Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 643 от 22 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Межрайонная УФНС России №1

по Брянской области

__________________________________

 

 

ЗАО «Сбербанк АСТ»

_______________________________

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 643

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 12.12.2014 года №940, на основании обращения заказчика Межрайонная УФНС России №1 по Брянской области   от 05.12.2014 года №01-06-01/019271, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

«<…>»

 

осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком Межрайонная УФНС России №1 по Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на поставку ГСМ в 1 полугодии 2015 г для нужд Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области за № 0127100007214000044, установила следующее:

Извещение и документация об аукционе в электронной форме за № 0127100007214000044 размещены в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) 27.11.2014 года. Документация о закупке утверждена начальником Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области «<…>».

По итогам проведения внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу, что документация об электронном  аукционе за №0127100007214000044  размещена в единой информационной системе (на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru) с нарушением требований Закона о контрактной системе:

1.Заказчиком Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области нарушены требования п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым  документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению, поскольку разработанная заказчиком инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе не содержит указания на те положения документации об электронном аукционе,  которые содержат значения показателей поставляемого товара.

Так, в соответствии с разделом 18 информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержится в Разделе 5 документации об электронном аукционе.

Согласно раздела 5 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению» информация, предоставляемая в первой части заявки, по своему содержанию должна соответствовать требованиям Технического задания (раздел 3 настоящей документации об аукционе).

Однако при обозрении документации об аукционе в электронной форме установлено, что Раздел 3 документации об электронном аукционе не содержит техническое задание и не конкретизирует положения документации об электронном аукционе, которые содержат значения предлагаемого для поставки товара, а содержит «Образцы форм и документов для заполнения участниками электронного аукциона».

При обозрении документации об электронном аукционе установлено, что значения показателей товара, отражены в положениях 6-7 информационной карты документации об электронном аукционе.

2. Единой комиссией Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области нарушены требования ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, предусматривающие такое основание для отказа в допуске к участию в электронном аукционе как не предоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Так установлено, что потребностью заказчика является поставка товара с такими характеристиками как: дизельное топливо летнее с цетановым числом 45, однако при обозрении заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» содержит конкретные показатели товара дизельное летнее топливо 51, что не соответствует потребности заказчика, отраженной в документации об электронном аукционе.

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе  участника размещения заказа ООО «РН-Карт-Брянск» у единой комиссии Межрайонной УФНС России №1 по брянской области  не имелось.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствуют, об  административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрено ч.1.4 ст. 7.30, ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

1.Признать в действиях Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области нарушение требований п.2 ч.1 ст.64, ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку ГСМ в 1 полугодии 2015 г для нужд Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области за № 0127100007214000044.

2. Выдать заказчику Межрайонной УФНС России №1 по Брянской области, оператору ЗАО «Сбербанк АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений, об аннулировании закупки.

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны