Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 61 соблю... от 6 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 61

соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

 

 

  29 мая  2012 года                                                                                                      г. Брянск

 

       На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 24 мая 2012 года № 298, докладной запиской заместителя руководителя- начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России обращения КРУ Брянской области № 286/2-КРУ от 17.05.2012 года, № 289/2-КРУ от 17.05.2012 года, № 290/2-КРУ от 17.05.2012 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

руководителя Брянского УФАС России, руководителя инспекции;

Членов  Инспекции:

заместителя  руководителя – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС Росси

заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

главного  специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ,

      осуществив внеплановую проверку соблюдения Администрации Комаричского муниципального района  требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа  путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа на территории Комаричского муниципального района № 0127300024512000003, установила:

      02.05.2012 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещена документация об открытом аукционе в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа на территории Комаричского муниципального района № 0127300024512000003. Документация об аукционе в электронной форме утверждена главой администрации Комаричского муниципального района.

      При размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа на территории Комаричского муниципального района выявлены следующие нарушения:

1. Муниципальным заказчиком Администрация Комаричского муниципального района нарушены положения ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона и положения ч.6 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона, поскольку извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, размещенное на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru содержит указание на начальную максимальную цену контракта в сумме 2658150 рублей, однако, документация об аукционе в электронной форме содержит информацию, что заказ размещается по нескольким лотам и максимальная цена лотов составляет:

Лот № 1 – 886 050 ( восемьсот восемьдесят шесть  тысяч  пятьдесят) рублей;

Лот № 2 – 886 050 ( восемьсот восемьдесят шесть  тысяч  пятьдесят) рублей;

Лот № 3 – 886 050 ( восемьсот восемьдесят шесть  тысяч  пятьдесят) рублей.

            В соответствии с   п. 2.1 ч. 2 ст. 10 Закона при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении аукциона, в документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный муниципальный контракт.

Главой 3.1 Закона о размещении заказов установлены особенности проведения открытого аукциона в электронной форме, которые исключают возможность проведения многолотового аукциона в электронной форме.

 Согласно ч. 12 ст. 41.8 Закона о размещении заказов участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона (лота). При этом, исходя из положений главы 3.1. Закона о размещении заказов под лотом понимается предмет аукциона.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, следует, что  исключается возможность подачи одним участником размещения заказа нескольких заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. В соответствии с п.3 ч.13 ст. 41.8 Закона о размещении заказов оператор электронной площадки возвращает заявку подавшему ее участнику размещения заказа в случае подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в открытом аукционе в отношении одного и того же лота.

   Кроме того, из информации, представленной оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ», следует, что оператор электронной площадки не имеет технической возможности проведения многолотового аукциона.

      На основании вышеизложенного Инспекция Брянского УФАС России по  итогам проведения внеплановой проверки решила:

  1.  Признать в действиях  заказчика Администрации Комаричского муниципального района (242400 Брянская обл., Комаричский р-н, пгт. Комаричи, ул. Советская, 21)  при размещении заказа  путем проведения открытого аукциона в электронной форме на приобретение жилья для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и лиц из их числа на территории Комаричского муниципального района № 0127300024512000003 нарушение положений  ч. 1 ст. 41,6, ч. 6 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
  2. Поскольку  открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся, то принято решение предписание не выдавать.

      3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России  материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении   административного производства.

     4.  Направить решение по итогам проведения внеплановой проверки заказчика Администрации Комаричского муниципального района в Контрольно-ревизионное  управление  администрации Брянской области.

   Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны