Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу Главы МУ Глинищевск... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 92

«29» июля 2010 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя – начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 92 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении главы МУ Глинищевская сельская администрация,

Установил:

16 июля 2010 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «БрянскАльянсСтрой» на действия МУ Глинищевская сельская администрация по соблюдению требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на ремонт автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «БрянскАльянсСтрой» установлено, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так:
1. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация Брянской области нарушены требования п. 1 ч. 4 ст. 34 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе должна содержать требования к составу, содержанию, форме и оформлению заявки на участие в аукционе и ч.ч. 2, 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми участник размещения заказа должен представить в заявке на участие в аукционе документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим работы, являющиеся предметом размещаемого заказа, в случае, если такие требования предусмотрены документацией об аукционе, поскольку в нарушение указанных норм, муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация в документации об аукционе не установлен перечень видов работ согласно смете, допуск к которым должен подтвердить участник размещения заказа (то есть видов работ, свидетельство о допуске к которым должен предъявить участник размещения заказа в составе заявки на участие в аукционе).
Согласно положениям п. 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при размещении заказа путем проведения аукциона устанавливается обязательное требование ко всем участникам размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся предметом аукциона
В силу положений ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ только на выполнение работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, лица, выполняющие строительство, реконструкцию или капитальный ремонт, должны предоставить свидетельство о допуске к таким видам работ или лицензию. Другие работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами без наличия такого документа.
Таким образом, муниципальный заказчик в содержании документации должен четко определить перечень видов работ, утвержденный Приказом Минрегионразвития от 30 декабря 2009 года № 624, оказывающий влияние на безопасность объектов капитального строительства и к выполнению которых участник размещения заказа имеет допуск.
2. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация нарушены требования ч. 2.2 ст. 35 Закона о размещении заказов, которыми установлены исчерпывающие требования к оформлению заявки на участие в открытом аукционе, поскольку в Форме 3 документации об аукционе «Заявка на участие в открытом аукционе» установлено положение, которое придает заявке на участие в аукционе форму предварительного обязательного контракта, а также установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа заявки на участие в открытом аукционе на фирменном бланке организации-поставщика, в Форме 4 документации об аукционе «Справка» установлено требование о подписании данного документа главным бухгалтером.
3. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация нарушены требования ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрещается требовать от участника размещения заказа иное, чем предусмотрено положениями ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов, поскольку муниципальным заказчиком установлены требования к составу заявки, не предусмотренные данной нормой: форма анкеты участника размещения заказа (Форма 5), разработанная муниципальным заказчиком и являющаяся составной частью заявки на участие в аукционе, предусматривает предоставление участником размещения заказа ИНН, сведений об учредителях, о банковских реквизитах, о руководителе участника размещения заказа, сведения о регистрации юридического лица, сведения о выданных участнику размещения заказа лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по муниципальному контракту.
4. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация нарушены требования п.п. «в» п. 1 ч. 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми установлены требования к составу заявки на участие в аукционе, поскольку муниципальным заказчиком в документации об аукционе не в полном объеме было установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, а именно, пропущено положение о возможности представления интересов участников размещения заказа по доверенности.
5. Муниципальным заказчиком МУ Глинищевская сельская администрация нарушены требования п.п. «б» п. 3 ч. 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, которыми установлены требования к составу заявки на участие в аукционе (предложение о качестве работ), поскольку в документации об аукционе отсутствует Форма «Предложение на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг)», указанной в п. 3.4.1 документации об аукционе.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Документация об аукционе, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена Главой МУ Глинищевская сельская администрация.
Поскольку документация об аукционе для проведения открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на ремонт автомобильной дороги к кладбищу в д. Титовка Брянского района Брянской области утверждена, то Глава МУ Глинищевская сельская администрация является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 09.06.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: с. Глинищево
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя- начальник отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:

Применить к главе МУ Глинищевская сельская администрация меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15 208 804 000
КБК: 161 116 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «29» июля 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны