Постановление б/н Постановление прекращении производства по делу № 675 об ад... от 7 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Директору МУП «Брянский городской водоканал»

 

<……>

_____________________________

<……>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

прекращении производства по делу № 675

об административном правонарушении

 

от «02» августа 2017 г.                                                                                                        г. Брянск

 

Я, <……>, рассмотрев материалы дела №675 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 02.08.2017 года, составленный в отношении должностного лица заказчика директора МУП «Брянский городской водоканал» <……>,

 

установила:

 

11 апреля 2017 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области на основании обращения заказчика МУП «Брянский городской водоканал» от 30.03.2017 года исх. № 2818/и осуществлена внеплановая проверка соблюдения заказчиком требований Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе) при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на осуществление вывоза с территории канализационных очистных сооружений подсохшего осадка в объеме 17028,5м3, очистка иловой площадки № 6 (новая) от осадка в объеме 17028,5 м3 и размещению данного осадка на территории канализационных очистных сооружений за № 0527300000817000006, по итогам которой установлено и подтверждено при рассмотрении дела об административном правонарушении, что информация об осуществляемой закупке, размещенная на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, содержит нарушения требований Закона о контрактной системе, так:

Заказчиком МУП «Брянский городской водоканал» при осуществлении рассматриваемой закупки нарушены положения ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, согласно которым контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены, поскольку заказчиком в техническом задании Приложении № 1 к документации об электронном аукционе установлено требование о предоставлении информации, не предусмотренной документацией об электронном аукционе.

Так, при обозрении технического задания Приложения № 1 к документации об электронном аукционе, являющегося неотъемлемой частью проекта контракта установлено, что заказчиком определено требование: «перед началом производства работ подрядчиком предоставляется согласованный с заказчиком проект производства работ и график производства работ», однако условие о предоставлении вышеуказанной информации в извещении, а также в документации об электронном аукционе за № 0527300000817000006 не отражено.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <……> пояснил, что при заключении контракта предоставление подрядчиком перед началом производства работ согласованного с заказчиком проекта производства работ и графика производства работ не требовалось.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в установлении требований к участникам закупки о предоставлении участниками закупки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Поскольку  документация об электронном аукционе за № 0527300000817000006, которая не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, утверждена директором МУП «Брянский городской водоканал» <……>, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Дата совершения административного правонарушения: 13.02.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: г. Брянск.

В соответствии с частью 4 статьи 7.30 КоАП РФ установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.

Цена контракта электронного аукциона за № 0527300000817000006 составляет 3 638 458,02 рублей, где 1% от вышеуказанной суммы составляет 36 384,58 рублей. Следовательно, рассматриваемое административное правонарушение влечет наложение административного штрафа в размере установленного нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а именно – 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от 02.08.2017 года, составленным в отношении должностного лица заказчика директора МУП «Брянский городской водоканал» <……>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <……> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <……> признал факт нарушения законодательства о контрактной системе, выразившийся в установлении требований к участникам закупки о предоставлении участниками закупки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и согласно письменным пояснениям, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. №5919 от 02.08.2017, выразил раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая, что правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, наличие смягчающего обстоятельства, руководствуясь статьями 2,9, ст. 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, <……>

 

Постановила:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 675 в отношении должностного лица заказчика директора МУП «Брянский городской водоканал» <……>, прекратить в виду малозначительности правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ директору МУП «Брянский городской водоканал» <……> за установление требований к участникам закупки о предоставлении участниками закупки информации, не предусмотренной законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, устное замечание.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч.3 ст. 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

 В соответствии со ст. 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

 

<……>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны