Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Контрактному управляющему в сфере

закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и

муниципальных нужд ГБУ "Управление

 домами администрации Брянской

 области"

 

«<…>»

_______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу

№ 602

 

 

«8» июня 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я,  заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев решение по итогам проведения внеплановой проверки  № 19 от 18.03.2015 года, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ГБУ "Управление домами администрации Брянской  области" «<…>»

установил:

18.03.2015 года инспекцией Брянского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения заказчиком ГБУ "Управление домами администрации Брянской  области" требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по техническому обследованию административного здания по адресу: г. Брянск пл. К.Маркса, д. 2 за № 0527200000215000012.

По итогам проведения внеплановой проверки  установлено и  подтверждено при рассмотрении дела, что извещение о проведении запроса котировок утверждено должностным лицом заказчика с нарушением Закона о контрактной системе, так:

  1. Заказчиком ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать описание объекта закупки в соответствии с положениями ст. 33 Закона о контрактной системе, а также п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер, поскольку заказчиком в извещении о проведении запроса котировок описание объекта закупки в техническом задании и в смете сформировано с противоречиями, не позволяющими установить, какие именно виды работ необходимо выполнить исполнителю по контракту: так, в техническое задание включены несколько циклов обследований деформации здания, не предусмотренные сметой, а также не предусмотренные сметой работы по геологической разведке, составление сметной документации и др. Выявленное нарушение не позволяет участникам закупки  сформировать ценовое предложение и определить, какие именно работы соответствуют требованиям заказчика.
  2. Заказчиком ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, согласно которым извещение о проведении запроса котировок должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса котировок, поскольку извещение о проведении запроса котировое не содержит таких требований, имеется лишь отсылка к норме Закона о контрактной системе (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе).
  3. Заказчиком ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать форму заявки на участие в запросе котировок, в том числе подаваемой в форме электронного документа, а также п. 4 ч. 3 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми котировочная заявка должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок, поскольку заказчиком в форме котировочной заявки предусмотрено указание идентификационного номера налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок без указания, что такой номер приводится только при его наличии.
  4. Заказчиком ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования ч. 2 ст. 73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми к извещению о проведении запроса котировок должен быть приложен проект контракта, поскольку к извещению о проведении запроса котировок прилагается проект контракта, предметом которого является не техническое обследование административного здания, а иные работы (составление проектно-сметной документации), не связанные с указанным в извещении о проведении запроса котировок объектом закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обследованию административного здания по адресу: г. Брянск пл. К.Маркса, д. 2 за № 0527200000215000012., не соответствующее требованиям Закона о контрактной системе, утверждено  контрактным управляющим в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ГБУ "Управление домами администрации Брянской области" «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 03.03.2015 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

 В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 08.06.2015 года, составленным в отношении контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ГБУ "Управление домами администрации Брянской  области«<…>», а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

На рассмотрении дела об административном правонарушении присутствовал представитель «<…>»,«<…>», действующая на основании доверенности, пояснила, что «<…>» признает факт нарушения законодательства о контрактной системе, и согласно письменным пояснениям, выражает раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности по причине не знания требований Закона о контрактной ситеме.

Оценивая  доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обследованию административного здания по адресу: г. Брянск пл. К.Маркса, д. 2 за № 0527200000215000012 утверждено должностным лицом заказчика с нарушением положений Закона о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

                                                                         Постановил:

 

 Признать контрактного управляющего в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд ГБУ "Управление домами администрации Брянской  области" «<…>» за утверждение  извещения о проведении запроса котировок на оказание услуг по техническому обследованию административного здания по адресу: г. Брянск пл. К.Маркса, д. 2 за № 0527200000215000012 с нарушением Закона о контрактной системе, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью  4.2 ст. 7.30 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей (трех тысяч рублей).

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000 001

КБК: 161 116 33020 02 6000 140

КПП: 325001001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «08» июня 2015 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя-

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                                 «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны