Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Директору МУП «Брянский городской водоканал»

 

<……>

_____________________________

<……>

 

 

 

 

 

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 674

 

от «02» августа 2017 г.                                                                                                          г. Брянск

 

Я, <……>, рассмотрев материалы дела №674 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 02.08.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика директора МУП «Брянский городской водоканал<……>,

 

установил:

 

24 мая 2016 года Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области рассмотрела поступившую жалобу участника закупки ФГУП «Почта России» в лице Брянского филиала на действия заказчика МУП «Брянский городской водоканал» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в индивидуальных домовладениях за № 0527300000817000059, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что документация об электронном аукционе за № 0527300000817000059 размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе), так:

Заказчиком МУП «Брянский городской водоканал» нарушены положения п.11 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, согласно которым документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе, а также ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, согласно которым в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, поскольку заказчиком в документации об аукционе в электронной форме за №0527300000817000059 установлен неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0527300000817000059.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе должен поступить заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Для расчета даты окончания срока запроса разъяснений документации об аукционе следует отнять от даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе три дня. Четвертый день, таким образом, будет датой окончания срока запроса участникам такого аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе. Если запрос поступает позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок (то есть за два дня или за один день), то давать разъяснения на такой запрос заказчик не должен.

При этом заказчик, согласно пункту 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в сфере закупок, в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено в единой информационной системе в сфере закупок на сайте www.zakupki.gov.ru 10.05.2017 года.

Согласно разделу 27 Информационной карты документации об электронном аукционе за №0527300000817000059 установлены даты начала и окончания срока предоставления участниками Аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе за №0527300000817000059 с 10.05.2017 г. по 15.05.2017 г.

Учитывая, что датой окончания срока подачи заявок на участие в данном электронном аукционе является 19.05.2017 года, следовательно, датой окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации необходимо считать –17.05.2017 г.

Таким образом, заказчик установил неверный срок окончания предоставления разъяснений положений документации об электронном аукционе за № 0527300000817000059  – 15.05.2017 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в индивидуальных домовладениях за № 0527300000817000059 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку документация об электронном аукционе на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в индивидуальных домовладениях за № 0527300000817000059 утверждена директором МУП «Брянский городской водоканал» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 10.05.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1-лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 02.08.2017 года, составленным в отношении должностного лица заказчика директора МУП «Брянский городской водоканал» <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в размещении на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в индивидуальных домовладениях за № 0527300000817000059 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. №5920 от 02.08.2017, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, не нарушило права и законные интересы участников закупки, поскольку запросов о разъяснении положений документации об аукционе не поступало, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2.9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, <……>,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 674 в отношении должностного лица заказчика директора МУП «Брянский городской водоканал» <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ директору МУП «Брянский городской водоканал» <……> за размещение на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещении информации о размещении заказов на оказание услуг по печати и конвертованию платежных документов, предназначенных плательщикам услуг холодного водоснабжения и водоотведения, проживающим в индивидуальных домовладениях за № 0527300000817000059 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

<……>

Связанные организации

Связанные организации не указаны