Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/9... от 25 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

АСО "Общественный контроль"

«……..»

                                                                                    

                                                                                     ГБУЗ «Унечская ЦРБ»

«………»

 

Управление государственных закупок Брянской области

«……….»

 

 

 

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 032/06/99-582/2023 

соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

25.07.2023                                                                                                                                Брянск

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),  под. а п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576, обращения АСО "Общественный контроль" вх. № 4484 -ЭП/23 от 06.07.2023 (исх. № 065943 от 28.06.2023), в соответствии с Приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области № 226/23 от 19.07.2023 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок в составе:

Руководителя инспекции: «………..»;

Членов Инспекции: «……….»

в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей АСО «Общественный контроль», ГБУЗ «Унечская ЦРБ» (поступило ходатайство о проведении внеплановой проверки в отсутствие представителей заказчика вх. №  4789-ЭП/23 от 19.07.2023), уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области,

осуществив внеплановую проверку соблюдения в отношении заказчика ГБУЗ «Унечская ЦРБ», уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путём проведения электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (Бахилы водонепроницаемые) лот №14 (совместные торги) за № 0127200000222007480, установила: 

07.12.2022 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения (Бахилы водонепроницаемые) лот №14 (совместные торги) за № 0127200000222007480.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 450 144,00 рублей.

09.01.2023 между заказчиком ГБУЗ «Унечская ЦРБ» и ИП «……….» заключён контракт на поставку изделий медицинского назначения (Бахилы водонепроницаемые).

В поступившем обращении АСО "Общественный контроль" вх. № 4484 -ЭП/23 от 06.07.2023 (исх. № 065943 от 28.06.2023) указывает, что заказчиком несвоевременно произведена оплата за поставленный товар по счёт-фактуре № 230 от 26.01.2023 (подписана заказчиком 27.01.2023).

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующему выводу:

На основании п. 2 ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и данным Федеральным законом, в том числе оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 данного Федерального закона.

Инспекцией Брянского УФАС России установлено следующее:

 - 27.01.2023 заказчиком подписан электронный документы о приемке - счёт –фактура № 230 от 26.01.2023. 

Следовательно, срок оплаты заказчиком поставленного товара определён с 27.01.2023 по 06.02.2023.

Согласно платежного поручения № 313718 оплата по указанному электронному документу о приемке произведена заказчиком только 15.02.2023, т.е. с нарушением установленного срока.

-   08.02.2023 заказчиком подписан электронный документы о приемке - счёт –фактура № 253 от 07.02.2023 

Следовательно, срок оплаты заказчиком поставленного товара определён с 08.02.2023 по 17.02.2023.

Согласно платежного поручения № 417358 оплата по указанному электронному документу о приемке произведена заказчиком только 27.02.2023, т.е. с нарушением установленного срока.

-  10.03.2023 заказчиком подписан электронный документы о приемке - счёт –фактура № 263 от 06.03.2023. 

Следовательно, срок оплаты заказчиком поставленного товара определён с 10.03.2023 по 21.03.2023.

Согласно платежного поручения № 547211 оплата по указанному электронному документу о приемке произведена заказчиком только 24.03.2023, т.е. с нарушением установленного срока.

- 04.05.2023 заказчиком подписан электронный документы о приемке - счёт –фактура № 301 от 02.05.2023. 

Следовательно, срок оплаты заказчиком поставленного товара определён с 04.05.2023 по 17.05.2023.

Согласно платежного поручения № 967057 оплата по указанному электронному документу о приемке произведена заказчиком только 19.05.2023, т.е. с нарушением установленного срока.

Таким образом, в действиях ГБУЗ «Унечская ЦРБ» усматриваются признаки  нарушения ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, ответственность за которое предусмотрена  ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ.

          На основании изложенного, Инспекция Брянского УФАС России по контролю в сфере закупок, руководствуясь ч.ч. 3, 15, 22 ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе,

 

 

Решила:

 

1. Признать довод, изложенный в обращении АСО "Общественный контроль" вх. № 4484 -ЭП/23 от 06.07.2023 (исх. № 065943 от 28.06.2023), подтвердившимся.

2. Передать материалы внеплановой проверки соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по факту несвоевременного срока оплаты за поставленный товар.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Резолютивная часть решения объявлена 25.07.2023, текст решения изготовлен 26.07.2023.

 

Руководитель инспекции                                                                                «……….»

 

Члены инспекции                                                                                              «…………»

Связанные организации

Связанные организации не указаны