Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу № 655 об ... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Инспектору по финансово – экономической работе администрации поселка Любохна Дятьковского района Брянской области, контрактному управляющему

 

<………>

______________________________

<………>

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу № 655

об административном правонарушении

 

от «03» августа 2017 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <………>, рассмотрев материалы дела №655 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.07.2017 года, составленное заместителем прокурора г. Дятьково советником юстиции <………> в отношении должностного лица заказчика инспектора по финансово – экономической работе администрации поселка Любохна Дятьковского района Брянской области, контрактного управляющего <………>,

в присутствии:

Помощника прокурора г. Дятьково, юриста 1 класса <………> – предъявлено служебное удостоверение;

<………> - предъявлен паспорт гражданина РФ;

 

УСТАНОВИЛА:

 

07.07.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.07.2017 года, составленное заместителем прокурора г. Дятьково советником юстиции <………> в отношении должностного лица заказчика инспектора по финансово – экономической работе администрации поселка Любохна Дятьковского района Брянской области, контрактного управляющего <………> по факту несвоевременного направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Первомайская в п.Любохна Дятьковского района Брянской области (от дома №12 до дома №36) № 2 от 03.05.2017 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что нарушает требования ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе).

При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение указанный в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.07.2017 года факт нарушения заказчиком администрация поселка Любохна Дятьковского района Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Первомайская в п.Любохна Дятьковского района Брянской области (от дома №12 до дома №36) за №0127300009617000015. Так, установлено, что заказчиком администрация поселка Любохна Дятьковского района Брянской области нарушены положения ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а также п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в соответствии с которыми, заказчик в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), при этом, в соответствии с п.п.н) п.2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в реестр контрактов включается информация о заключении контракта, поскольку заказчиком администрация поселка Любохна Дятьковского района Брянской области нарушен срок направления в реестр контрактов информации о заключении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Первомайская в п.Любохна Дятьковского района Брянской области (от дома №12 до дома №36) № 2 от 03.05.2017 года.

Исходя из представленных документов следует, что 03.05.2017 года между заказчиком администрация поселка Любохна Дятьковского района Брянской области и исполнителем АО «Брянскавтодор» заключен муниципальный контракт на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Первомайская в п.Любохна Дятьковского района Брянской области (от дома №12 до дома №36) № 2, следовательно, срок направления информации о заключении вышеназванного контракта наступает не позднее 10.05.2017 года, однако, данная информация направлена в реестр контрактов лишь 19.05.2017 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Первомайская в п.Любохна Дятьковского района Брянской области (от дома №12 до дома №36) № 2 от 03.05.2017 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что нарушает требования ст. 103 Закона о контрактной системе.

Согласно постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 05.07.2017 года, составленного заместителем прокурора г. Дятьково советником юстиции <……> в качестве субъекта административного правонарушения определен инспектор по финансово – экономической работе администрации поселка Любохна Дятьковского района Брянской области, контрактный управляющий <……>.

Однако данный вывод заместителя прокурора г. Дятьково <……>  не нашел своего подтверждения при рассмотрении дела об административном правонарушении в силу следующего:

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ определено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом. Однако при производстве по делу об административном правонарушении заместителем прокурора г. Дятьково советником юстиции <……> неправильно установлен субъект инкриминируемого правонарушения, поскольку в соответствии с письменными пояснениями, представленными <……> в адрес Брянского УФАС России (вх. № 5541 от 20.07.2017 года), в период с 02.05.2017 года по 15.06.2017 года она находилась в отпуске, что подтверждается представленным распоряжением № 32-р от 29.04.2017 года «О предоставлении ежегодного основного отпуска, дополнительного отпуска и отпуска по ЧАЭС <……>». Так же, согласно письменным пояснениям заказчика администрация поселка Любохна Дятьковского района Брянской области представленным в адрес Брянского УФАС России (вх. № 5596 от 21.07.2017 года) на время нахождения в отпуске в период с 02.05.2017 года по 15.06.2017 года инспектора по финансово – экономической работе администрации поселка Любохна Дятьковского района Брянской области, контрактного управляющего <……>, должностное лицо ответственное за направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по улице Первомайская в п.Любохна Дятьковского района Брянской области (от дома №12 до дома №36) № 2 от 03.05.2017 года не назначалось.

Следовательно, заместителем прокурора г. Дятьково советником юстиции Е.Н. Ильюшиной при производстве по делу неправильно установлен субъект административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, в действиях инспектора по финансово – экономической работе администрации поселка Любохна Дятьковского района Брянской области, контрактного управляющего <……> не доказано.

Таким образом, в действиях лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, <……> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Исследовав все материалы дела, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение дела об административном правонарушении №655, приходит к выводу о том, что по настоящему делу об административном правонарушении отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 статьи 7.31 КоАП.

Учитывая вышеизложенное, возбужденное дело об административном правонарушении №655 подлежит прекращению в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, а именно, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

С учетом изложенных обстоятельств и руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области <……>,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 655, возбужденное в отношении инспектора по финансово – экономической работе администрации поселка Любохна Дятьковского района Брянской области, контрактного управляющего <……>, прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<……>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны