Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 625 со... от 8 декабря 2014 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой
_________________________________
Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 625
соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с обращением Брянской транспортной прокуратуры от 08.08.2014 года №2-203в-14 и Приказом Брянского УФАС России № 893 от 18 ноября 2014 года «О проведении внеплановой проверки», инспекцией Брянского УФАС России в составе:
осуществив внеплановую проверку соблюдения Брянским филиалом ФГКУ Росгранстрой требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку дизельного топлива на автомобильные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации МАПП «Троебортное» и МАПП «Крупец», расположенные в Брянской и Курской областях за №0327100002314000008, установила, что 26.08.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за №0327100002314000008.
Документация о закупке за № 0327100002314000008 утверждена директором Брянского филиала ФГКУ Росгранстрой 26.08.2014 года.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке за № ФГКУ Росгранстрой размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:
Заказчиком Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой нарушены требования части 27 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которой в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, поскольку заказчиком в проекте контракта не установлен срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
Признать выявленные нарушения устранимыми при заключении контракта.
Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
решила:
1. Признать в действиях заказчика Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой нарушение требований ч.27 ст. 34 Закона о контрактной системе.
2. В связи с тем, что контракт по итогам проведения аукциона в электронной форме заключен, то предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заказчику Брянский филиал ФГКУ Росгранстрой не выдавать.
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
4. Направить решение по итогам проведения внеплановой проверки от 01.12.2014 года в адрес Брянской транспортной прокуратуры.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.