Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой провер... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ИФСН России по г. Брянску

 

______________________________

«<…>»

 

 

ЗАО «Сбербанк - АСТ»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 634

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.12.2014 года № 927, на основании Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску  (далее ИФНС России по г. Брянску) от 01.12.20104 года № 02-2-11/32091, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку мебели типового формата для обеспечения оснащения помещений Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Брянску, в соответствии с методическими рекомендациями по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков за № 0127100010814000039, установила, что 19.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100010814000039. Документация об электронном аукционе утверждена начальником ИФНС России по г. Брянску «<…>».

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что государственным заказчиком УФМС России по Брянской области нарушены требования законодательства РФ о контрактной системе, а именно:    

  1. Аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающей такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе, как непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации, поскольку аукционной комиссией ИФНС России по г. Брянску необоснованно принято решение о допуске к участию в аукционе участника закупки индивидуального предпринимателя А.А. Инютина, поскольку заявка на участие в электронном аукционе данного участника аукциона не соответствует требованиям документации об электронном аукционе, так как не содержит наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Так, в содержании первой части заявки вышеуказанным участником закупки указаны только конкретные показатели поставляемого товара.

Следовательно, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки индивидуального предпринимателя А.А. Инютина, у аукционной комиссии ИФНС России по г. Брянску не имелось.

В действиях государственного заказчика ИФНС России по г. Брянску усматриваются признаки административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях единой комиссии ИФНС России по г. Брянску  нарушение требований ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2. Выдать государственному заказчику ИФНС России по г. Брянску, оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны