Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 635 от 15 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ИФНС России по г. Брянску

________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 635

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе

 

«09» декабря 2014 года                                                                                        г. Брянск

 

На основании ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 03.12.2014 года № 928, на основании обращения ИФНС России по г. Брянску от 01.12.2014 года № 02-1-43/32090, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку комплектующих для компьютерной техники за № 0127100010814000037, установила, что 14.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100010814000037. Документация об электронном аукционе утверждена начальником ИФНС России по г. Брянску «<…>»14.11.2014 г.

В рамках проведения внеплановой проверки Инспекцией Брянского УФАС России установлено, что государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску нарушены требования Закона о контрактной системе, а именно:

1. Государственным заказчиком ИФНС России по г. Брянску нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона, и положения ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из подпунктов данной нормы информацию, поскольку государственным заказчиком в разд. 1 документации об электронном аукционе сформировано содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе не в соответствии с ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе и без учета предмета осуществляемой закупки.

Учитывая, что предметом осуществляемой закупки является поставка товаров, в отношении которых в документации о таком аукционе содержится указание на торговое наименование конкретного производителя - аккумуляторная батарея АРС, то в содержание первой части заявки на участие в электронной форме государственным заказчиком должна быть включена информация, предусмотренная п.п. «а» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, а именно: согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

В нарушение указанных норм в разд. 1 документации об электронном аукционе «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» государственным заказчиком установлено требование о том, что участник закупки в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе должен представить сведения, предусмотренные п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Выявленное нарушение не повлияло на итоги осуществляемой закупки, поскольку при обозрении Инспекцией Брянского УФАС России первой части заявки на участие в электронном аукционе единственного участника закупки установлено, что участником закупки выражено согласие на поставку комплектующих для компьютерной техники, указанной заказчиком в техническом задании к документации об электронном аукционе.

В действиях государственного заказчика ИФНС России по г. Брянску усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

1. Признать в действиях государственного заказчика ИФНС России по г. Брянску нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона на поставку комплектующих для компьютерной техники за № 0127100010814000037.

2. Признать выявленные нарушения Закона о контрактной системе неповлиявшими на итоги осуществляемой закупки и предписание об их устранении не выдавать.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны