Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки №639 от 16 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                             

ТУ Росимущества  в Брянской

области

_____________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Решение  по итогам проведения внеплановой проверки №639

          соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

       На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 09.12.2014 года №933, на основании обращения государственного заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области от 08.12.2014 года № 09-2862, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по приему и хранению конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства за № 0127100001214000010, установила, что 28.11.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru заказчиком размещено извещение о проведении запроса котировок  за №  0127100001214000010.

По итогам проведения внеплановой проверки при проведении запроса котировок на оказание услуг по приему и хранению конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства за № 0127100001214000010 установлено следующее:

Государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования законодательства  РФ о контрактной системе.

В соответствии со ст.2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 Закона о контрактной системе.

В силу ч.1 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Государственным заказчиком ТУ Росимущества в Брянской области нарушены требования ч.2 ст.72 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, согласно которым государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, поскольку у государственного заказчика на момент окончания срока подачи котировочных заявок, а именно 09.12.2014 года, согласно извещения о проведении запроса котировок за №  0127100001214000010 отсутствуют денежные средства, необходимые для исполнения обязательств государственного заказчика по контракту.

Извещением о проведении запроса котировок государственным заказчиком определена начальная максимальная цена государственного контракта в размере 496333,00 рублей.

Источниками финансирования оказания услуг согласно извещения о проведении запроса котировок определены средства федерального бюджета в размере 496333,00 рублей.

В рамках внеплановой проверки установлено, что на момент утверждения извещения о проведении запроса котировок за № 0127100001214000010 на лицевом счете государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области имелись денежные средства из соответствующего бюджета, необходимые для заключения государственного контракта, что подтверждается выпиской из лицевого счета получателя бюджетных государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области от 08.12.2014 года.

Однако на момент окончания срока подачи котировочных заявок, а именно 09.12.2014 года денежные средства, необходимые для заключения государственного контракта за № 0127100001214000010, отсутствуют на лицевом счете государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области, поскольку были взысканы по исполнительному листу дело №А09-7667/2014 от 22.10.2014 года, выданного заказчику 01.12.2014 года и исполнительному листу дело №А09-9165/2014 года, выданного государственному заказчику 03.12.2014 года, т.е. после размещения извещения о проведении запроса котировок за №0127100001214000010.

Таким образом, на момент окончания срока подачи котировочных заявок 09.12.2014 года государственный заказчик ТУ Росимущества в Брянской области не обладает соответствующими лимитами бюджетных обязательств.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1. Признать в действиях государственного заказчика ТУ Росимущества в Брянской области нарушение положений ч.2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ при осуществлении закупки способом запроса котировок на оказание услуг по приему и хранению конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства за № 0127100001214000010.

2. Выдать государственному заказчику ТУ Росимущества в Брянской области, предписание об устранении выявленных нарушений законодательства РФ.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

«<…>»

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны