Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 24 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Главному врачу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области»

 

           «<…>»

________________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 618

 

 

от «23» июня 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика и.о. главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

06 октября 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку в отношении ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку газоанализатора за № 0327100007614000030. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком нарушены положения нарушены требования ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), запрещающей ограничение участия в закупках по непредусмотренным нормами законодательства РФ основаниям, а также ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми не допускается включать в документацию об электронном аукционе требования к товарам, ограничивающие количество участников закупки, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе установлены требования к товару, совокупности которых соответствует только один газоанализатор единственного производителя, а именно – газоанализатор Ганк-4 производства ООО «ГАНК» (Россия).

Предложенный заказчиком в качестве аналогичного товара, также соответствующего требованиям документации об электронном аукционе, газоанализатор «Эколаб» производства ООО «Эколаб» не признан соответствующим требованиям заказчика, поскольку не подтверждено его соответствие требованиям о наличии одного канала  газоанализатора, наличии в комплекте поставки фильтров пылевого и сорбционного, сумки-кофра (и соответствие массы такой сумки требованиям заказчика), кабеля питания, штатного зонда, не подтверждена возможность работы анализатора при влажности до 80% при температуре +35°C. Газоанализатор «Эколаб» не соответствует так же требованиям о возможности эксплуатации при -50°С (допустимо – только при -20°С) и др. Следовательно, газоанализатор «Эколаб» не соответствует требованиям заказчика, заявленным в документации об электронном аукционе.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на поставку газоанализатора за № 0327100007614000030 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку документация на поставку газоанализатора за № 0327100007614000030  утверждена и.о. главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» «<…>» (занимавшим указанную должность на момент совершения административного правонарушения), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 27.08.2014 года 15:01.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на поставку газоанализатора за № 0327100007614000030 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 23.06.2015 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 618 в отношении должностного лица заказчика и.о. главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» «<…>» (занимавшего указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить и.о. главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» «<…>» (занимавшему указанную должность на момент совершения административного правонарушения) за включение в описание объекта закупки на поставку газоанализатора за № 0327100007614000030 требования к товарам, влекущих за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны