Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 1 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

           «<…>»

______________________________

                                                                                              «<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 652

 

 

от «30» июня 2015 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

31 июля 2014 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области осуществила внеплановую проверку действий уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Рогнедино-Осовик в Рогнединском районе Брянской области (устройство трубы на км 14+461) по заявке КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» за № 0127200000214003154. По итогам проведения внеплановой проверки установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области нарушены требования нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с которыми аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, поскольку единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области необоснованно принято решение о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Брянскагропромдорстрой», заявка которого не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Поскольку предметом осуществляемой закупки является выполнение работ с использованием материалов (песок природный для строительных: работ средний, щебень из природного камня для строительных работ марка: 600, фракция 40-70 мм и т.п.), то содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, должна содержать сведения, предусмотренное п.п.б п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, т.е. согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Аналогичное требование указано в п.22 информационной карты документации об электронном аукционе. При этом, исходя из инструкции участники закупки должны указать конкретные показатели, отраженные в приложении №3 к документации в п. ТССЦ, локальных сметах №2, №3, №4 (смета на сайте) и приложением к сметам «Расчет потребности в материалах».

Согласно расчета потребности в материалах «Искусственные ресурсы» являющейся приложением к документации об электронном аукционе за №0127200000214003154 установлено, что потребностью заказчика КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» является выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги с использованием материалов.

При обозрении заявки на участие в электронном аукционе установлено, что первая часть заявки участника закупки ООО «Брянскагропродорстрой» не соответствует потребности заказчика, поскольку не содержит конкретных показателей товара (материалов) используемых при выполнении работ: п.44 «Лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства диаметром 14-24 см, длиной 3-6,5 м», п.45 «Бруски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 40-75 мм, IV сорта», п.47 «Доски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, II сорта», п.48 «Доски обрезные хвойных пород длиной: 4-6,5 м, шириной 75-150 мм, толщиной 32-40 мм, III сорта», п.49 «Доски обрезные (береза, липа) длиной: 2-3,75 м, все ширины, толщиной 19-22 мм, III сорта», п.71 «Плиты фундаментные прямоугольные плоские из бетона: В15 (М200), объемом от 0,2 до 1 м3 с расходом арматуры более 40 кг/м3». Таким образом, не имеется возможности определить какой именно материал по диаметру, длине, ширине, толщине, объему предлагается участником для использования при выполнении подрядных работ по ремонту автомобильной дороги: (лесоматериалы круглые хвойных пород для строительства диаметром 14, 15, 16, 17,18, 24 см, длиной 3, 4, 5, 6,5 м; бруски обрезные хвойных пород длиной 4, 5, 6,5 м и т.п.).

Таким образом, оснований для допуска к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «Брянскагропродорстрой» у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области  не имелось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в признании единственной заявки на участие в аукционе на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Рогнедино-Осовик в Рогнединском районе Брянской области (устройство трубы на км 14+461) по заявке КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» за № 0127200000214003154 соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку решение о признании соответствующей заявки на участие в аукционе за №0127200000214003154 участника закупки ООО «Брянскагропромдорстрой»» принималось в числе прочих членом единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), что подтверждается ее подписью в протоколе рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 21.07.2014 года 11:39.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией,- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>»«<…>» пояснила, что «<…>» признала факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в признании единственной заявки на участие в аукционе на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Рогнедино-Осовик в Рогнединском районе Брянской области (устройство трубы на км 14+461) по заявке КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» за № 0127200000214003154 соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 30.06.2015 выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения внеплановой проверки, исполнено уполномоченным органом Управление государственных закупок Брянской области до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок и ЖКХ Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 652 в отношении должностного лица члена единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения) прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену единой комиссии Управления государственных закупок Брянской области «<…>» (занимавшей указанную должность на момент совершения административного правонарушения), за признание единственной заявки на участие в аукционе на выполнение подрядных работ по ремонту автомобильной дороги Рогнедино-Осовик в Рогнединском районе Брянской области (устройство трубы на км 14+461) по заявке КУ «Управление автомобильных дорог Брянской области» за № 0127200000214003154 соответствующей, в то время как подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления, устное замечание.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок и ЖКХ                                               «<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны