Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 66 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ»

___________________________________

 

..

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 66

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 20.03.2014 года № 130, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 17.03.2014 года исх. №123/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ», требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку бензина автомобильного АИ -92  за № 0127200000214000150, установила, что 27.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за №0127200000214000150 по заявке заказчика ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к с выводу, что информация об осуществляемой закупке за №0127200000214000150 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком ГБУЗ «Трубчевская  ЦРБ» нарушены требования  п.2  ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе 22 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно:

- перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор. При этом, перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор, включен заказчиком в раздел документации об электронном аукционе «Требование к участником закупки», что однако не освобождает его от обязанности раскрыть  конкретный перечень документов, подтверждающих правомочность в таком обязательном разделе документации об электронном аукционе как содержание и состав второй части заявки на участие в  аукционе;

- перечень  документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

      1.Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Трубчевская ЦРБ»  нарушение требований п.2  ч.1 ст. 64, п. 2 ч.5 ст. 66  Закона о контрактной системе.

2.Признать выявленные нарушения требований п.2  ч.1 ст. 64, п. 2 ч.5 ст. 66  Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку вторая часть заявки участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» содержит документы, подтверждающие правомочность  участника закупки заключать договор  (выписка из ЕГРЮЛ, решение ООО «РН-Регион» о назначении генерального директора на должность) и документы, подтверждающие соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии сертификата соответствия). 

3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны