Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 28 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

«<…>»

______________________________

«<…>»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 67

 

 

от «27» января 2016 г.                                                                                                   г. Брянск

 

Я, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>», рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица заказчика «<…>»

 

УСТАНОВИЛ:

 

08 декабря 2015 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу на действия заказчика ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок на оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2016 году за №0527200000215000051. По итогам рассмотрения жалобы установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что заказчиком ГБУ «Управление домами администрации Брянской области» нарушены требования п. 1 ч. 1 ст. 73 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в соответствии с которой извещение о проведении запроса котировок должно содержать информацию, указанную в пунктах 1 - 6 статьи 42 Закона о контрактной системе (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта) и положения п.1 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которыми описание объекта закупки должно носить объективный характер и в описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки, в части указания в  извещении о проведении запроса котировок №0527200000215000051 противоречивой информации, не позволяющей однозначно определить место оказания услуг по предрейсовому осмотру водителей и установления требования о расположении места осмотра в радиусе 500 м от адреса пр-т Ленина, 35.

Согласно информации, указанной в извещении о проведении запроса котировок №0527200000215000051, местом оказания услуг является: Российская Федерация, Брянская область, г.Брянск, пр-т Ленина, 35, однако в Приложении №2 к извещению о проведении запроса котировок предусмотрено иное место оказания услуг, а именно: осмотр проходит на территории исполнителя. Данное место осмотра должно располагаться в радиусе 500 м метров от адреса пр-т Ленина, 35, что не является объективным описанием объекта закупки и влечет к ограничению количества участников закупки,  расположенных в радиусе более пятисот метров от адреса пр-т Ленина, 35.

Так, в частности установлено, что место по предрейсовому осмотру заявителя ООО «МАГИСТРАЛЬ СЕРВИС» претендующего на заключение контракта, находится приблизительно в 1 км 400 м от адреса г.Брянск, пр-т Ленина, 35, что не позволяет данному участнику закупки подать котировочную заявку на участие в запросе котировок и как следствие влечет за собой ограничение количества участников закупки.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся во включении в описание объекта закупки на оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2016 году за №0527200000215000051 требования к услуге, влекущего за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе.

Поскольку извещение на оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2016 году за №0527200000215000051 утверждено «<…>», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата и время совершения административного правонарушения: 24.09.2014 года 16:35.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 КоАП РФ включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель по доверенности «<…>» пояснил, что «<…>» признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся во включении в описание объекта закупки на оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2016 году за №0527200000215000051 требования к услуге, влекущего за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России от 27.01.2015 выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданные Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнены заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, а также тот факт, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении правонарушение устранено, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области «<…>»,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 67 в отношении должностного лица заказчика «<…>» прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить «<…>» за включение в описание объекта закупки на оказание услуг по проведению предрейсового осмотра водителей в 2016 году за №0527200000215000051 требования к услуге, влекущего за собой ограничение количества участников закупки, что нарушает требования Закона о контрактной системе, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

«<…>»

Связанные организации

Связанные организации не указаны