Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении №65

 

 

от «27» января 2016 г.                                                                                                 г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

УСТАНОВИЛ:

 

08 декабря 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу на действия заказчика ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2016 году за №0527200000215000051. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что должностным лицом заказчика не размещена информация в единой информационной системе в сфере закупок, размещение которой предусмотрено с соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

1. Заказчиком ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» нарушены требования ч.2 ст.42 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми извещение о проведении закупки должно содержать следующую информацию: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, поскольку извещение о проведении запроса котировок №0527200000215000051 не содержит информацию о количестве проводимых предрейсовых осмотров водителей.

В Приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок №0527200000215000051 указано следующее: В период действия контракта требуется провести примерно 800 осмотров», что не позволяет точно определить количество проводимых предрейсовых осмотров и как следствие сформировать ценовое предложение участнику закупки по осуществляемому запросу котировок.

Из пояснений представленных заказчиком ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» в адрес Брянского УФАС России (от 03.12.2015 года вх. №7182) следует, что расчет начальной максимальной цены контракта рассчитан исходя из 800 предрейсовых осмотров. Указание на количество осмотров «примерно 800» является технической ошибкой.

2. Заказчиком ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» нарушены требования п.4 ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе, в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать  информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта, поскольку извещение о проведении запроса котировок №0527200000215000051 не содержит условие о признании победителя уклонившимся от заключения контракта в случае, предусмотренном ч.11 ст.78 закона о контрактной системе, а именно если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившиеся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2016 году за №0527200000215000051 утверждено «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 24.11.2015 года 16:35.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 3 статьи 7.30 КоАП РФ неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

При рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в неразмещении должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 27.01.2016, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 65 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

            2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за неразмещение должностным лицом заказчика в единой информационной системе в сфере закупок информации, размещение которой предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

            Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

            В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны