Решение б/н Решение и предписание по жалобе участника размещения заказа ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 186

 о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

 

27 июля 2010 года                                                                                                     г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии: – заместителя руководителя– начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России

Членов  Комиссии:– зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

– главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

.- ведущего  специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

в присутствии:

– представителя Клинцовской городской администрации, действующего на основании доверенности б/н;

- специалиста отдела экономики и комплексного планирования Клинцовской городской администрации, действующего на основании доверенности б/н;

- директора ООО «Дом СтоДел»,

В отсутвие  надлежащим образом уведомленного Заказчика МУЗ Клинцовская объединенная детская  больница

 

Установила:

 

20 июля 2010 года  в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «Дом СтоДел» (243140 Брянская обл., г. Клинцы, ул. Дзержинского, 34) на действия муниципального заказчика МУЗ «Клинцовская объединенная детская  больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на капитальный ремонт помещений МУЗ КОГДБ для организации Центра здоровья для детей. Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).

       Рассмотрение жалобы назначено на «27» июля  2010 г. на 11 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы  муниципальный контракт не заключен.

Согласно представленным документам 28.06..2010 г. уполномоченным органом Клинцовская городская администрация в соответствии с заявкой муниципального заказчика, на официальном сайте государственных  закупок Брянской области   www.tender.debryansk.ru размещены извещение и  документация об аукционе по определению подрядной организации на капитальный ремонт помещений МУЗ КОГДБ для организации Центра здоровья для детей. Документация об аукционе  утверждена главным врачем МУЗ КОГДБ.

Заявитель ООО «Дом СтоДел»  в жалобе отмечает, что муниципальным заказчиком нарушены положения ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов при установлении требования к участникам размещения заказа о наличии свидетельства о допуска к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства, поскольку для выполнения работ указанных в сметной документации наличие у участника размещения заказа свидетельства СРО не требуется.  

При рассмотрении жалобы представитель Клинцовской городской администрации не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснил, что в документацию об аукционе на капитальный ремонт помещений МУЗ КОГДБ для организации Центра здоровья для детей 13 июля 2010 года внесены изменения, в которых требования о допуске к определенным видам работ не установлены.

  Заслушав пояснения уполномоченного органа, заявителя, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим  выводам:

1. Муниципальным заказчиком МУЗ «Клинцовская объединенная детская  больница» не нарушены требования ч.4 ст.11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми кроме указанных в частях 1 - 3 статьи 11 требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, поскольку муниципальным заказчиком в документации об аукционе не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске к определенному виду строительных работ.

      2. Муниципальным заказчиком МУЗ «Клинцовская объединенная детская  больница» нарушены требования части 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающих исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, поскольку в пункте  4.3.4 документации об аукционе и Приложениях №1, №2, №5 документации об  аукционе установлены требования о предоставлении участниками размещения заказа  сведений об организации-поставщика на фирменном бланке.

3. Муниципальным заказчиком МУЗ «Клинцовская объединенная детская  больница» нарушены требования ч.5 ст.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку пунктом 9.3 проекта муниципального контракта предусмотрено, что «Изменение объемов работ и их стоимости допускается только по письменному согласованию с Заказчиком…».

4. Муниципальным заказчиком МУЗ «Клинцовская объединенная детская  больница» нарушены требования ч.8 ст.9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми расторжение муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда, поскольку п.п. 3 пункта 13.1, пунктом 13.2, пунктом13.3 проекта муниципального контракта предусмотрено право Подрядчика и Заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке.

     На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,     

             

Решила:

 

1. Признать жалобу ООО «Дом СтоДел» (243140 Брянская обл, г. Клинцы, ул. Дзержинского, 34) на действия муниципального заказчика МУЗ «Клинцовская объединенная детская  больница» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на капитальный ремонт помещений МУЗ КОГДБ для организации Центра здоровья для детей необоснованной.

 2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях муниципального заказчика МУЗ «Клинцовская объединенная детская  больница» нарушение требований ч. 5,8 ст.9,  ч.2.2 ст.35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

3. Признать нарушение ч.2.2. ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не повлиявшим на итоги размещаемого заказа.

4. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки выдать  муниципальному заказчику МУЗ «Клинцовская объединенная детская  больница» предписание об устранении нарушений ч. 5,8 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

5. Передать материалы дела должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                                   

 

Члены  комиссии     

       Предписание

об устранении  нарушений 

законодательства РФ о  размещении заказов

 

27 июля 2010 года                                                                                                          г. Брянск

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председателя комиссии:– заместителя руководителя– начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ  Брянского УФАС России

Членов  Комиссии:– зам. начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

–  главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- ведущего  специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;

на основании своего решения от 27 июля  2010 года   по рассмотрению  жалобы участника размещения заказа ООО «Дом СтоДел» (243140 Брянская обл, г. Клинцы, ул. Дзержинского, 34) на действия муниципального заказчика МУЗ «Клинцовская объединенная городская детская больница»   при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на капитальный ремонт помещений МУЗ КОГДБ для организации Центра здоровья для детей,

Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

предписывает:

МУЗ Клинцовская объединенная городская детская больница (243140 Брянская обл. г. Клинцы, ул. Свердлова, 76) устранить нарушения  требований ч. 5,8 ст.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Нарушения устранить путем:

 При заключении муниципального контракта на капитальный ремонт помещений МУЗ КОГДБ для организации Центра здоровья для детей:

- исключить из проекта муниципального контракта положения о возможности изменения стоимости  и объемов выполнения работ;

- исключить из проекта муниципального контракта положения о возможности расторжения муниципального контракта в одностороннем порядке;

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в течении двух рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                   

 

 

Члены  комиссии                                                                                


Связанные организации

Связанные организации не указаны