Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 15 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Директору

МБОУ «Шеломовская СОШ»

 

<……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 619

об административном правонарушении

 

«13» декабря 2016 г.                                                                                                     г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 619 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ «Шеломовская СОШ» <……>,

 

установил:

31.05.2016 г. Комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок рассмотрена жалоба ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия заказчика Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шеломовская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта по ремонту отопления МБОУ «Шеломовская СОШ» за № 0827300001116000002, по итогам рассмотрения которой установлено и подтверждено в рамках рассмотрения дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0827300001116000002 утверждена директором МБОУ «Шеломовская СОШ» Т.И. Гуровой с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком МБОУ «Шеломовская средняя общеобразовательная школа» при осуществлении  нарушены требования ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и п.6,7,8 Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063", согласно которого пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле:

П = (Ц - В) x С,

где:

Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле:

 

где:

 - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки.

Коэффициент К определяется по формуле:

 

где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, поскольку в п.8.3.1 проекта контракта отсутствует формула и порядок расчета пени, указанных в пунктах 6-8 Правил.

3. Заказчиком МБОУ «Шеломовская средняя общеобразовательная школа» нарушены положения п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, предусматривающей требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению, поскольку заказчиком в разделе 22 информационной карты документации об электронном аукционе не раскрыто содержание перечня документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Заказчиком МБОУ «Шеломовская средняя общеобразовательная школа» нарушены требования ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, поскольку заказчиком в пункте 3.5 проекта контракта предусмотрен срок оплаты с нарушением требований данной нормы.

Предметом осуществляемо закупки является ремонту отопления МБОУ «Шеломовская СОШ» за № 0827300001116000002. Исходя из информации, отраженной в извещении о проведении электронного аукциона следует, что при осуществлении данной закупки предоставляются преимущества субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям. Аналогичная информация содержится и в документации о проведении электронного аукциона.

Учитывая, что срок выполнения работ пунктом 4.1 проекта контракта определен до 20.08.2016 года, срок приемки работ в течение 5 дней с даты выполнения работ,  то, следовательно, срок оплаты за выполненные работы должен быть установлен не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, однако срок оплаты установлен не позднее 31.12.2016 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об электронном аукционе на ремонт отопления в МБОУ "Шеломовская СОШ" за № 0827300001116000002 с нарушением требований Закона о контрактной системе.

Поскольку документация об электронном аукционе за № 0827300001116000002, не соответствующая требованиям Закона о контрактной системе, утверждена директором МБОУ «Шеломовская СОШ» Т.И. Гуровой, то указанное лицо является субъектом административных правонарушений.

Дата совершения административного правонарушения: 16.05.2016 г.

Место совершения административного правонарушения: с. Шеломы Новозыбковского р-на Брянской обл.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, <……> пояснила, что <……> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в утверждении документации об электронном аукционе на ремонт отопления в МБОУ "Шеломовская СОШ" за № 0827300001116000002 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а также выразила раскаяние (представлены письменные объяснения лица вх. № 9318 от 13.12.2016 г.), что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Также установлено, что до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписание об устранении допущенных нарушений от 31.05.2016 г., выданного по итогам рассмотрения жалобы, исполнено в полном объеме.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Правонарушение совершено по неосторожности, по причине незнания требований законодательства о контрактной системе.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об электронном аукционе на ремонт отопления в МБОУ "Шеломовская СОШ" за № 0827300001116000002 с нарушением требований законодательства РФ о контрактной системе, должностное лицо Брянского УФАС России <……>, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

Постановил:

Признать должностное лицо заказчика директора МБОУ «Шеломовская СОШ» <……>, за утверждение документации об электронном аукционе на ремонт отопления в МБОУ "Шеломовская СОШ" за № 0827300001116000002 с нарушением требований Закона о контрактной системе, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока  рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 640 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: 0100000000001599043744643.

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «13» декабря 2016 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны