Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройСервис» на действия аукционной ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 119
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

21 сентября 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н. –зам. руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е.М.- заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Ястребовой Е.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В. – специалиста- эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
в присутствии:
представителя Администрации г. Сельцо Брянской обл.
... (предъявлен паспорт гр-на РФ), действующего на основании доверенности от 18.09.09 года № 2062
в отсутствии надлежащим образом уведомленного Заявителя
установила:
15 сентября 2009 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии Администрации г. Сельцо при размещении заказа путем проведения аукциона по выбору подрядчика на реконструкцию трибун городского стадиона.
Жалоба подана в установленный ч. 2 ст. 57 Федерального закона от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" срок.
Рассмотрение жалобы назначено на «21» сентября 2009 г. на 9 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
Согласно представленным документам 21 августа 2009 года на официальном сайте в сети Интернет www.admsel.debryansk.ru и еженедельной местной газете «Сельцовский вестник» №31(762) от 21 августа 2009 года размещено извещение о проведении открытого аукциона по выбору подрядчика на реконструкцию трибун городского стадиона. Муниципальным заказчиком выступает МУДО «Детско-юношеская спортивная школа» г. Сельцо. Документация об аукционе утверждена главой администрации г. Сельцо
... и муниципальным заказчиком МУДО Детская-юношеская спортивная школа «г. Сельцо.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе от 14 сентября 2009 года № 38 до окончания срока подачи котировочных заявок, а именно, до 8:30 часов (время московское) «11» сентября 2009 года было представлено 5 конвертов с заявками на участие в аукционе на бумажном носителе: ООО «СтройСервис»; ООО «Лидер-Строй»; ООО «Радуга»; ООО «Изолит»; ООО «Биоком-Брянск».
По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией Администрации г. Сельцо приняты следующие решения: 1.Отказать в допуске к участию в аукционе следующим участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе: ООО «СтройСервис» (основание: Заявка не соответствует требованиям аукционной документации: несоответствие ст. 11 п.1 п.п. 1; несоответствие ст. 35 п. 2 п.п.2 (несоответствие предложения участника техническим характеристикам Заказчика); ООО «Лидер-Строй» (основание: Заявка не соответствует требованиям аукционной документации: несоответствие ст. 11 п.1 п.п. 1); ООО «Радуга» (основание: Заявка не соответствует требованиям аукционной документации: несоответствие ст. 35 п.2 п.п. г) (отсутствие копии Учредительного договора));2. Допустить к участию в аукционе следующих участников размещения заказа: ООО «Изолит»; ООО «Биоком-Брянск».
Заявитель в своей жалобе отмечает, что направленная заявка на участие в аукционе соответствует всем требованиям документации об аукционе и действиями аукционной комиссии Администрации г. Сельцо нарушены его права и законные интересы.
Представитель Администрации г. Сельцо
.... с доводами, изложенными в жалобе заявителя не согласился, и по существу жалобы пояснил, что заявитель при заполнении формы № 5 документации об аукционе в графе «Объем работ» указал следующее: «согласно проектно-сметной документации», в то время как документация об аукционе по реконструкции трибун городского стадиона не имеет ссылки на какую-либо проектно-сметную документацию. В состав документации об аукционе входит «Ведомость объемов работ». Вторым основанием для отказа в допуске к участию в аукционе ООО «СтройСервис» послужило отсутствие указания в представленной им лицензии такого вида работ как земляные.
Заслушав пояснения представителя Администрации г. Сельцо, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1.Аукционной комиссией Администрации г. Сельцо нарушены требования ч.1, 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части отказа в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Строй-Сервис» по основанию, указанному в протоколе № 38 от 14.09.09 года («несоответствие ст. 11 п.1 п.п. 1»), поскольку документация об аукционе в нарушение требований подпункта «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не содержит указания на виды работ, допуск к которым должен подтвердить участник размещения заказа (в том числе земляные работы) путем представления в составе заявки на участие в аукционе копии лицензии или свидетельства о допуске. В связи с данным обстоятельством у аукционной комиссии отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в аукционе Заявителю по основанию: «несоответствие ст. 11 п.1 п.п. 1».
Согласно абз. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" документация об аукционе должна содержать требования к составу, содержанию, форме и оформлению заявки на участие в аукционе в соответствии с положениями чч. 2-3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". В силу требования абз. б) п. 3 ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в составе заявки на участие в аукционе участник размещения заказа представляет документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, в случае, если такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
2.Аукционной комиссией Администрации г. Сельцо нарушены требования ч.1, 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"в части отказа в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Строй-Сервис» по основанию, указанному в протоколе № 38 от 14.09.09 года («несоответствие ст. 35 п.2 п.п. 2), поскольку в нарушение положений ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
в документации об аукционе установлены требования о заполнении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" - информации о технических характеристиках (столбец 4 таблицы формы № 5 документации об аукционе) и объемах работ (столбец 3 таблицы формы № 5 документации об аукционе). В рамках рассматриваемой жалобы представитель Администрации города Сельцо уточнил, что речь идет о предоставлении сведений о технических характеристиках работ.
Согласно положениям ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", участник размещения заказа в составе заявки на участие должен предоставить сведения о функциональных характеристиках и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. Предметом размещаемого заказа являются работы, соответственно участниками размещения заказа в силу вышеуказанной нормы предоставляются сведения о качестве работ, подлежащих выполнению. Требование о предоставлении участниками размещения технических характеристиках работ является неправомерным.
3. Аукционной комиссией Администрации г. Сельцо нарушены требования ч.1, 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в части отказа в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Лидер-Строй» по основанию: «несоответствие ст. 11 п.1 п.п. 1», поскольку документация об аукционе в нарушение требований подпункта «б» пункта 3 части 2 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не содержит указания на виды работ, допуск к которым должен подтвердить участник размещения заказа (в том числе земляные работы) путем представления в составе заявки на участие в аукционе копии лицензии или свидетельства о допуске. В связи с данным обстоятельством у аукционной комиссии отсутствовали основания для отказа в допуске к участию в аукционе Заявителю по основанию: «несоответствие ст. 11 п.1 п.п. 1».
3. Администрацией г. Сельцо, МУДО «Детская-юношеская спортивная школа» г. Сельцо нарушены требования абз. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которой документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, и инструкцию по ее заполнению, поскольку в содержании документации об аукционе не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа документа, подтверждающего внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе;
4. Администрацией г. Сельцо, МУДО «Детская-юношеская спортивная школа» г. Сельцо нарушены требования ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с которыми запрещается требовать от участника размещения заказа иное, чем предусмотрено положениями ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", поскольку в документации об аукционе установлены требования о предоставлении участником размещения заказа следующих сведений:
- П. 6 документации об аукционе предусматривает представление участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе сведений о регистрационных данных (дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты (наименование обслуживающего банка, расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК, а также информация обо всех открытых счетах); сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях.
- под. 3.3, 3.4 п. 3 документации об аукционе предусматривает представление участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе сведений о параметрах оборудования, применяемого при производстве работ, наименование, номер <...> дата выдачи соответствующего документа (регистрационного удостоверения, сертификата соответствия и т.п.), с использованием которого участник размещения заказа намерен выполнять работы услуги, допущен к использованию на территории РФ и наименование уполномоченного органа на территории РФ его выдавшего; сведения об этапности выполнения работ в виде отдельного документа.
5. Администрацией г. Сельцо, МУДО «Детская-юношеская спортивная школа» г. Сельцо при разработке документации об аукционе нарушены требования абз. 1 ч. 4 ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в части не включения в содержание документации об аукционе форм 3а, 3б, 3в, в соответствии с которыми согласно абз. е) пункта 5 информационной карты участник должен представить сведения о функциональных характеристиках, потребительских свойствах и качественных характеристиках поставляемого товара.
6. Администрацией г. Сельцо, МУДО «Детская-юношеская спортивная школа» г. Сельцо нарушены требования части 3 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в части установления в содержании документации форме 5 условия о предоставлении предложений участником размещения заказа по срокам выполнения работ и по срокам и условиям оплаты.
Частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений и документов, предоставляемых участником размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе. Установление требования о предоставлении участником размещения заказа предложения о сроке работ (в том числе по этапам) и сроке и условиях оплаты противоречит части 3 статьи 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с положениями которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 ст. 35 указанного Закона документов и сведений, не допускается и положениям ч.3 ст. 38 Закона о размещении заказов, согласно которым муниципальный контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе, по цене, предложенной победителем аукциона.
В проекте муниципального контракта, размещенного на официальном сайте, определен срок выполнения работ (п.3.1) и сроки и условия оплаты (п. 2.4; 2.5). Поскольку муниципальный контракт по итогам открытого аукциона заключается на условиях, определенных заказчиком в содержании документации об аукционе (оферте), то заявка на участие в аукционе участника размещения (акцепт) заказа не должна содержать предложение об изменении установленного заказчиком существенного условия контракта. В силу статей 438, 443 ГК РФ акцепт должен быть полным и безоговорочным. Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом. Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой. Часть 2 статьи 9 Закона о размещении заказа определяет, что муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, с учетом положений Закона о размещении заказов. Указанная норма устанавливает приоритет норм Закона о размещении заказов по отношению к названному Кодексу, в связи, с чем участнику размещения заказа при размещении заказа путем проведения открытого аукциона не предоставляется возможность предложения иных условий по исполнению муниципального контракта.
7. В нарушение положений части 8 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», предусматривающей расторжение муниципального контракта исключительно по соглашению сторон или решению суда, п. 9 проекта муниципального контракта определено право муниципального заказчика на односторонний порядок его расторжения.
8. Аукционной комиссией Администрации города Сельцо в нарушение требований ч. 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в соответствии с которыми протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе должен содержать решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе, протокол № 38 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 14.09.09 года не содержит указание на положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе Заявителя, указание на положения заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в аукционе.
9.Документация об аукционе, размещенная на официальном сайте, а также представленный на рассмотрение жалобы оригинал документации об аукционе не содержит указание на дату утверждения ее Главой администрации г. Сельцо В.Н. Мамошиными муниципальным заказчиком.
10. Документация об аукционе, размещенная на официальном сайте, не содержит точное указание на муниципального заказчика, в целях удовлетворения потребностей которого размещается заказ. Так первый лист документации содержит указание на муниципального заказчика: Отдел образования администрации города Сельцо, извещение о проведении открытого аукциона и положения муниципального контракта содержат указание на муниципального заказчика: МУДО «Детско-юношеская спортивная школа» г. Сельцо.

На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:

1. Признать жалобу ООО «Строй-Сервис» на действия аукционной комиссии Администрации г. Сельцо при размещении заказа путем открытого аукциона по выбору подрядчика на реконструкцию трибун городского стадиона обоснованной.
2. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать Администрацию г. Сельцо и МУДО «Детская-юношеская спортивная школа» г. Сельцо нарушившими требования ч.8 ст. 9, абз. 1 ч. 4 ст. 34; ч. 3 ст. 35; ч.1, 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки выдать Администрации г. Сельцо, МУДО «Детская-юношеская спортивная школа» г. Сельцо предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии Н.Н. Селянина
Члены комиссии            Е. М. Болховитина 
                                    Е.В. Ястребова
                                    Т. В. Алипа

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов


«21» сентября 2009 года г. Брянск

 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н..- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е.М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т. В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 21 сентября 2009 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии Администрации г. Сельцо, МУДО «Детская-юношеская спортивная школа» г. Сельцо при размещении заказа путем проведения аукциона по выбору подрядчика на реконструкцию трибун городского стадиона.
Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
Администрации города Сельцо прекратить нарушение абз. 1 ч. 4 ст. 34; ч. 3 ст. 35; ч.1, 3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Нарушения устранить путем:
1.Отмены протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе по выбору подрядчика на реконструкцию трибун городского стадиона № 38 от 14.09.09 года.
2.Внесения изменений в документацию об аукционе с учетом решения Брянского УФАС России от 21 сентября 2009 года и положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно:
- исключить из аукционной документации требование о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (требования о предоставлении участником размещения заказа предложения о сроке работ (в том числе по этапам) и сроке и условиях оплаты; сведений о параметрах оборудования, применяемого при производстве работ, наименование, номер <...> дата выдачи соответствующего документа (регистрационного удостоверения, сертификата соответствия и т.п.), с использованием которого участник размещения заказа намерен выполнять работы услуги, допущен к использованию на территории РФ и наименование уполномоченного органа на территории РФ его выдавшего; сведения об этапности выполнения работ в виде отдельного документа; дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты (наименование обслуживающего банка, расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК, а также информация обо всех открытых счетах); сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях).
3. Установить требования к составу, содержанию, форме и оформлению заявки на участие в аукционе в соответствии с ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", включая указание на виды работ, допуск к которым должен подтвердить участник размещения заказа путем представления в составе заявки на участие в аукционе копии лицензии или свидетельства о допуске.
4. Исключить из содержания проекта муниципального контракта положения о возможности расторжения контракта в одностороннем порядке.
4. Определить заказчика в содержании документации об аукционе.
5. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в порядке ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Разместить на официальном сайте информацию о внесении изменений в документацию о рассматриваемом аукционе и продлении срока подачи заявок на участие в аукционе.

Предписание должно быть исполнено в срок до 29 сентября 2009 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 30 сентября 2009 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии Н. Н. Селянина
Члены комиссии            Е.М. Болховитина

                                   Е.В. Ястребова
                                   Т. В. Алипа

 

 Предписание
об устранении нарушений
законодательства о размещении заказов

«21» сентября 2009 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Селяниной Н.Н..- заместителя руководителя Брянского УФАС России;
Членов Комиссии:
Болховитиной Е.М. – начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Ястребовой Е.В. - специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т. В. – специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 21 сентября 2009 г. по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ООО «СтройСервис» на действия аукционной комиссии Администрации г. Сельцо, МУДО «Детская-юношеская спортивная школа» г. Сельцо при размещении заказа путем проведения аукциона по выбору подрядчика на реконструкцию трибун городского стадиона.
Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
МУДО «Детская-юношеская спортивная школа» г. Сельцо прекратить нарушение абз. 1 ч. 4 ст. 34; ч. 3 ст. 35Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Нарушения устранить путем:
1.Внесения изменений в документацию об аукционе с учетом решения Брянского УФАС России от 21 сентября 2009 года и положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а именно:
- исключить из аукционной документации требование о представлении участником размещения заказа сведений, не предусмотренных ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (требования о предоставлении участником размещения заказа предложения о сроке работ (в том числе по этапам) и сроке и условиях оплаты; сведений о параметрах оборудования, применяемого при производстве работ, наименование, номер <...> дата выдачи соответствующего документа (регистрационного удостоверения, сертификата соответствия и т.п.), с использованием которого участник размещения заказа намерен выполнять работы услуги, допущен к использованию на территории РФ и наименование уполномоченного органа на территории РФ его выдавшего; сведения об этапности выполнения работ в виде отдельного документа; дата, место и орган регистрации юридического лица, регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, банковские реквизиты (наименование обслуживающего банка, расчетный счет, корреспондентский счет, код БИК, а также информация обо всех открытых счетах); сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях).
3. Установить требования к составу, содержанию, форме и оформлению заявки на участие в аукционе в соответствии с ч. 2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", включая указание на виды работ, допуск к которым должен подтвердить участник размещения заказа путем представления в составе заявки на участие в аукционе копии лицензии или свидетельства о допуске.
4. Исключить из содержания проекта муниципального контракта положения о возможности расторжения контракта в одностороннем порядке.
5. Определить заказчика в содержании документации об аукционе.
6. Продлить срок подачи заявок на участие в аукционе в порядке ст. 34 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".


Предписание должно быть исполнено в срок до 29 сентября 2009 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 30 сентября 2009 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии Н. Н. Селянина
Члены комиссии            Е.М. Болховитина
                                    Е.В. Ястребова 

                                   Т. В. Алипа

Связанные организации

Связанные организации не указаны