Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по д... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Директору МУП «Брянский городской водоканал»

 

<……>

_____________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 671

об административном правонарушении

 

от «02» августа 2017 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, <……>, рассмотрев материалы дела №671 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 02.08.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика директора МУП «Брянский городской водоканал», <……>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

15 мая 2017 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки ФГУП «Почта России» в лице Брянского филиала на действия заказчика МУП «Брянский городской водоканал» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в многоквартирном жилищном фонде за № 0527300000817000057, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0527300000817000057 утверждена должностным лицом заказчика с нарушением требований, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), так:

1.Заказчиком МУП «Брянский городской водоканал» нарушены требования ч.2 ст.33 Закона о контактной системе, в соответствии с которыми документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, поскольку заказчиком в документации об электронном аукционе за №0527300000817000057 не установлен показатель, определяющий количество оказываемых услуг.

Так, извещением о проведении электронного аукциона за №0527300000817000057, документацией об электронном аукционе за №0527300000817000057 объем оказываемых услуг определен периодом времени - 12 мес., однако учитывая, что предметом осуществляемой закупки является оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в многоквартирном жилищном фонде, то заказчику надлежало установить объем оказываемых услуг в количестве – 72 000 шт., согласно расчета произведенного заказчиком при обосновании НМЦК. 

2. Заказчиком МУП «Брянский городской водоканал» нарушены положения п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме за №0527300000817000057 установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № №0527300000817000057.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Для расчета даты окончания срока запроса разъяснений документации об аукционе следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня. Четвертый день, таким образом, будет датой окончания срока запроса участникам такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Если запрос поступает позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок (то есть за два дня или за один день), то давать разъяснения на такой запрос заказчик не должен.

При этом заказчик, согласно пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru 24.04.2017 года.

Согласно разделу 27 Информационной карты документации об электронном аукционе за №0527300000817000057 установлены даты начала и окончания срока предоставления участниками Аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе за №0527300000817000057 с 24.04.2017 г. по 01.05.2017 г.

Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе является 05.05.2017 года, следовательно, датой окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации необходимо считать –03.05.2017 г.

Таким образом, заказчик установил неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0527300000817000057 – 01.05.2017 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в многоквартирном жилищном фонде за № 0527300000817000057 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в многоквартирном жилищном фонде за № 0527300000817000057 утверждена директором МУП «Брянский городской водоканал» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 24.04.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 02.08.2017 года, составленным в отношении должностного лица заказчика директора МУП «Брянский городской водоканал<……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <……>признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в утверждении документации об электронном аукционе на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в многоквартирном жилищном фонде за № 0527300000817000057 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок.

На рассмотрении дела об административном правонарушении установлено также, что предписание об устранении выявленных нарушений, выданное Брянским УФАС России по итогам рассмотрения жалобы, исполнено заказчиком до вынесения настоящего постановления.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, <……>, учитывая, что должностным лицом заказчика утверждена документация об аукционе в электронной форме на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в многоквартирном жилищном фонде за № 0527300000817000057 с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать директора МУП «Брянский городской водоканал» <……>, за утверждение документации на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в многоквартирном жилищном фонде за № 0527300000817000057 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации контрактной системе в сфере закупок, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 701 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «02» августа 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <……> надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ  неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении  может  быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела, в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном  правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если  указанное  постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны