Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 137 от 9 июня 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 137
об административном правонарушении

«06» сентября 2010 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России (….), рассмотрев материалы дела № 137 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении заместителя руководителя Федерального органа Государственной статистики по Брянской области (…)

УСТАНОВИЛ:

27.08.2010 года Инспекцией Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов проведена внеплановая проверка по соблюдению Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Брянской области положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закона о размещении заказов). По итогам внеплановой проверки установлено, что положения извещения о проведении запроса котировок на поставку лазерных цветных многофункциональных систем, не соответствуют требованиям Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так:
1. Государственным заказчиком – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (Брянскстат) нарушены положения части 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми, при заключении и исполнении государственного контракта изменение условий контракта, указанных в п.8 ст.47 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.6 и 8.1 настоящей статьи, поскольку государственным заказчиком в п.3.2 проекта государственного контракта на закупку лазерных цветных многофункциональных систем установлено, что «сроки выполнения Поставки могут быть изменены по согласованию между Сторонами, выраженному в письменном виде».
2. Государственным заказчиком – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (Брянскстат) нарушены положения части 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми расторжение государственного допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, поскольку государственным заказчиком в п. 4.1.4. государственного контракта на закупку лазерных цветных многофункциональных систем определено, что «заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего контракта в любое время до окончания Поставки товара, возместив Поставщику затраты пропорционально его расходам за выполненный объем работ».
3. Государственным заказчиком – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (Брянскстат) нарушены положения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми запрос котировок должен содержать: наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку в извещении о проведении запроса котировок на поставку лазерных цветных многофункциональных систем не установлено требование к безопасности поставляемых товаров.
4. Государственным заказчиком – Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (Брянскстат) нарушены положения части 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок не может содержать требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку извещение о проведении запроса котировок ( Техническое задание на поставку лазерных цветных многофункциональных систем Приложение №1, №2) содержат требование к конкретным характеристикам поставляемых товаров: размеры многофункционального устройства (ширина 656 мм., глубина 825мм., высота 933 мм.), емкости цветных картриджей - 20 тыс. копий, емкости черного картриджей - 28 тыс. копий, памяти спулинга PCL/PS – 2 ГБ (с жестким диском), встроенной памяти – 3 МБ, разрешения - 1200 dpi x 1200 dpi, 600 dpi x 600 dpi (PCL, PS), разрешение при печати – 600 dpi x 600 dpi, эффективная ширина сканирования – 292 мм и т.д.
Указание конкретных численных параметров характеристик товаров вместо диапазонов таких характеристик («не более», «не менее», «от – до» и т.п.) указывают на узкий круг производителей и ограничивают возможности участников размещения заказа, предлагающих аналогичные товары других производителей, соответствующие потребностям заказчика, но не совпадающие полностью с указанными численными показателями.
На основании вышеизложенного, установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении должностным лицом государственного заказчика на официальном сайте сети «Интернет» информации о размещении заказа, подлежащий в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Извещение о проведении запроса котировок на поставку цветных многофункциональных систем, не соответствующее требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждено заместителем руководителя Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (…) 23.08.2010г.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок утверждено заместителем руководителя Федеральной службы государственной статистики по Брянской области (…), то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 23.08.2010 года.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
Частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за размещение на официальном сайте сети «Интернет» информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требования законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела (…) признал факт нарушения законодательства «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», при размещении на официальном сайте сети «Интернет» информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требования законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области (…) учитывая, что отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении нарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст.23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


ПОСТАНОВИЛ:


1. Производство по делу об административном правонарушении №137 возбужденное в отношении заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики (…) прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики (…), за размещение на официальном сайте сети «Интернет» информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требования законодательства РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд устное замечание.
3. В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
4. В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления

 


Подпись

Связанные организации

Связанные организации не указаны