Решение б/н Решение по делу № 62 о нарушении требований законодательств... от 11 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

<……>

 

 

 

Решение по делу № 62

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

 

«06» мая  2016 года                                                                                                   г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>;

в присутствии:

<……> – представителя уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности  от 11.01.2016 года №2;

<……> - представителя ГБУЗ «Брянская областная детская больница», без надлежащим образом оформленных полномочий;

- в отсутствие, надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения жалобы ООО «БИОФАРМ», заказчиков ГБУЗы по списку (приложение № 1),

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки ООО «БИОФАРМ» на действия Уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Декстроза) лот № 7 (совместные торги) за № 0127200000216001516, установила:

1. 21.03.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (Декстроза) лот № 7 (совместные торги) за № 0127200000216001516  (далее – документация об электронном аукционе).

Контракты по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0127200000216001516 на момент рассмотрения жалобы 06.05.2016 года заключены следующими заказчиками: ГБУЗ "Суземская ЦРБ", ГБУЗ УНЕЧСКАЯ ЦРБ,  ГБУЗ "Брянская городская детская больница №2", ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», ГБУЗ Трубчевская ЦРБ, ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовский родильный дом», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Юдиновская участковая больница», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная детская больница». 

На заседании комиссии велась аудиозапись.

2. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе  подано  2  заявки. Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в  электронном аукционе  от 12.04.2016 года за№0127200000216001516-1 года единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области принято решение:

-о допуске к участию в электронном аукционе участников закупки, заявкам которых присвоены порядковые  №№1, 2.

Согласно протокола подведения итогов  электронного аукциона от 20.04.2016 года за №0127200000216001516-3 единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области принято решение:

-о соответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме заявки участника закупки под №1 ГУП «Брянскфармация»;

-о несоответствии требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме заявки участника закупки  под №2 ООО «БОИФАРМ».

Заявитель ООО «БИОФАРМ» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области в части принятия решения о признании заявки участника закупок под №2 ООО БИОФАРМ не соответствующей требованиям, документации об аукционе в электронной форме 0127200000216001516.

Кроме того, заявителем ООО «БИОФАРМ» указано, что  соответствии с ч.3 статьи 65 Закона о контрактной системе направлен  запрос о разъяснении положений п.7-8 документации об аукционе в электронной форме за №0127200000216001516 относительно возможности поставки в качестве эквивалента в рамках одного МНН лекарственного препарата с формой выпуска «раствор для инфузий 5% 400 мл бутылка для крови, трансфузионных и инфузионных растворов» 25 238 флаконов, а так же по п.8 документации об аукционе в электронной форме относительно возможности поставки в качестве эквивалента в рамках МНН лекарственного препарата с формой выпуска «Раствор для инфузий 5% 250 мл контейнер полимерный.  Заказчиком ГБУЗ «Клинцовская центральная районная больница» в разъяснениях на выше указанный запрос (исх.№382 от 23.03.2016г. №490951), предусмотрена возможность поставки лекарственного препарата МНН Декстроза в иной форме выпуска (бутылка, контейнер полимерный).

Заслушав представителя уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области  не нарушены требования п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае  непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области  обоснованно принято решение о несоответствии заявки участника закупки под №2 (ООО «БИОФАРМ») по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.04.2016 года  за №0127200000216001516-3.

 Учитывая, что предметом закупки является поставка товара (лекарственный препарат МНН Декстроза), то содержание первой части заявки на участие в аукционе должно быть установлено  в соответствии с п.п.б п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, а именно: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Аналогичное требование указано п.22 информационной карты документации об аукционе 0127200000216001516.

В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона в электронной форме от 20.04.2016 года за№0127200000216001516-3 единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области принято решение о признании заявки участника закупки под №2 ООО «БИОФАРМ» несоответствующей требованиям документации об аукционе, а именно: п.1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62 44-ФЗ, ч. 3 и 5 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, а так же п.22 информационной таблицы в документации об аукционе в электронной форме- не соответствуют технические  характеристики поставляемого товара в заявке участника (п.7 «Декстроза»5% раствор для инфузий 200 мл. №24 флаконы для крови, трансфузионных и инфузионных препаратов пачка картонная", а у заказчика "Декстроза,  р-р д/инфуз. 5%. 250 мл. Cамоспадающийся полиэтиленовый флакон (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами запечатанными фольгой. В составе  не содержит  вспомогательное вещество -  натрия хлорид. pH 3,5- 5,5"; п.8"Декстроза 5% раствор для инфузий 400 мл №12 флакон для крови, трансфузионных и инфузионных препаратов пачка картонная", а  у заказчика "Декстроза,  р-р д/инфуз. 5%. 500 мл. Cамоспадающийся полиэтиленовый флакон ( не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами запечатанными фольгой. В составе  не содержит  вспомогательное вещество -  натрия хлорид. pH 3,5- 5,5"),  что не соответствует техническим характеристикам заказчика, согласно п.1 ч.3 ст.66 Федерального закона  №44-ФЗ.

При обозрении п.7-8 Приложения №1 к документации об аукционе в электронной форме за №0127200000216001516 установлено, что потребностью заказчиком является «Декстроза,  р-р д/инфуз. 5%. 250 мл, 500 мл. Cамоспадающийся полиэтиленовый флакон (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами запечатанными фольгой. В составе  не содержит  вспомогательное вещество -  натрия хлорид. pH 3,5- 5,5 я», в заявке участника закупки под №2 ООО «БИОФАРМ» указано «Декстроза 5% раствор для инфузий 200 мл №24, 400 мл №12,  флаконы для крови, трансфузионных и инфузионных препаратов пачка картонная, что не соответствует требованиям п.7-8 Приложения №1 к аукционной документации  0127200000216001516.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника закупки под №2 у единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области  не имеется.

2. Заказчиками ГБУЗ "Суземская ЦРБ", ГБУЗ «Сельцовская городская больница», ГБУЗ «Унечская ЦРБ»,  ГБУЗ " Брянская городская детская больница №2", ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ", ГБУЗ "Трубчевская ЦРБ, ГБУЗ "Жирятинская ЦРБ", ГБУЗ «Карачевская  ЦРБ», ГБУЗ "Погарская ЦРБ" (далее – заказчики) нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 Закона о контрактной системе, а также требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, согласно которым описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, поскольку заказчиками в п.7-8 Приложения №1  к аукционной документации за №0127200000216001516 установлено требование к форме выпуска лекарственного препарата МНН Декстроза самоспадающийся полиэтиленовый флакон (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами запечатанными фольгой, ограничивающее количество участников закупки  и не позволяющее поставить в качестве эквивалента в рамках одного МНН лекарственный препарат в  иной форме выпуска.

Заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться правилами, установленными статьей 33 Закона о контрактной системе. Согласно п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства.

Оборот лекарственных средств на территории Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", согласно пункту 5 статьи 4 которого под лекарственной формой понимается состояние лекарственного препарата, соответствующее способам его введения и применения и обеспечивающее достижение необходимого лечебного эффекта.

В силу пункта 16 статьи 4 Закона об обращении лекарственных средств международное непатентованное наименование (МНН) лекарственного средства - это наименование фармацевтической субстанции, рекомендованное Всемирной организацией здравоохранения.

Следовательно, МНН лекарственного препарата указывает на фармацевтическую субстанцию (действующее вещество), которая содержится в соответствующем лекарственном препарате и определяет его эффективность.

Согласно пункту 24 Закона об обращении лекарственных средств под эффективностью лекарственного препарата понимается характеристика степени положительного влияния лекарственного препарата на течение, продолжительность заболевания или его предотвращение, реабилитацию, на сохранение, предотвращение или прерывание беременности.

Таким образом, МНН лекарственного препарата является его функциональной характеристикой и определяет потребность заказчика.

При обозрении установлено, что в документации об аукционе в электронной форме за №0127200000216001516 в  соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной систем содержится указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств Декстроза.

В соответствии с п.7-8 Приложения №1 к документации об аукционе за №0127200000216001516 установлены следующие требования к лекарственному средству, в том числе к форме выпуска:

-Декстроза,  р-р д/инфуз. 5%. 250 мл, 500 мл. Cамоспадающийся полиэтиленовый флакон (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами запечатанными фольгой. В составе  не содержит  вспомогательное вещество -  натрия хлорид. pH 3,5- 5,5.

В настоящее время на территории Российской Федерации лекарственный препарат МНН Декстроза зарегистрирован в различных формах выпуска, так в частности: флаконы полипропиленовые с держателем –картонные пачки,  ампулы полиэтиленовые, бутылки полиэтиленовые, т.е. у потенциальных участников закупки имеется возможность поставить данное лекарственное средство в различных формах выпуска, предусмотренных производителями вышеуказанного лекарственного средства.

Кроме того, установленные в документации об аукционе в электронной форме №0127200000216001516 требования в частности к форме выпуска лекарственного средства МНН Декстроза «самоспадающийся полиэтиленовый флакон (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами запечатанными фольгой» не влияет на терапевтические свойства лекарственного препарата и является терапевтически незначимой характеристикой лекарственного средства, поскольку не определяет эффективность его использования.

Таким образом, указание в описании объекта закупки безальтернативных требований к форме выпуска лекарственного средства (МНН Декстроза) только ввиде «самоспадающийся полиэтиленовый флакон (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами запечатанными фольгой» при наличии возможности поставить лекарственный препарат МНН Декстроза в иной форме выпуска, привело к  ограничению количества участников закупки, поскольку не позволило принять участие в данной закупке участникам, которые могут поставить данный лекарственный препарат в иной форме выпуска, например флаконы для крови, трансфузионных и инфузионных препаратов пачка картонная. Данный  вывод подтверждается результатами рассмотрения заявок участников закупки, отраженных в протоколе подведения итогов электронного аукциона от 20.04.2016 №0127200000216001516-3.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4.1 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заказчиком ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ" нарушены требования ч.5 ст.65 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми  разъяснения положений документации об электронном аукционе не должны изменять ее суть, поскольку размещенные в единой информационной системе в сфере закупок 24.03.2016 года разъяснения положений документации об аукционе за №0127200000216001516 изменили ее суть путем предоставления заказчиком возможности поставки лекарственного средства МНН Декстроза в иной форме выпуска, в частности: бутылках, что изначально не было предусмотрено документацией об аукционе за №0127200000216001516.

Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику. В соответствии с ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Так, п.7-8 документации об аукционе за №0127200000216001516 была предусмотрена поставка лекарственного препарата МНН Декстроза,  р-р д/инфуз. 5%. 250 мл, 500 мл. Cамоспадающийся полиэтиленовый флакон (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами запечатанными фольгой. В составе  не содержит  вспомогательное вещество -  натрия хлорид. pH 3,5- 5,5.

Потенциальный участник электронного аукциона 22.03.2016 года направил запрос о разъяснении положений технического задания документации об электронном аукционе, заключающийся в следующем: «Возможно ли предложить в качестве эквивалента в рамках МНН лекарственный препарат с формой выпуска «раствор для инфузий 5% 200 мл, 400 мл в бутылках для крови, трасфузионных и инфузионных растворов, вместо самоспадающийся полиэтиленовый флакон.

Заказчиком ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ» в сроки, установленные ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, 24.03.2016 года в единой информационной системе в сфере закупок  размещены разъяснения положений документации об электронном аукционе, предоставляющие возможности поставки лекарственного средства МНН Декстроза в иной форме выпуска, а именно в бутылках, не предусмотренной изначально документацией об аукционе за №0127200000216001516, изменив при этом суть документации об аукционе, что не допустимо в силу ч.5 ст. 65 Закона о контрактной системе, что влечет за собой нарушение  прав и законных интересов участников закупки.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Заказчиками ГБУЗ "Суземская ЦРБ", ГБУЗ «Унечская ЦРБ,  ГБУЗ "Брянская городская детская больница №2", ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», ГБУЗ Трубчевская ЦРБ, ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовский родильный дом», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Юдиновская участковая больница», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми контрольный орган в сфере закупок вправе приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, направив заказчику, оператору электронной площадки, в уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированную организацию, комиссию по осуществлению закупок требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. В случае принятия решения о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) контракт не может быть заключен до рассмотрения жалобы по существу, поскольку заказчиками ГБУЗ "Суземская ЦРБ", ГБУЗ «Унечская ЦРБ,  ГБУЗ "Брянская городская детская больница №2", ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», ГБУЗ Трубчевская ЦРБ, ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовский родильный дом», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Юдиновская участковая больница», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная детская больница» не исполнено требование контрольного органа о приостановлении определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

28.04.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника закупки ООО «БИОФАРМ» на действия Уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Декстроза) лот № 7 (совместные торги) за № 0127200000216001516.

В этой связи, в порядке предусмотренном ч. 7 ст. 106 Закона о контрактной системе, Брянским УФАС России 28 апреля 2016 года в адрес, в том числе выше указанных заказчиков, направлено уведомление содержащее, в том числе требование о приостановлении закупки в части подписания контракта до рассмотрения жалобы по существу.

Жалоба ООО «БИОФАРМ» УФАС России по Брянской области по существу рассмотрена 06 мая 2016 года, о чем вынесено решение о признании ее необоснованной, однако в рамках проведения внеплановой проверки в соответствии ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе в действиях заказчиков выявлены нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе. В целях устранениях выявленных нарушений заказчикам, уполномоченному органу, оператору электронной торговой площадки выдано предписание об устранении выявленных нарушений.

Однако, до рассмотрения жалобы ООО «БИОФАРМ» по существу назначенной на 06.05.2016 года, заказчиками ГБУЗ "Суземская ЦРБ", ГБУЗ «Унечская ЦРБ,  ГБУЗ "Брянская городская детская больница №2", ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», ГБУЗ Трубчевская ЦРБ, ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовский родильный дом», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Юдиновская участковая больница», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная детская больница» 04.05.2016 года заключены контракты на поставку лекарственного средства, т.е. до того как была рассмотрена жалоба ООО «БИОФАРМ» по существу.

Таким образом, в установленный УФАС России по Брянской области срок "до рассмотрения жалобы по существу" выше указанными заказчиками допущено неисполнения требования о приостановлении закупки в части подписания контракта.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

Решила:

 

1.Признать жалобу участника закупки ООО «БИОФАРМ» на действия Уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Декстроза) лот № 7 (совместные торги) за № 0127200000216001516 необоснованной.

2. По итогам проведения внеплановой признать в действиях заказчиков ГБУЗ "Суземская ЦРБ", ГБУЗ «Сельцовская городская больница», ГБУЗ «Унечская ЦРБ»,  ГБУЗ " Брянская городская детская больница №2", ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ", ГБУЗ "Трубчевская ЦРБ, ГБУЗ "Жирятинская ЦРБ", ГБУЗ «Карачевская  ЦРБ», ГБУЗ "Погарская ЦРБ" нарушения требований п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе в части установления в документации об аукционе требования  к форме выпуска лекарственного средства  МНН Декстроза самоспадающийся полиэтиленовый флакон (не содержащий ПВХ), с двумя отдельными стерильными портами запечатанными фольгой, влекущего за собой ограничение количества участников закупки и не позволяющего принять участие в данной закупке участникам, которые могут поставить данный лекарственный препарат в иной форме выпуска.

3. Признать в действиях заказчика ГБУЗ "Клинцовская ЦРБ нарушения требований ч.5 ст.65 Закона о контактной системе в части разъяснения положений документации об электронном аукционе, изменяющими суть документации об аукционе, а именно допускающими возможность поставки лекарственного препарата Декстроза в бутылках, в то время как документацией об аукционе, предусмотрена поставка лекарственного средства полиэтиленовых флаконах.

4. Признать в действиях заказчиков ГБУЗ "Суземская ЦРБ", ГБУЗ УНЕЧСКАЯ ЦРБ,  ГБУЗ "Брянская городская детская больница №2", ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», ГБУЗ Трубчевская ЦРБ, ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовский родильный дом», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Юдиновская участковая больница», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная детская больница»  нарушения требований ч.7 ст.106 Закона о контрактной системе в части неисполнения  требования о приостановлении определения поставщика  в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.

5. Учитывая, что заказчиками ГБУЗ "Суземская ЦРБ", ГБУЗ «Унечская ЦРБ,  ГБУЗ "Брянская городская детская больница №2", ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ», ГБУЗ Трубчевская ЦРБ, 04.05.2016 года заключены контракты, то принято решение предписание об устранении выявленных нарушений не выдавать, направить исковые заявления в Арбитражный суд Брянской области о признании выше указанных заключенных контрактов недействительными.

6. Учитывая, что заказчиками ГБУЗ «Новозыбковская ЦРБ», ГБУЗ «Клинцовский родильный дом», ГБУЗ «Комаричская ЦРБ», ГБУЗ «Юдиновская участковая больница», ГБУЗ «Клинцовская ЦГБ», ГБУЗ «Гордеевская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская областная детская больница» 04.05.2016 года заключены контракты в предмет которых не входят пункты 7-8 Приложения №1 к аукционной документации за № 0127200000216001516, принято решение в отношении выше указанных заказчиков не направлять исковые заявления в Арбитражный суд Брянской области о признании выше указанных заключенных контрактов недействительными.

7. Заказчикам ГБУЗ «Брянская городская больница №8», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Климовская ЦРБ», ГБУЗ «Навлинская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Жирятинская ЦРБ», ГБУЗ «Жуковская ЦРБ», ГБУЗ «ФГБ им.В.И. Гедройц», ГБУЗ «БОПБ №3», ГБУЗ «Сельцовская городская больница», ГБУЗ «Почепская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Дубровская ЦРБ», ГБУЗ «БГДБ №1», ГБУЗ «БГДП №2», ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ», ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

8. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель инспекции                                                                                                 <……>

 

Члены  инспекции                                                                                                             <……>

 

<……>

 

<……>

 

 

 

 

 

 

Предписание об устранении нарушений законодательства

РФ о контрактной системе, в том числе об аннулировании осуществления закупки

 

 

«06» мая  2016 года                                                                                                            г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области  по контролю в  сфере закупок в составе:

Председателя комиссии:

<……> – должностное лицо;

Членов Комиссии:

<……>;

на основании своего решения от 06 мая 2016 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «БИОФАРМ» на действия уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (Декстроза) лот № 7 (совместные торги) за № 0127200000216001516, руководствуясь пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), предписывает заказчикам ГБУЗ «Брянская городская больница №8», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Климовская ЦРБ», ГБУЗ «Навлинская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Жирятинская ЦРБ», ГБУЗ «Жуковская ЦРБ», ГБУЗ «ФГБ им.В.И. Гедройц», ГБУЗ «БОПБ №3», ГБУЗ «Сельцовская городская больница», ГБУЗ «Почепская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Дубровская ЦРБ», ГБУЗ «БГДБ №1», ГБУЗ «БГДП №2», ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ», ГБУЗ «Красногорская ЦРБ», уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области, оператору электронной торговой  площадки АО «ЕЭТП», совершить действия, направленные на устранение нарушений требований п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе,

Нарушения устранить следующим путем:

1. Заказчикам ГБУЗ «Брянская городская больница №8», ГБУЗ «Рогнединская ЦРБ», ГБУЗ «Климовская ЦРБ», ГБУЗ «Навлинская ЦРБ», ГБУЗ «Мглинская ЦРБ», ГБУЗ «Жирятинская ЦРБ», ГБУЗ «Жуковская ЦРБ», ГБУЗ «ФГБ им.В.И. Гедройц», ГБУЗ «БОПБ №3», ГБУЗ «Сельцовская городская больница», ГБУЗ «Почепская ЦРБ», ГБУЗ «Брянская ЦРБ», ГБУЗ «Дубровская ЦРБ», ГБУЗ «БГДБ №1», ГБУЗ «БГДП №2», ГБУЗ «Погарская ЦРБ», ГБУЗ «Выгоничская ЦРБ», ГБУЗ «Карачевская ЦРБ», ГБУЗ «Клетнянская ЦРБ», ГБУЗ «Дятьковская ЦРБ», ГБУЗ «Красногорская ЦРБ»:

-аннулировать электронный аукцион на поставку лекарственных препаратов (Декстроза) лот № 7 (совместные торги) за № 0127200000216001516.

 -направить сведения об аннулировании электронного аукциона за №  0127200000216001516 уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области.

II. Уполномоченному органу Управление государственных закупок Брянской области:

-отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.04.2016 года за №0127200000216001516-1 и протокол подведения итогов от 20.04.2016 года за №0127200000216001516-3.

-направить сведения об отмене выше указанных протоколов и об аннулировании электронного аукциона за №0127200000216001516 оператору электронной торговой  площадки  АО «ЕЭТП».

III. Оператору электронной торговой площадки АО «ЕЭТП».

-отменить протокол проведения электронного аукциона от 15.04.2016 года за №0127200000216001516-2.

-обеспечить техническую возможность исполнения указанного предписания, в том числе возвратить участникам закупки поданные заявки на участие в электронном аукционе за №0127200000216001516 и уведомить их об отмене выше указанных протоколов  и об аннулировании закупки за №  0127200000216001516.

           Предписание должно быть исполнено в срок до 01 июня 2016 года. Об исполнении настоящего предписания необходимо сообщить в адрес Брянского УФАС России в  срок до 01 июня  2016 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписания в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель комиссии                                                                                                        <……>

 

Члены  комиссии                                                                                                                    <……>

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны