП  РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель         «<…>»«<…>»., действующий на основании доверенности, пояснил, что ректор ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требований о представлении участниками закупки в составе котировочной заявки не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе информации и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 10.06.2015 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель начальника – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС России «<…>», учитывая, что заказчиком установлены требования о представлении участниками закупки в составе котировочной заявки на участие в запросе котировок на поставку продуктов питания – бакалеи для столовой  за № 0327100006114000022 не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе информации, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

 

Признать ректора ФГБОУ ВПО «Брянский государственный университет им. ак. И.Г. Петровского» «<…>» виновным в установлении требований о представлении участниками закупки в составе котировочной заявки на участие в запросе котировок на поставку продуктов питания – бакалеи для столовой  за № 0327100006114000022 не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе информации, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штраф в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701000 000

КБК: 161 116 33010 01 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «10»  июня 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32 74.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя-

начальника отдела контроля закупок и ЖКХ                                             «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны