Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу Главы Злынковской г... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу № 109
об административном правонарушении

«17» августа 2010 г. г. Брянск

Я, Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 109 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении от 17 августа 2010 года, составленный в отношении Главы Злынковской городской администрации

Установил:
1. 06.07.2010 года Злынковской городской администрацией на официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru размещены извещение и документация открытого аукциона на закупку спецтехники. Срок окончания подачи заявок на участие в открытом аукционе установлен 08 часов 30 минут 26.07.2010 года. Заказ размещается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1184, которым утверждены Правила распределения и предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, в соответствии с которыми субсидия предоставляется на основе заключенного между Министерством регионального развития Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии, в котором должен быть предусмотрен перечень автотранспортных средств и коммунальной техники (с указанием марки наименования отечественного производителя автотранспортных средств и коммунальной техники в соответствии с Перечнем автотранспортных средств и коммунальной техники для закупки субъектами Российской Федерации с использованием субсидий, утвержденным Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 27 апреля 2010 года № 332. Размещение заказа в соответствии с указанным Постановлением Правительства соответствует требованиям ч. 2 ст. 2 Закона о размещении заказов, согласно которым Правительство Российской Федерации вправе принимать нормативные правовые акты, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов.
Соглашением № 185/2010 о предоставлении в 2010 году из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам РФ на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники, заключенным между Министерством регионального развития РФ и Администрацией Брянской области, предусмотрено, что субсидия предоставляется при соблюдении Субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидий. Одним из условий предоставления субсидий является закупка техники по перечню, указанному в приложении №1 к Соглашению, заключенному между Администрацией Брянской области и Министерством регионального развития Российской Федерации от 27.05.2010 г., в котором содержится указание на коммунальную технику конкретного отечественного производителя. Субсидии перечисляются в доход субъекта Российской Федерации только при закупке автотранспортных средств и коммунальной техники, предусмотренных Соглашением. Из вышеизложенного следует, что поскольку заказ размещается в рамках Постановления Правительства РФ и соответствующего Соглашения, то в документации об аукционе должно содержаться указание на продукцию конкретных производителей мусоровозов, поименованных в Соглашении, а до сведения участников размещения заказа доведена информация об отсутствии возможности поставки эквивалентного товара.
В нарушение вышеизложенного в документации об аукционе Злынковской городской администрации на закупку спецтехники установлена возможность поставки эквивалента и не указан конкретный производитель мусоровоза согласно Соглашения.
2. Муниципальным заказчиком Злынковскя городская администрация нарушены положений части 2.2. ст. 35 Закона о размещении заказов, устанавливающих исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки на участие в аукционе, поскольку в пункте 4.3.4 документации об аукционе установлены требования о предоставлении участниками размещения заказа сведений об организации-поставщика на фирменном бланке, приложением №1, №2, №4, №5 предусмотрено предоставление соответствующих сведений на бланке организации.
3. Муниципальным заказчиком Злынковская городская администрация нарушены положения части 4 ст. 34 и п.3 ч.4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми документация об аукционе при необходимости может содержать требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ и услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, однако муниципальным заказчиком в документацией об аукционе не установлен конкретный срок предоставления гарантии качества. Приложение №1 «технические характеристики на автомобиль мусоровоз КО-440» документации об аукционе на закупку спецтехники сопровождается словами «не менее 1 года».
4. Муниципальным заказчиком Злынковская городская администрация нарушены требования части 3 ст. 36 Закона о размещении заказов при установлении в документации об аукционе даты проведения аукциона. В силу части 3 ст. 36 Закона о размещении заказов муниципальному заказчику по итогам рассмотрения поступивших заявок на участие в аукционе необходимо совершить следующие обязательные действия: разместить в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе направить участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. Учитывая, что Злынковской городской администрацией согласно документации об аукционе с 26.07.10 года с 12-00 часов должна осуществляться процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, а дата начала аукциона назначена также на 26. 07.2010 года на 15-00 часов, то муниципальному заказчику невозможно осуществить вышеуказанные действия, а участникам размещения заказа, которые допущены к участию в аукционе, невозможно явится в установленный срок на аукцион, что может повлечь за собой нарушение их прав и законных интересов.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Документация об аукционе, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена Главой Злынковской городской администрации.
Поскольку документация об аукционе на право заключения муниципального контракта по организации питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях утверждена, то Глава Злынковской городской администрации является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения:05.07.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Злынка
В соответствии с частью 4.2. статьи 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере (трех тысяч) рублей.
Руководствуясь ст.7.30, ст.23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:
Применить к Главе Злынковской городской администрации (паспорт <...> меру ответственности в виде административного штрафа за нарушение законодательства о размещении заказов в размере 3000 (трех тысяч) рублей в соответствии с ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Согласно пункту 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии ч. 5 ст.3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Реквизиты счетов для зачисления административных штрафов:
№ счета получателя: 40101810300000010008
ИНН получателя платежа: 3234034811
Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области
БИК: 041501001
ОКАТО: 15223501000
КБК: 161 116 33050 05 0000 140
КПП: 325001001
Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)
Сумма платежа: 100%
Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «17» августа 2010 года.
В трехдневный срок со дня уплаты штрафа надлежит представить в Брянское УФАС России надлежащим образом заверенные копии платежных документов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с частью 3 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления о наложении штрафа.

 

Руководитель
Брянского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны