Решение б/н Решение по делу № 032/06/33-1294/2019 о нарушении требований... от 26 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «АС-ТРЕЙД»

«………….»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Дубровская центральная районная больница»

«…………»

Управление государственных закупок Брянской области

«………….»

ООО «РТС – Тендер»

«………….»

Решение по делу № 032/06/33-1294/2019

о нарушении требований законодательства РФ о контрактной системе

«26» сентября 2019 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю закупок в составе:

Заместителя председателя комиссии: «……..»

Членов Комиссии: «…………»

в присутствии:

«……..» – представителя Управление государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности №18 от 10.09.2019 года,

«……….». – слушателя,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате и времени рассмотрения жалобы представителя заявителя ООО «АС-ТРЕЙД»,

рассмотрев поступившую жалобу заявителя ООО «АС-ТРЕЙД» на действия заказчика ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (анализатор газов крови, электролитов, глюкозы) для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" за № 0127200000219005459 и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с требованиями статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закона о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установила следующее:

11.09.2019 года в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку медицинского оборудования (анализатор газов крови, электролитов, глюкозы) для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" за № 0127200000219005459, а также документация об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 701 271 ,23 рублей.

До окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе было подано 5 (пять) заявкок. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.09.2019 года комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе всех участников закупки.

Контракт по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона за № 0127200000219005459 на момент рассмотрения жалобы не заключен.

При рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 11 часов 30 минут до 14 часов 15 минут 26 сентября 2019 года.

Заявитель ООО «АС-ТРЕЙД» считает, что его права и законные интересы нарушены действиями заказчика ГБУЗ «Дубровская ЦРБ», сформировавшего документацию об электронном аукционе за № 0127200000219005459 с нарушением требований Закона о контрактной системе, а именно, по мнению заявителя:

  1. Заказчиком при описании объекта закупки не в полном объёме используются показатели, установленные в соответствии с ГОСТ Р 55991.5-2014 «Медицинские изделия для диагностики ин витро. Часть 5. Автоматические анализаторы для определения газов крови, метаболитов и кислотно-щелочного состояния. Технические требования для государственных закупок» (далее ГОСТ Р 55991.5-2014), а именно не указаны требования, предусмотренные п.5.2.1, 5.2.2., 5.2.3, 5,2.4 ГОСТ Р 55991.5-2014, а также заказчиком включены в состав технического задания дополнительные технические и функциональные характеристики закупаемого товара без необходимого обоснования потребности наличия у товара данных характеристик, а именно п.1 Технического здания «Система определения ионного и газового состава крови in vitro автоматическая» не соответствует п.5.1 ГОСТ Р 55991.5-2014;
  2. Заказчиком в Техническом задании, являющегося приложением №2 к документации об электронном аукционе, требования пунктов 1.1.6 и.3.1, противоречат друг другу;
  3. Заказчиком в аукционной документации при описании объекта закупки установлены требования к поставляемому товару, отвечающие характеристикам конкретной модели оборудования портативный анализатор i-STST 1 Analizer для in vitro диагностики (Эбботт Поинт оф Кеа Инк., США), что исключает возможность участия в закупке товаров иных производителей.

До рассмотрения жалобы по существу в адрес Брянского УФАС России поступили письменные пояснения заказчика ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» (вх. № 8120 от 24.09.2019 года) по доводам, изложенным в жалобе, согласно которым заказчик считает доводы, указанные в жалобе не обоснованными.

Заслушав представителя Управление государственных закупок Брянской области, изучив представленные документы, руководствуясь ч. 3, 15 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, комиссия Брянского УФАС России по контролю закупок пришла к следующим выводам:

  1. Довод заявителя об использовании заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» при описании объекта закупки не в полном объёме показателей, установленных в соответствии с ГОСТ Р 55991.5-2014 не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы, в виду следующего:

Предметом осуществляемой закупки является приобретение медицинского оборудования - анализатор газов крови, электролитов, глюкозы. ГОСТ Р 55991.5-2014 описывает правила составления технических требований или технических заданий (ТЗ) для государственных закупок высокотехнологичного лабораторного оборудования - автоматических анализаторов для определения газов крови, метаболитов и кислотно-щелочного состояния ин витро в условиях медицинских лабораторий.

Данный стандарт предназначен для применения уполномоченными лицами государственных заказчиков при составлении технических требований в рамках конкурсной, аукционной или котировочной документации, регламентированной для целей государственных закупок автоматических анализаторов для определения газов крови, метаболитов и кислотно-щелочного состояния.

Заявитель ООО «АС-ТРЕЙД» считает, что заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» при описании объекта закупки не указаны требования, предусмотренные п.5.2.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4 ГОСТ Р 55991.5-2014, а именно отсутствуют требования, обусловленные наличием у конечного пользователя материальных ресурсов и помещений, связанные с размещением анализатора у получателя и коммунальными ресурсами получателя, требования к производительности, требования к уровню автоматизации тестирования, требования к оптимизации лабораторного процесса при эксплуатации оборудования.

Согласно п.5 ГОСТ Р 55991.5-2014 при формировании технического задания для целей государственных закупок к автоматическим анализаторам заказчик руководствуется настоящим ГОСТом и в зависимости от целей, стоящих перед медицинской лабораторией, использует необходимые позиции технических требований без регламентации их количества. И, согласно письменных пояснений, предоставленных в адрес Брянского УФАС России до рассмотрения жалобы (вх. № 8120 от 24.09.2019 года) наличие вышеуказанных требований, предусмотренных п.5.2.1, 5.2.2, 5.2.3, 5.2.4 ГОСТ Р 55991.5-2014 не имеют принципиального значения для заказчика, вследствие чего данные требования, с учетом п.5 ГОСТ Р 55991.5-2014, не указаны при описании объекта закупки.

Следовательно, заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» правомерно при описании объекта закупки использованы показатели, установленные в соответствии с ГОСТ Р 55991.5-2014 не в полном объёме.

Таким образом, учитывая, п.5 ГОСТ Р 55991.5-2014, предусматривающий возможность использования позиций ГОСТа исходя из потребности заказчика, заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» правомерно при описании объекта закупки использованы показатели, установленные в соответствии с ГОСТ Р 55991.5-2014 не в полном объёме.

  1. Заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены требования п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии, поскольку в рамках рассмотрения жалобы Комиссией Брянского УФАС России установлено, что наименование объекта закупки в Техническом задании, являющегося Приложением №2 к документации об электронном аукционе в электронной форме не соответствует наименованию объекта закупки, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, в ГОСТ Р 55991.5-2014, а также в преамбуле Технического задания.

Так, при обозрении Комиссией Брянского УФАС России пп.1 п3 Технического задания, являющегося Приложением №2 к документации об электронном аукционе в электронной форме за № 0127200000219005459 наименование оборудования определено как «Система определения ионного и газового состава крови in vitro автоматическая».

В то время как в извещении о проведении электронного аукциона, в п.5.1 ГОСТ Р 55991.5-2014, а также в преамбуле Технического задания наименование объекта закупки определено как «анализатор газов крови, электролитов, глюкозы».

Следовательно, заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» в документации об электронном аукционе на поставку медицинского оборудования (анализатор газов крови, электролитов, глюкозы) для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" за № 0127200000219005459 установлено различное наименование объекта закупки, что противоречит требованиям п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.

Однако, в рамках рассмотрения жалобы заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» пояснено, а также представлено на обозрение Комиссии письмо территориально фонда обязательного медицинского страхования Брянской области (исх. № И2019071285 от 10.07.2019 года) в адрес ГБУЗ «Дубровская ЦРБ», согласно которому фонд обязательного медицинского страхования Брянской области согласовывает увеличение Плана финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год на сумму 1 000 000,00 рублей по ст. 310 «Увеличение стоимости основных средств» - «медицинское оборудование», а также приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования на 3 квартал текущего года утверждено для ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» приобретение автоматического анализатора газов крови, электролитов, глюкозы.

Таким образом, наименование объекта закупки, установленное заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» в извещении о проведении электронного аукциона, в п.5.1 ГОСТ Р 55991.5-2014, а также в преамбуле Технического задания - «анализатор газов крови, электролитов, глюкозы» соответствует целям, доведенным до заказчика, что подтверждается письмом территориально фонда обязательного медицинского страхования Брянской области (исх. № И2019071285 от 10.07.2019 года).

На основании вышеизложенного, Комиссия Брянского УФАС России приходит к выводу, что указание заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» в пп.1 п3 Технического задания, являющегося Приложением №2 к документации об электронном аукционе в электронной форме за № 0127200000219005459 наименования оборудования не соответствующего наименованию объекта закупки, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, в ГОСТ Р 55991.5-2014, а также в преамбуле Технического задания не вводит в заблуждение участников закупки, поскольку на участие в электронном аукционе на поставку медицинского оборудования (анализатор газов крови, электролитов, глюкозы) для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" подано 5 (пять) заявок, а также запросов на разъяснения положений аукционной документации не поступало.

Допущенное нарушение положений Закона о контрактной системе в части указания наименования объекта закупки в Техническом задании не в соответствии с наименованием, указанном в извещении о проведении электронного аукциона, в ГОСТ Р 55991.5-2014., а также в преамбуле Технического задания, Комиссия Брянского УФАС России приняла решение признать не затронувшим права и законные интересы участников проводимого электронного аукциона за № 0127200000219005459, и как следствие, не повлиявшим на результаты осуществляемой закупки, поскольку на участие в электронном аукционе на поставку медицинского оборудования (анализатор газов крови, электролитов, глюкозы) для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" подано 5 (пять) заявок, также установлено, что наименование объекта закупки установлено заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» в соответствии с целями, доведенными до заказчика, а именно «приобретение автоматического анализатора газов крови, электролитов, глюкозы» (письмо Территориального фонда обязательного медицинского страхования Брянской области исх. №И2019071285 от 10.07.2019 года).

Выявленные в действиях заказчика нарушения требований Закона о контрактной системе свидетельствуют о признаках административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Довод заявителя об установлении Заказчиком в Техническом задании, являющегося приложением №2 к документации об электронном аукционе противоречащих друг другу требований не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы.

Заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» в п. 1.1.6 Технического задания в составе функциональных и технических характеристик оборудования установлено требование об одновременном измерении пробы пациента по всем параметрам, отвечающим конфигурации картриджа, в тоже время в п. 3.1 Технического задания в составе требований к расходам на эксплуатацию оборудования, к поставке расходных материалов для обеспечения функционирования и эксплуатации оборудования требуются картриджи раздельного определения исследуемых параметров.

Согласно письменных пояснений заказчика ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» (вх. № 8120 от 24.09.2019 года) в рамках проведения подготовки и сбора информации для проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (анализатор газов крови, электролитов, глюкозы) для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" в соответствии с Законом о контрактной системе заказчиком были проанализированы несколько аппаратов, имеющихся на рынке. Некоторые из которых имеют как один вид картриджа, который определяет все возможные параметры одновременно, так и картриджи с возможностью раздельного определения исследуемых параметров. Однако, определение все возможных параметров одновременно не всегда целесообразно как с клинической, так и с экономической сторон. Таким образом, потребностью заказчика ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" являются и картриджи с возможностью раздельного определения исследуемых параметров, т.е. на одном картридже представлены различные комбинации определяемых параметров. Вместе с тем, установленное требование «проба пациента измеряется одновременно по всем параметрам, отвечающим конфигурации картриджа» свидетельствует о том, что одной пробы должно хватить на один картридж вне зависимости от его конфигурации. следовательно, данные пункты, установленные в п. 1.1.6 и в п. 3.1 Технического задания.

Кроме того, заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» в Техническом задании, являющегося приложением №2 к документации об электронном аукционе, установлено обоснование необходимости использования вышеуказанных параметров оборудования.

Таким образом, пункты, установленные в п. 1.1.6 и в п. 3.1 Технического задания не являются противоречащими. Контроль за формированием потребности тех или иных характеристик, показателей оборудования не относится к полномочиям антимонопольного органа. Установление одновременно требований об одновременном измерении пробы пациента по всем параметрам, отвечающим конфигурации картриджа, а также картриджей раздельного определения исследуемых параметров не ограничивает количество участников электронного аукциона, так как установлено наличие двух производителей товаров с такими же характеристиками.

  1. Заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» при осуществлении рассматриваемой закупки не нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, в том числе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование, поскольку сформированные заказчиком характеристики соответствуют оборудованию нескольких производителей.

Заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» предоставлены коммерческие предложения двух производителей на два различных анализатора газов крови, электролитов, глюкозы с указанием конкретных технических характеристик, соответствующих требованиям технического задания документации об электронном аукционе:

  1. АО «Р-Фарм» на анализатор i-STAT1Analyzer(ModelNo300-G) для in vitro диагностики,
  2. ООО «Научно-производственная фирма «АБРИС+»» на Анализатор газов, крови и электролитов GEMPREMIER3500.

Согласно ч.9 ст. 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Однако, доказательств того, что в аукционной документации при описании объекта закупки установлены требования к поставляемому товару, отвечающие характеристикам конкретной модели оборудования i-STAT1Analyzer для in vitro диагностики, что приводит к ограничению количества участников закупки, способных поставить товар, отвечающий потребностям заказчика, Заявителем не представлено.

Довод заявителя ООО «АС-ТРЕЙД» о том, что Автоматический анализатор газов крови, электролитов, глюкозы, гематокрита EPOC определяет не все указанные в Техническом задании измеряемые и расчетные параметры оборудования, однако, учтен заказчиком ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» не нашел своего подтверждения в рамках рассмотрения жалобы, поскольку:

Согласно письменных пояснений заказчика ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» (вх. № 8120 от 24.09.2019 года) в рамках проведения подготовки и сбора информации для проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (анализатор газов крови, электролитов, глюкозы) для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" в соответствии с Законом о контрактной системе заказчиком были проанализированы несколько аппаратов, имеющихся на рынке, а именно: i-STAT1Analyzer(ModelNo300-G) для in vitro диагностики, EPOC Reader, GEMPREMIER3500.

Однако, анализатор EPOC Reader имеет один вид картриджей, который определяет все возможные параметры одновременно, что не является целесообразным для заказчика. Потребностью заказчика ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" является требование об одновременном измерении пробы пациента по всем параметрам, отвечающим конфигурации картриджа, а также картриджи раздельного определения исследуемых параметров.

Таким образом, при проведении сравнительного анализа характеристик анализаторов определения ионного и газового состава крови in vitro, заказчиком ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" были рассмотрены и сравнены приборы i-STAT1Analyzer(ModelNo300-G) для in vitro диагностики и GEMPREMIER3500 как наиболее удовлетворяющие потребностям учреждения.

  1. Заказчиком ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2017 года (в действующей редакции от 02.08.2019 года), согласно которым, общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта, поскольку заказчиком в п. 11.7 проекта контракта установлено: «Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта».

Таким образом, заказчиком в проекте контракта установлено ограничение общей суммы неустоек ценой контракта согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2017 года с учётом пеней, в то время как согласно Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2017 года ограничение общей суммы неустоек ценой контракта должно учитывать только штрафы.

Извещение о проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (анализатор газов крови, электролитов, глюкозы) для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" за № 0127200000219005459, а также документация об электронном аукционе размещены в единой информационной системе в сфере закупок 11.09.2019 года.

Следовательно, заказчик ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" в проекте контракта, являющегося должен был учитывать изменения Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2017 года, в частности по п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2017 года, вступающие в силу 14.08.2019 года.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной системе свидетельствует административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 4.2. ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

Решила:

1. Признать жалобу заявителя ООО «АС-ТРЕЙД» на действия заказчика ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку медицинского оборудования (анализатор газов крови, электролитов, глюкозы) для нужд ГБУЗ "Дубровская ЦРБ" за № 0127200000219005459 частично обоснованной, в части несоответствия наименования объекта закупки, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, ГОСТ Р 55991.5-2014, а также преамбуле Технического задания.

2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях заказчика ГБУЗ «Дубровская ЦРБ» нарушения положений п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления правительства российской федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».

3. Поскольку выявленное нарушение требований п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе не затронули права и законные интересы участников проводимого электронного аукциона за № 0127200000219005459, и как следствие, не повлияло на результаты осуществляемой закупки, принято решение по данному нарушению предписание не выдавать.

4. Выдать заказчику ГБУЗ «Дубровская ЦРБ», предписание об устранении выявленных нарушений п. 11 Постановления Правительства Российской Федерации № 1042 от 30.08.2019 года «Об утверждении правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), о внесении изменений в постановление правительства российской федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления правительства российской федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063».

5. Передать материалы жалобы соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Заместитель председателя комиссии «………….»

Члены комиссии «……….»

Связанные организации

Связанные организации не указаны