Решение б/н Решение по делу № 62 о нарушении требований законодательств... от 11 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель Гриценков Алексей Сергеевич

______________________________

«<…>»

 

 

ГБУСО Брянской области  «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Брянска»

______________________________

«<…>»

 

 

Управление государственных закупок Брянской области

______________________________

«<…>»

 

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

______________________________

«<…>»

 

 

 

Решение по делу № 62

о нарушении требований законодательства РФ

о контрактной системе

 

 

«09» июня  2015 года                                                                                                г. Брянск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

«<…>»

в присутствии:

«<…>» – представителя Управления государственных закупок Брянской области, действующей на основании доверенности № 14 от 09.06.2015 года;

«<…>» – директора  ГБУСО Брянской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Брянска», действующей на основании Приказа от 02.06.2014 года,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного Заявителя, индивидуального предпринимателя «<…>»

рассмотрев поступившую жалобу участника закупки индивидуального предпринимателя «<…>» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку бумаги офисной для принтеров и копировальных аппаратов, термобумаги для факсимильных аппаратов для нужд ГБУСО Брянской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Брянска» за №0127200000215001746, установила:

1. 07.05.2015 года в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на поставку бумаги офисной для принтеров и копировальных аппаратов, термобумаги для факсимильных аппаратов для нужд ГБУСО Брянской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Брянска» за №0127200000215001746 (далее – документация об электронном аукционе).

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за №0127200000215001746  на момент рассмотрения жалобы не заключен.

2. До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе  подано  5 заявок. Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона  за  №0127200000215001746 от 28.05.2015 года единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области  принято решение о признании победителем электродного аукциона участника закупки ООО «Грин-Сити» с ценой контракта – 93 743,95 рублей.

Заявитель индивидуальный предприниматель «<…>» считает, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о признании участника закупки ООО «ГРИН-СИТИ» победителем электронного аукциона, поскольку сведения в отношении данного участника закупки включены в реестр недобросовестных поставщиков.

Представитель Управления государственных закупок Брянской области Зайцева Н.В. не согласился с доводами, изложенными в жалобе и по существу вопроса пояснила, что  заявка на участие в электронном аукционе было подана участником закупки ООО «ГРИН-СИТИ», ИНН 3245007104, учредитель «<…>», ИНН 323403534611. Сведения в отношении данного участника закупки отсутствуют в реестре   недобросовестных поставщиков, следовательно единая комиссия Управления государственных закупок Брянской области обоснованно приняла решение о признании участника закупки ООО «ГРИН-СИТИ» победителем электронного аукциона.

Заслушав представителя уполномоченного органа, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

1. Единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области не  нарушены требования ч. 2 ст. 69 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей, при этом, в соответствии с ч.10 ст. 69 Закона о контрактной  системе участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона, поскольку единой  комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение о  соответствии заявки под №5 ООО «ГРИН-СИТИ» требованиям, установленным документацией об электронном аукционе и о признании данного участника закупки победителем электронного аукциона.

В соответствии с п.16 Информационной карты документации об электронном аукционе за №0127200000215001746 к участникам закупки, в том числе,  предъявлено требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

Комиссией Брянского УФАС России при обозрении заявок на участие в электронном аукционе за №0127200000215001746 установлено, что заявка под №5 подано участником закупки ООО «ГРИН-СИТИ», ИНН 3245007104, учредитель «<…>», ИНН 323403534611, сведения, в отношении которого отсутствуют  в реестре недобросовестных поставщиков.

При этом, в рамках рассмотрения жалобы установлено, что в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) включены сведения в отношении участника закупки ООО «ГРИН-СИТИ» ИНН 3245509425,  в том числе включена информация в отношении учредителя данного участника закупки - «<…>».

Таким образом, у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области отсутствовали основания для признания  заявки участника закупки ООО «ГРИН-СИТИ»  несоответствующей документации об аукционе.  

2. Заказчиком ГБУСО Брянской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Брянска»   нарушены требования ч.4 ст. 34 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, ч.ч. 5, 6, 7, 8 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающие виды и размеры ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, и п.п. 4,5,6,7, 8  Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом", поскольку в п. 7 проекта контракта ответственность заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту установлена не в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе, а именно, отсутствует информация об ответственности заказчика и поставщика в соответствии с  законодательством РФ о контрактной системе, в том числе о размерах штрафов, требование об уплате неустоек, а также отсутствуют формулы расчета пени.

Выявленные в действиях заказчика нарушение требований Закона о контрактной системе содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

 

1. Признать жалобу участника закупки индивидуального предпринимателя «<…>» на действия единой комиссии уполномоченного органа Управления государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку бумаги офисной для принтеров и копировальных аппаратов, термобумаги для факсимильных аппаратов для нужд ГБУСО Брянской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Брянска» за №0127200000215001746 необоснованной.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика  ГБУСО Брянской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Брянска»   нарушения требований ч.ч.4,5,6,7,8 ст.34 Закона о контрактной системе, п.п. 4,5,6,7, 8  Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

3. Выдать заказчику ГБУСО Брянской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних г. Брянска»  предписание об устранении выявленных нарушений требований ч.ч. 4,5,6,7,8 ст.34  Закона о контрактной системе, п.п. 4,5,6,7,8  Постановления Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом".

4. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны