Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 624 об ... от 16 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Директору МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо

 

<……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 624

об административном правонарушении

 

 

от «12» января 2017 г.                                                                                                       г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 624 об административном правонарушении, постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 30.11.2016 года, составленное прокурором города Сельцо советником юстиции <……> в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо <……>,

в присутствии <……>   – предъявлен паспорт гражданина РФ,

в отсутствии представителя прокуратуры города Сельцо Брянской области,

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.12.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.11.2016 года, составленное прокурором города Сельцо советником юстиции <……> в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо <……>по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений в план-график на 2016 год с нарушением предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срока.

Из постановления прокурора города Сельцо Брянской области советника юстиции <……> следует что, заказчиком МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо нарушены требования ч.15 ст.21 Закона о контрактной системе, согласно которым утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Заказчиком МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо план-график на 2016 утвержден приказом №369/1 от 25.12.2015 года и размещен заказчиком на официальном сайте 30.12.2015 года. 31.10.2016 года директором МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» <……> внесены изменения в план-график на 2016 год согласно приказу №298/1 от «О внесении изменений и дополнений в приказ МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» от 25.12.2015 №369/1 «Об утверждении Плана-графика  закупок муниципального заказчика МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» на 2016 год».

Однако в единой информационной системе в сфере закупок вышеуказанные изменения в план-график размещены заказчиком МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо с нарушением предусмотренных Законом о контрактной системе сроков, а именно 24.11.2016 года, тогда как Законом о контрактной системе предусмотрен срок размещения – в течение трех рабочих дней. Следовательно, внесенные заказчиком изменения в план-график должны были быть размещены не позднее 03.11.2016 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений в план-график на 2016 год с нарушением предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» срока.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.

Согласно постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.11.2016 года, составленного прокурором города Сельцо советником юстиции <……> в качестве субъекта административного правонарушения определен директор МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо <……>.

Однако данный вывод прокурора города Сельцо советника юстиции <……>  не нашел своего подтверждения при рассмотрении дела об административном правонарушении в силу следующего:

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ определено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом. Однако при производстве по делу об административном правонарушении прокурором города Сельцо советником юстиции <……> неправильно установлен субъект инкриминируемого правонарушения, поскольку в соответствии с документами и информацией, представленной заказчиком МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо в адрес Брянского УФАС России (вх. № 9393 от 15.12.2016 года), ответственным должностным лицом заказчика за размещение на официальном сайте РФ информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в частности план-графика и внесенных в него изменений, является ведущий экономист отдела образования администрации города Сельцо <……>, что подтверждается представленным приказом № 2 от 11.01.2016 года «О передаче полномочий», а также утвержденными обязанностями работников централизованной бухгалтерии отдела образования города Сельцо.

Сведения о внесенных изменениях в план-график на 2016 г. (приказ №298/1) направлены в адрес отдела образования администрации города Сельцо незамедлительно, а именно - 31.10.2016 г. Однако, согласно письменным пояснениям представленным отделом образования Администрации города сельцо (вх. № 9394 от 15.12.2016 года) указанные нарушения допущены в связи с истечением срока действия ключа электронной цифровой подписи директора МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо <……>. Однако исходя из анализа документов и информации предоставленной в адрес Брянского УФАС России (вх. № 9393 от 15.12.2016 года) на 31.10.2016 сертификат ключа электронной цифровой подписи А.Ю. Ивкина был получен.

Следовательно, прокурором города Сельцо советником юстиции <……> при производстве по делу неправильно установлен субъект административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в действиях директора МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо <……>не доказано.

Таким образом, в действиях лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <……> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 624, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 624 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 624, возбужденное в отношении директора МБОУ «СОШ № 1 им. Героя Советского Союза В.А. Лягина» г. Сельцо <……>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

<……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны