Решение б/н Решение по делу № 032/06/64-661/2020 от 2 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Атлантикпро»

«……….»

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации

«…………»

Брянская городская администрация

«……….»

АО «ЕЭТП»

«…….»

 

Решение по делу № 032/06/64-661/2020

«02» июня 2020 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя руководителя комиссии: «……..»

Членов комиссии: «…..»

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации;

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы Брянская городская администрация (ходатайство вх. №4709 от 28.05.2020 года);

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы ООО «Атлантикпро»,

рассмотрев жалобу заявителя ООО «Атлантикпро» на действия заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации

при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск за № 0127300013120000218 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила:

14.05.2020 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск за № 0127300013120000218, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 35 396 106,00 рублей.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127300013120000218 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

Заявитель ООО «Атлантикпро» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации, а именно, по мнению заявителя, заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск не в полном объеме,

Изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующему выводу:

Заказчиком Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены

положения п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, поскольку заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск в полном объеме.

Предметом осуществляемой закупки является на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск.

Согласно письменным пояснениям заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации (вх. 4838 от 02.06.2020 года) объект «"Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск» является объектом капитального строительства.

В соответствии с частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлена обязанность лица, выполняющего работы по строительству осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Состав проектной документации определен постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», согласно которому проектная документация состоит из текстовой части, содержащей сведения в отношении объекта капитального строительства, описание принятых технических и иных решений, пояснения, ссылки на нормативные и (или) технические документы, используемые при подготовке проектной документации и результаты расчетов, обосновывающие принятые решения, графической части, отображающей принятые технические и иные решения и выполняется в виде чертежей, схем, планов и других документов в графической форме.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, позволяющие определить соответствие закупаемой работы

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что заказчиком 16.12.2019 года заключен договор № 277/Епд с ООО «ССТ-Проект» на выполнение работ по разработке проектной документации.

Согласно акта передачи проектной документации от 20.12.2020 года Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации принял проектную документацию по объекту: капитальный ремонт объекта: "Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск в составе:

  1. Архитектурные решения 30/19-АР;
  2. Конструктивные решения 30/19-КР;
  3. Наружные сети водоснабжения и канализации 30/19- ИОС2.ИОС3;
  4. Сметная документация 30/19-СД.

Комиссией Брянского УФАС России установлено, что в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск в полном объеме.

Таким образом, довод заявителя ООО «Атлантикпро» относительно того, что заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок размещена проектно-сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск не в полном объеме не нашёл своего подтверждения.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

Признать жалобу заявителя ООО «Атлантикпро» на действия заказчика Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Брянской городской администрации при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Благоустройство земельного участка с кадастровым номером 32:28:0000000:6220 (территория сквера завода "Литий"), Фокинский район г. Брянск за № 0127300013120000218 необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Заместитель председатель комиссии «………»

 

Члены комиссии «…….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны