Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 64 -А от 7 октября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление

о прекращении производства  по делу № 64 -А

  об административном правонарушении

 

 

 09 июля 2012 г.                                                                                        г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России <…>, рассмотрев   материалы об административном правонарушении по делу №64-А, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица – председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы Брянской области  <…>, паспорт <…> выдан, <…> года рождения, проживающей по адресу: <…>

 

Установила:

Брянским УФАС России в рамках государственного контроля за            соблюдением антимонопольного законодательства органами местного           самоуправления были выявлены действия Комитетом по управлению имуществом города Клинцы Брянской области, нарушающие требования п.2 ч.1 ст. 15 и п.3 ч.1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в неразмещении  извещения о проведении аукционов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков для размещения домов многоэтажной жилой застройки, расположенных по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Краснознаменная, 12А, площадью 2007,0 кв.м. и Брянская область, г. Клинцы, ул. Комсомольская, 26, корп.1, площадью 1080,0 кв.м., на официальном сайте Российской Федерации в сети интернет www.torgi.gov.ru  и включении в информационное сообщение требований о самостоятельном получении технических условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения, информации о плате за подключение, что ограничило количество потенциальных претендентов на участие в аукционе.

По результатам торгов заключены договоры с победителями торгов – ООО «Стройкомплект» от 15.02.2012г. №2279 и от 15.02.2012г. №2280.

Совершенные действия <…> по неопубликованию  извещения о проведении аукциона на официальном сайте, определенным Постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2010г. N 767, и установлению не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к хозяйствующим субъектам нарушают права потенциальных арендаторов и собственников земельных участков и ведут к недопущению конкуренции, также нарушают требования п.2 ч.1 ст.15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которым федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, и  п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в соответствии с которым при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок) запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок.

Таким образом, отсутствие извещения о проведении аукционов по продаже права на заключение договора аренды земельных участков для размещения домов многоэтажной жилой застройки, расположенных по адресу: Брянская область, г. Клинцы, ул. Краснознаменная, 12А, площадью 2007,0 кв.м. и Брянская область, г. Клинцы, ул. Комсомольская, 26, корп.1, площадью 1080,0 кв.м., на официальном сайте в сети интернет, определенном Правительством РФ,  препятствует доступу неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести обозначенные права, что является недопустимым в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводит к недопущению и устранению конкуренции.

         10.05.2012г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Брянской области было возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства № 63.

  09.06.2012г. решением Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по делу о нарушении антимонопольного законодательства №63 в отношении Комитета по управлению  имуществом города Клинцы Брянской области был признан факт нарушения п.2 ч.1 ст.15  и п.3 ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Время совершения административного правонарушения: 14.02.2012 г.

Место совершения административного правонарушения: 243140, Брянская область, г. Клинцы, ул. Октябрьская, д. 42.

На председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы Брянской области – <…> пунктами 2 постановления Клинцовской городской администрации от 02.09.2011 г. № 2148 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды и в собственность земельных участков, расположенных на территории городского округа «город Клинцы» и постановления Клинцовской городской администрации от 29.12.2011г. № 3700 «О проведении аукциона по продаже права на заключение договоров аренды земельного участка, расположенного по адресу: Брянская обл., г. Клинцы, ул. Комсомольская, 26, корп.1» была возложена обязанность по подготовке и опубликованию информационного сообщения о проведении публичных процедур в соответствии с действующим законодательством, следовательно, указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Таким образом, установлено событие административного                     правонарушения по совершению должностным лицом – председателем Комитета по управлению имуществом города Клинцы Брянской области <…>, действий, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и привели к недопущению и устранению конкуренции.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не     установлено.

Председатель Комитета по управлению имуществом города Клинцы Брянской области  <…> признала факт нарушения и выразила раскаяние, что в силу ст.4.2 КоАП РФ является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая раскаяние лица, а также то, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России  <…>, руководствуясь ст.2.9,  ч.1 ст.29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановила:

1. Производство по делу об административном правонарушении № 64-А, возбужденное в отношении председателя Комитета по управлению имуществом города Клинцы Брянской области – <…>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить председателю Комитета по управлению имуществом города Клинцы Брянской области – <…> устное замечание.

В соответствии с п.3 ч.1, ч.3 ст. 30.1, ст. 30.2 и ст. 30.3 Кодекса            Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в    вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии                      постановления.

  В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление по делу об              административном правонарушении  вступает в законную силу после             истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела госзаказов

и контроля в сфере ЖКХ

Брянского УФАС России                                                                           <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны