Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 132 от 9 февраля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 132

«02» сентября 2010 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 132 об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении, составленный в отношении должностного лица Заместителя Руководителя Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям,

Установил:
17.08.2010 г. в адрес Брянского УФАС поступила жалоба участника размещения заказа ОАО «Военно-страховая компания» в лице Брянского филиала ОАО «ВСК» (241019 г. Брянск, ул. Красноармейская, д.100) на действия государственного заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям при размещении заказа путем проведения открытого конкурса по определению страховщика по государственному контракту об обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств.
В ходе рассмотрения жалобы участника размещения заказа ОАО «Военно-страховая компания» в лице Брянского филиала ОАО «ВСК» установлено, что положения конкурсной документации не соответствуют требованиям Закона о размещении заказов, так:
1. Государственным заказчиком Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушены требования ч. 7 ст. 28 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации, и требования п. 28 Постановления Правительства РФ от 10.09.2009 года № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственный или муниципальных нужд», в соответствии с положениями которого для определения рейтинга заявки по критерию «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» в конкурсной документации устанавливается максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей, при этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов, поскольку государственным заказчиком установлены максимальное и минимальное значение для каждого показателя.
Такой порядок не позволяет каждому члену комиссии самостоятельно применить более высокое значение оценки заявки на участие в открытом конкурсе с лучшими, по его мнению, условиями исполнения контракта и повлиять на определение победителя открытого конкурса.
2. Государственным заказчиком Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям нарушены требования ч. 3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, которыми установлены исчерпывающие требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, поскольку в Разделе 1.3. «Образцы форм и документов для заполнения участниками размещения заказа и инструкция по их заполнению» конкурсной документации в «Заявке на участие в открытом конкурсе» установлено требование о ее представлении на бланке организации.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в утверждении конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Конкурсная документация, не соответствующая требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждена Врио Руководителя Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям.
Поскольку конкурсная документация для проведения открытого конкурса по определению страховщика по государственному контракту об обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств утверждена, то Заместитель Руководителя Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 30.06.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
В соответствии с частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
При рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу, представил объяснения (вх. № 3834 от 02.09.2010 г.), в которых признал свою вину и выразил раскаяние, что в силу ст. 4.2 КоАП РФ является смягчающим обстоятельством.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Брянского УФАС России, учитывая, что отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность, правонарушение совершено не умышленно, руководствуясь статьями 2.9, ст.23.66, 29.9, 29.10, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении № 132, возбужденное в отношении заместителя Руководителя Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить заместителю Руководителя Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям за утверждение конкурсной документации на проведение открытого конкурса по определению страховщика по государственному контракту об обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств не соответствующей требованиям, установленным Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.


Подпись

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны