Решение б/н Решение о результатах внеплановой проверки № 40 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение о результатах внеплановой проверки № 40
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

«20» июля 2010 года г. Брянск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 04.02.2010 года №50 «О проведении внеплановой проверки», обращения ООО «Инва-мебель»,
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Ведущего заседание инспекции:
Членов Инспекции:
В присутствии:
представителя Департамента государственных закупок Брянской области;
представителя КП Брянской области «Управление капитального строительства Брянской области;
генерального директора ООО «Инва-мебель».
Проведя внеплановую проверку КП Брянской области «Управление капитального строительства» и Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку мебели для объекта «СДЮШОР по легкой атлетике и дзюдо Володарского района, физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. 2-я Мичурина, г. Брянск
установила:
14 июля 2010 года в адрес Брянского УФАС России поступило обращение ООО «Инва-мебель» о нарушении положений КП Брянской области «Управление капитального строительства» и Департаментом государственных закупок Брянской области Закона о размещении заказов при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку мебели для объекта «СДЮШОР по легкой атлетике и дзюдо Володарского района, физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. 2-я Мичурина, г. Брянск».
Согласно представленным документам 20.05.2010 года на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация об аукционе о проведении открытого аукциона на закупку мебели для объекта «СДЮШОР по легкой атлетике и дзюдо Володарского района, физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. 2-я Мичурина, г. Брянск».
На момент проведения внеплановой проверки государственный контракт не заключен.
До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе по лоту №1 поступило четыре заявки следующих участников размещения заказа: ООО «Учмебель+», ООО «БрянсклеспромИнвест», ООО «Инва-мебель», ИП Авдеев А.А.
Согласно Протокола № 10/3-000075 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области приняты следующие решения:
1) отказать в допуске к участию в открытом аукционе следующим участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе:
- ООО «Учмебель+» - в сведениях о функциональных характеристиках по п. 1, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 15 не указаны конкретные характеристики товара;
- ООО «Инва-мебель» - в сведениях о функциональных характеристиках по п. 1, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 15 не указаны конкретные характеристики товара;
- ИП Авдеев А.А. - в сведениях о функциональных характеристиках по п. 1, 4, 5, 7, 8, 9, 11, 13, 15 не указаны конкретные характеристики товара;
2) допустить к участию в аукционе и признать участниками аукциона следующих участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе: ООО «БрянсклеспромИнвест»;
3) аукцион по Лоту № 1 признать несостоявшимся;
4) на основании ч. 6 ст. 36 Закона о размещении заказов государственному заказчику заключить государственный контракт по Лоту № 1 с ООО «БрянсклеспромИнвест» по начальной (максимальной) цене контракта (лота), указанной в п. 2 настоящего протокола или по согласованной Заказчиком с участником размещения заказа цене.
При проведении внеплановой проверки установлены следующие нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов:
1. Государственным заказчиком КП Брянской области «Управление капитального строительства» нарушены положения ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку в документации об аукционе не установлены требования к качеству подлежащего к поставке товара.
2. Допущенное государственным заказчиком указанное нарушение повлекло за собой нарушение единой комиссией Департамента государственных закупок Брянской области требований ч. 1, 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Федерального закона, поскольку единой комиссией необоснованно принято решение о допуске к участию в открытом аукционе участника размещения заказа ООО «БрянсклеспромИнвест», заявка на участие в открытом аукционе которого не содержит сведений о качественных характеристиках товара.
3. Государственным заказчиком КП Брянской области «Управление капитального строительства» нарушены положения ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов, согласно которым документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку в техническом задании документации об аукционе государственным заказчиком не указаны технические характеристики товаров, в соответствии с которыми участники размещения заказа смогут подать заявку на участие в открытом аукционе по следующим позициям: п. 3 «Кресло мягкое» – не указан тип кресла, набивочный материал, п. 8 «Шкаф для одежды» – не указан материал, из которого должен быть он изготовлен, п. 10, 14 «Стул мягкий на м/каркасе» и «Диван мягкий» – не указаны размеры, набивочный материал.
4. Государственным заказчиком КП Брянской области «Управление капитального строительства» нарушены требования ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, которыми установлены исчерпывающие требования к оформлению заявки на участие в открытом аукционе, поскольку в п. 14 информационной карты к документации об аукционе установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа сведений об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, контактный телефон на фирменном бланке организации-поставщика.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь, частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,

Решила:
1. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях КП Брянской области «Управление капитального строительства» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку мебели для объекта «СДЮШОР по легкой атлетике и дзюдо Володарского района, физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. 2-я Мичурина, г. Брянск нарушений требований ч. 2 ст. 34, ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
2. По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях Департамента государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на закупку мебели для объекта «СДЮШОР по легкой атлетике и дзюдо Володарского района, физкультурно-оздоровительный комплекс по ул. 2-я Мичурина, г. Брянск нарушение требований ч. 1,3 ст. 36 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
3. Выдать государственному заказчику КП Брянской области «Управление капитального строительства» предписание об устранении нарушений требований ч. 2. ст. 34, ч. 2.2 ст. 35 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать уполномоченному органу Департамент государственных закупок Брянской области предписание об устранении нарушений требований ч. 1, 3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5. Передать соответствующему должностному лицу материалы внеплановой проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны