Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу Главного вр... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 113
об административном правонарушении

13 августа 2010 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 113 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 13.08.2010 года, составленный в отношении Главного врача МУЗ «Брянская городская больница № 2»

Установил:
26.07.2010 года инспекцией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Снабпродсервис» (241010, г. Брянск, пр-д Федюнинского, д. 7) на действия муниципального заказчика МУЗ «Брянская городская больница №2» при размещении заказа путем проведения запроса котировок на приобретение дезинфицирующих средств – Экобриз окси (или эквивалент) для МУЗ «Брянская городская больница № 2».
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Снабпродсервис» установлено, что информация о проведении запроса котировок, предметом которого является приобретение дезинфицирующих средств – Экобриз окси (или эквивалент) для МУЗ «Брянская городская больница № 2» размещена на официальном сайте г. Брянска по размещению муниципального заказа с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так:
Муниципальным заказчиком «Брянская городская больница № 2» нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых извещение о проведении запроса котировок может содержать указание на товарные знаки; в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в этом извещении также должно содержаться указание на товарный знак товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товару, происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств); в случае, если в извещении о проведении запроса котировок содержится указание на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными на основании пункта 4 статьи 43 настоящего Федерального закона; извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку:
2.1. В рамках рассмотрения жалобы участника размещения заказа ООО «Снабпродсервис» установлено, что дезинфицирующее средство «Экобриз окси», указанное в извещении о проведении запроса котировок, не имеет эквивалентов, следовательно, указание муниципальным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок на возможность предоставления участниками размещения заказа эквивалента вводит в заблуждение участников размещения заказа и ведет к из ограничению.
2.2. Поскольку эквивалент к дезинфицирующему средству «Экобриз окси» отсутствует, то технические характеристики, указанные в техническом задании (содержит в составе перекись водорода не менее 15%, полигексаметиленгуанидин гидрохлорид не менее 12%, а также вспомогательные компоненты, срок годности рабочих растворов которых не менее 14 суток) соответствуют только дезинфицирующему средству «Экобриз окси».
2.3. Количественные характеристики, указанные в извещении о запросе котировок (50 флаконов вместимостью не менее 1 литра) не позволяют участникам размещения заказа определить конкретный объем дезинфицирующих средств, подлежащих поставке и являющихся потребностью заказчика.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на приобретение дезинфицирующих средств – Экобриз окси (или эквивалент) для МУЗ «Брянская городская больница № 2» утверждена Главным врачом МУЗ «Брянская городская больница № 2», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 13.07.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
При рассмотрении дела представитель лица, в отношении которого ведется производство по делу, действующий на основании доверенности № 1 от 11.08.2010 года, выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является смягчающим обстоятельством.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, учитывая смягчающее обстоятельство, а также что административное правонарушение не причинило ущерб общественным интересам, руководитель Брянского УФАС России руководствуясь статьями 7.30, ст. 23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 113, возбужденное в отношении главного врача МУЗ «Брянская городская больница № 2» прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу МУЗ №Брянская городская больница № 2» за нарушение законодательства РФ о размещении заказов устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны