Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 67 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ГБУЗ «Брасовская  ЦРБ»

___________________________________

..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение  по итогам проведения внеплановой проверки № 67

соблюдения Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

 

На основании  ч.ч. 3, 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 20.03.2014 года № 131, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области от 17.03.2014 года исх. №110/2-КРУ, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере закупок

осуществив внеплановую проверку соблюдения ГБУЗ «Брасовская  ЦРБ», требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку нефтепродуктов (бензин Аи-92)  за № 0127200000214000144, установила, что 27.02.2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом Управлением государственных закупок Брянской области размещены извещение и  документация об аукционе  в электронной форме за №0127200000214000144 по заявке заказчика ГБУЗ «Брасовская  ЦРБ».

По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к с выводу, что информация об осуществляемой закупке за №0127200000214000144 сформирована и размещена на официальном сайте РФ с нарушением требований Закона о контрактной системе, так:

1. Заказчиком ГБУЗ «Брасовская   ЦРБ» нарушены требования  п.2  ч.1 ст. 64  Закона о контрактной системе, определяющей требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и требования п. 2 ч.5 ст. 66 Закона о контрактной системе, устанавливающей перечень документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в закупке, поскольку заказчиком в разделе 22 документации об электронном аукционе не раскрыт перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки требованию, предусмотренному п.2 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно:

- перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор. При этом, перечень документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать договор, включен заказчиком в раздел документации об электронном аукционе «Требование к участником закупки», что однако не освобождает его от обязанности раскрыть  конкретный перечень документов, подтверждающих правомочность в таком обязательном разделе документации об электронном аукционе как содержание и состав второй части заявки на участие в  аукционе;

- перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Заказчиком ГБУЗ «Брасовская   ЦРБ» нарушены положения части 2 ст. 34 Закона о контрактной системе, предусматривающей, что  при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта,  поскольку в проекте контракта электронного аукциона за № 0127200000214000144 отсутствует положение о том, что цена является твердой.

Вышеуказанные признаки нарушений Закона о контрактной систем свидетельствует об  административном правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,

 

решила:

 

      1.Признать в действиях заказчика ГБУЗ «Брасовская  ЦРБ»  нарушение требований п.2  ч.1 ст. 64, п. 2 ч.5 ст. 66, ч.2 ст. 34  Закона о контрактной системе.

2.Признать выявленные нарушения требований п.2  ч.1 ст. 64, п. 2 ч.5 ст. 66  Закона о контрактной системе не повлиявшими на итоги осуществляемой закупки, поскольку вторая часть заявки участника закупки ООО «РН-Карт-Брянск» содержит документы, подтверждающие правомочность  участника закупки заключать договор  (выписка из ЕГРЮЛ, решение ООО «РН-Регион» о назначении генерального директора на должность) и документы, подтверждающие соответствие товара, требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (копии сертификата соответствия).

3. Выдать заказчику ГБУЗ «Брасовская ЦРБ», оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны