Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 625 ... от 16 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Заведующей хозяйством МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо

 

<……>

________________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства  по делу № 625

об административном правонарушении

 

«12» января 2017 г.                                                                                                  г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>, рассмотрев материалы дела № 625 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.12.2016 года, составленное прокурором города Сельцо советником юстиции <……> в отношении должностного лица заказчика заведующей хозяйством МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо <……>,

в присутствии <……>   – предъявлен паспорт гражданина РФ,

в отсутствии представителя прокуратуры города Сельцо Брянской области,

 

установил:

12.12.2016 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.12.2016 года, составленное прокурором города Сельцо советником юстиции Краусом Д.О. в отношении должностного лица заказчика заведующей хозяйством МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо <……> по факту размещения в единой информационной системе в сфере закупок изменений в план-график на 2016 год с нарушением предусмотренного Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) срока.

Из постановления прокурора города Сельцо Брянской области советника юстиции <……> следует что, заказчиком МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо нарушены требования ч. 15 ст. 21 Закона о контрактной системе, согласно которым утвержденный заказчиком план-график и внесенные в него изменения подлежат размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты утверждения или изменения плана-графика, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Заказчиком МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо план-график на 2016 утвержден 25.12.2015 года и размещен заказчиком на официальном сайте 30.12.2015 года. 25.07.2016 года заведующей хозяйством МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо <……>  (исполняющей обязанности директора на основании приказа № 110/1-Л от 21.06.2016 г. «О предоставлении отпуска директору МБОУ СОШ № 2 Мазаевой Л.В.») внесены изменения в план-график на 2016 год согласно приказу № 111/8 «О внесении изменений и дополнений в приказ МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо Брянской области от 25.12.2015 г. № 188/1 «Об утверждении плана-графика заказчика МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо на 2016 год».

Однако, в единой информационной системе в сфере закупок вышеуказанные изменения в план-график размещены заказчиком МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо с нарушением предусмотренных Законом о контрактной системе сроков, а именно 04.08.2016 года, тогда как Законом о контрактной системе предусмотрен срок размещения – в течение трех рабочих дней. Следовательно, внесенные заказчиком изменения в план-график должны были быть размещены не позднее 28.07.2016 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении заказчиком МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо в единой информационной системе в сфере закупок изменений в план-график на 2016 год с нарушением предусмотренного Законом о контрактной системе срока.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятнадцати тысяч рублей.

Согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.12.2016 года, составленного прокурором города Сельцо советником юстиции <……> в качестве субъекта административного правонарушения определен заведующая хозяйством МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо <……>.

Однако данный вывод прокурора города Сельцо советника юстиции <……>  не нашел своего подтверждения при рассмотрении дела об административном правонарушении в силу следующего:

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ определено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом. Однако, при производстве по делу об административном правонарушении прокурором города Сельцо советником юстиции <……> неправильно установлен субъект инкриминируемого правонарушения, поскольку в соответствии с документами и информацией, представленной заказчиком МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо и Отделом образования администрации города Сельцо в адрес Брянского УФАС России (вх. № 9394 от 15.12.2016 года), ответственным должностным лицом заказчика за размещение на официальном сайте РФ информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в частности, план-графика и внесенных в него изменений, является ведущий экономист отдела образования администрации города Сельцо <……>, что подтверждается представленным приказом № 05 от 11.01.2016 г. «О передаче полномочий», а также утвержденными обязанностями работников централизованной бухгалтерии отдела образования города Сельцо.

Сведения о внесенных изменениях в план-график на 2016 г. (приказ № 111/8) направлены в адрес отдела образования администрации города Сельцо незамедлительно, а именно - 25.07.2016 г. вх. № 824. Однако, согласно письменным пояснениям отдела образования администрации города Сельцо, представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. № 9394 от 15.12.2016 года), изменения в план-график заказчика МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо на 2016 г. размещены с нарушением предусмотренного Законом о контрактной системе срока в связи с поздним сроком доведения лимитов бюджетных обязательств, о чем свидетельствует справка № 72 об изменении сводной бюджетной росписи, поступившая в отдел образования администрации города Сельцо в августе 2016 г..

Следовательно, прокурором города Сельцо советником юстиции <……> при производстве по делу неправильно установлен субъект административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, в действиях заведующей хозяйством МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо <……>не доказано.

Таким образом, в действиях лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <……> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении N 625, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 1.4 статьи 7.30 КоАП.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении N 625 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП должностное лицо ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

постановил:

Дело об административном правонарушении N 625, возбужденное в отношении должностного лица заказчика заведующей хозяйством МБОУ «СОШ № 2 им. Героя России М.А. Мясникова» г. Сельцо <……>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

<……>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны