Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 64 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ГКУ Брянской области

«Жуковское лесничество»

___________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 64

соблюдения законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок

 

 «20» марта 2014 года                                                                                                 г. Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 19.03.2014 года № 124, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 13.03.2014 года исх. № 105/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на закупку бензина А-92 за № 0127200000214000117, установила следующее:

25.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение за № 0127200000214000117 и  документация об аукционе  в электронной форме на закупку бензина А-92, утвержденная директором ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к выводам, что информация об осуществляемой закупке размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

2. Заказчиком ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» нарушены требования ч. 7 ст. 42 Закона о контрактной системе, предусматривающей указание в извещении о закупке информации о размере и порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, поскольку заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона не раскрыт порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а лишь сделана отсылка к ст. 44 Закона о контрактной системе, определяющей положения об обеспечении заявки как при проведении конкурсов, так и аукционов.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют об административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

решила:

 

1. Признать в действиях заказчика ГКУ Брянской области «Жуковское лесничество» нарушения требований требования п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66, ч. 7 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Признать нарушения требований п. 2 ч. 1 ст. 64, п. 2 ч. 5 ст. 66, ч. 7 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку во второй части заявки на участие в электронном аукционе представлены документы, подтверждающие правомочность лица заключать государственный контракт от имени участника закупки, а также участником закупки перечислены денежные средства для обеспечения заявки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны