Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу Директора МОУ СОШ п... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 119

13 августа 2010 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, изучив материалы дела № 119 об административном правонарушении, постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 28.07.2010 года, составленное заместителем прокурора Клетнянского района С.В. Середой, в отношении директора МОУ СОШ п. Мирный Клетнянского района

Установил:
02.08.2010 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении производства об административном правонарушении от 28.07.2010 года, составленное заместителем прокурора Клетнянского района С.В. Середой, в отношении директора МОУ СОШ п. Мирный Клетнянского района по факту нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов.
Согласно представленным документам, 11.03.2010 года на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок, предметом которого является поставка продуктов питания для МОУ СОШ п. Мирный для дошкольной группы МОУ СОШ п. Мирный на апрель, май, июнь 2010 года. Извещение о проведении запроса котировок на поставку продуктов питания для МОУ СОШ п. Мирный для дошкольной группы МОУ СОШ п. Мирный на апрель, май, июнь 2010 года утверждено директором МОУ СОШ п. Мирный Клетнянского района 11.03.2009 года.
Информация, содержащаяся в извещении о проведении запроса котировок, размещена с нарушением требований Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов):
В нарушение требований ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку муниципальным заказчиком объединены товары различного назначения, а именно разноименные продукты питания: рис, гречка, горох, мука, соль, чай, сухофрукты, какао, молоко сгущенное, масло растительное, яйцо, повидло в ассортименте, соус томатный, дрожжи сухие, пельмени весовые, цыплята бройлерные, грудка куриная, печень свиная, колбаса вареная, сосиски, сардельки, колбаса, рыба свежемороженая, филе морского языка, яблоки, бананы, огурцы консервированные, помидоры, лук, хлеб, хлебобулочные изделия, печенье в ассортименте, йогурт, молоко и молочные продукты, конфеты шоколадные, зефир, кофейный напиток, лимонная кислота, пшено, апельсины, мандарина, джем.
Таким образом, в составе содержания одного запроса котировок муниципальным заказчиком МОУ СОШ п. Мирный Клетнянского района Брянской области включены различные виды товаров, относящихся к разным группам, а именно: яйцо, мясо, рыба, крупы, хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, и другое, всего 75 наименований товара, имеющие различные потребительские свойства и назначение, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа и противоречит положениям части 2 статьи 45 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Объединение в один предмет запроса котировок различных по потребительским свойствам назначению продуктов питания влечет за собой ограничение конкуренции при проведении запроса котировок ввиду сокращения числа хозяйствующих субъектов, которые могут принять участие в запросе котировок по отдельным товарам или группам таких товаров, поскольку те участники размещения заказа, которые осуществляют производство или реализацию отдельных продуктов питания (хлеб, мясо, рыба), для участия в запросе котировок должны приобрести дополнительный товар (чай, зефир, гречка и т.д.).
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку содержание извещения о проведении запроса котировок утверждено директором МОУ СОШ п. Мирный Клетнянского района, то субъектом административного правонарушения является указанное лицо.
Время совершения правонарушения: 11.03.2009 года.
Место совершения: Клетнянский район.
Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Обстоятельств, исключающих административную ответственность, не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Брянского УФАС России, руководствуясь статьями 7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
Применить к директору МОУ СОШ п. Мирный Клетнянского района меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей в соответствии с ч.1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно п. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч.5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15226551000
КБК: 161 116 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «13» августа 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановлениие по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны