Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 1 июля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Директору МБОУ «СОШ № 28»
г. Брянска
«<…>»
________________________
«<…>»
Постановление
о назначении административного наказания по делу
№ 639
«30» июня 2015 г. г. Брянск
Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев обращение Контрольно-счетной палаты от 04.06.2015 года исх. № 01-18/366, представленные МБОУ «СОШ № 28» г. Брянска материалы, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Брянска «<…>»
установил:
04.06.2015 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение Контрольно-счетной палаты от 04.06.2015 года исх. № 01-18/366 о результатах контрольного мероприятия в отношении заказчика МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Брянска, по итогам рассмотрения которого установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении следующее:
1. 28.07.2014 16:22 (МСК) в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) размещены извещение и документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ № 28» г. Брянска за №0127300013114000864. Начальная цена контракта определена в размере 1408288.00 рублей
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.08.2014 года на участие в аукционе поступило 2 заявки.
В соответствии с протоколом электронного аукциона от 11.08.2014 года минимальное предложение о цене сделано участником № 1, сумма предложения составила 1 401 246.56 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 15.08.2014 №0127300013114000864-3 от 14.08.2014 года по итогам рассмотрения второй части заявки ОАО «Фармация» единой комиссией Брянской городской администрации принято решение аукцион признать несостоявшимся и заключить контракт с ОАО «Фармация» по цене 1 401246.56 рублей.
25 августа 2014 года между заказчиком МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Брянска в лице директора «<…>» и ОАО «Фармация» в лице генерального директора «<…>» заключен гражданско-правовой договор №27 на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ № 28» г. Брянска в сентябре-декабре 2014 года. Согласно п.2.2 заключенного контракта общая цена составила 1 408 288 рублей 00 копеек.
Отношения, связанные с заключением заказчиками (бюджетными учреждениями) гражданско-правовых договоров регламентируется положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о контрактной системе).
В силу части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем. В нарушение требований части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе заказчиком МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Брянска в лице директора «<…>» заключен гражданско-правовой договор №27 на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ № 28» г. Брянска в сентябре-декабре 2014 года не по цене, предложенной ОАО «Фармация» (1 401 246.56 рублей), а по начальной цене контракта -1 408 288 рублей 00 копеек.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в заключении гражданско-правового договора №27 по 25 августа 2014 года на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ № 28» г. Брянска в сентябре-декабре 2014 года с нарушением объявленных условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт.
На момент рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что обязательства по гражданско-правовому договору №27 на оказание услуг по организации питания продолжают исполняться и по состоянию на 30.06.2015 года МБОУ «СОШ № 28» г. Брянска оплачены Исполнителю по гражданско-правовому договору №27 на оказание услуг по организации питания в сумме 1070321 руб. 50 коп.
Дата и время совершения административного правонарушения: 25.08.2014 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.
В соответствии с частью 1 статьи 7.32 КоАП РФ заключение контракта по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением объявленных условий определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 29.06.2015 года, составленным в отношении директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Брянска «<…>», а так же другими материалами дела.
Срок давности привлечения директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Брянска «<…>» к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.
На рассмотрении дела об административном правонарушении «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, и выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Правонарушение совершено по неосторожности.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», учитывая, что гражданско-правовой договор №27 по 25 августа 2014 года на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ № 28» г. Брянска в сентябре-декабре 2014 года заключен с нарушением объявленных условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, а также то обстоятельство, что указанный договор находится на стадии исполнения, руководствуясь статьями 7.32, 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
Постановил:
Признать директора МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Брянска «<…>», за заключение гражданско-правового договора №27 по 25 августа 2014 года на оказание услуг по организации питания учащихся МБОУ «СОШ № 28» г. Брянска в сентябре-декабре 2014 года с нарушением объявленных условий исполнения контракта, предложенных лицом, с которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок заключается контракт, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 ст. 7.32 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 14 082,88 руб. (четырнадцать тысяч рублей восемьдесят два рубля) восемьдесят восемь копеек.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКТМО: 15 701 000 001
КБК: 161 116 33040 04 6000 140
КПП: 325001001
Идентификатор плательщика :
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%.
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «30» июня 2015 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа «<…>» надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32- 74.
Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.
В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя-
начальник отдела контроля закупок и ЖКХ «<…>»