Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу Начальника отдела о... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 114

«18» августа 2010 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 114 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении Начальника отдела образования Клинцовской городской администрации,

Установил:
27 июля 2010 года инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов рассмотрена жалоба ООО «Дом СтоДел» (243140 Брянская обл, г. Клинцы, ул. Дзержинского, 34) на действия муниципального заказчика отдел образования Клинцовской городской администрации и уполномоченного органа Клинцовская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на выполнение капитального ремонта спальных мест МДОУ № 20.
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Дом СтоДел» установлено, что положения документации об аукционе не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так:
1. Муниципальным заказчиком отдел образования Клинцовской городской администрации нарушены требования ч. 4 ст. 11 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми кроме указанных в ч.ч. 1 - 3 ст. 11 требований, Правительство Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган не вправе устанавливать иные требования к участникам размещения заказа, поскольку муниципальным заказчиком в п. 4 ч. 4.3 документации об аукционе установлено требование о наличии в составе заявки на участие в аукционе копии свидетельства о допуске к определенному виду строительных работ, указанных в приложении № 4 к документации об аукционе.
Приложением № 4 к документации об аукционе установлено, что муниципальным заказчиком определен перечень видов работ, допуск к выполнению которых должен подтвердить участник размещения заказа, путем предоставления свидетельства о допуске работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:
- установка и разборка инвентарных наружных и внутренних лесов (4510505);
- кладка кирпичных стен из обыкновенного глиняного и силикатного кирпича с облицовкой керамическим кирпичом (4520307);
- установка радиаторов и конвекторов отопительных (4530258).
Пунктом 1 части 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено требование к участнику размещения заказа о соответствии участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов. Предметом открытого аукциона является определение подрядной организации на капитальный ремонт спальных мест МДОУ № 20.
В силу абз. «б» п. 3 ч. 2 ст. 35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа в составе заявки должен предоставить копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному п. 1 ч. 1 ст. 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона, и такие требования предусмотрены документацией об аукционе.
В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Приказом Минрегиона РФ № 624 от 30 декабря 2009 г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» утвержден указанный перечень видов работ.
Виды работ по установке и разборке инвентарных наружных и внутренних лесов (4510505) и кладке кирпичных стен из обыкновенного глиняного и силикатного кирпича с облицовкой керамическим кирпичом (4520307) включены в перечень видов работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, в случае выполнения таких работ на объектах, указанных в статье 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Статьей 48.1 Градостроительного Кодекса РФ определен перечень особо опасных, технически сложных и уникальных объектов. МДОУ № 20 не входит в перечень особо опасных, технически сложных или уникальных объектов, следовательно, требование о предоставлении участниками размещения заказа свидетельства о допуске к следующим видам работ: установка и разборка инвентарных наружных и внутренних лесов (4510505) и кладка кирпичных стен из обыкновенного глиняного и силикатного кирпича с облицовкой керамическим кирпичом (4520307) необоснованно.
Виды работ по установке радиаторов и конвекторов отопительных (4530258) отсутствуют в Приказе Минрегиона № 274 от 9 декабря 2008 г. «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» и Приказе Минрегиона РФ № 624 от 30 декабря 2009 г. «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».
2. Муниципальным заказчиком отдел образования Клинцовской городской администрации нарушены требования ч. 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающих исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, поскольку в пункте 4.3. документации об аукционе и Приложениях №1, №2, №5 документации об аукционе установлены требования о предоставлении участниками размещения заказа сведений об организации-поставщика на фирменном бланке, а в Приложении № 2 к документации об аукционе «Заявка на участие в открытом аукционе» установлено, что «настоящая заявка имеет силу договора и действует до момента заключения муниципального контракта».
3. Муниципальным заказчиком отдел образования Клинцовской городской администрации нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в ч.3 ст.38 Закона о размещении заказов по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку пунктом 11.2. проекта муниципального контракта предусмотрено, что «подрядчик имеет право на продление срока подряда в случае, если заказчик не выполнит в срок свои обязательства».
4. Муниципальным заказчиком отдел образования Клинцовской городской администрации нарушены требования ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми расторжение муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда, поскольку п.п. 3 пункта 13.1, пунктом 13.2, пунктом13.3 проекта муниципального контракта предусмотрено право Подрядчика и Заказчика расторгнуть контракт в одностороннем порядке.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Документация об аукционе, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена начальником отдела образования Клинцовской городской администрации.
Поскольку документация об аукционе для проведения открытого аукциона на выполнение капитального ремонта спальных мест МДОУ № 20 утверждена, то начальник отдела образования Клинцовской городской администрации является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 06.07.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Клинцы.
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Применить к начальнику отдела образования Клинцовской городской администрации меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере 3 000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15 415 000 000
КБК: 161 116 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «18» августа 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.

Связанные организации

Связанные организации не указаны