Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу № 133 от 9 февраля 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 133
об административном правонарушении

«02» сентября 2010 г. г. Брянск

Я, заместитель руководителя Брянского УФАС России, рассмотрев материалы дела № 133 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении члена конкурсной комиссии Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям,

Установил:
17.08.2010 г. в адрес Брянского УФАС поступила жалоба участника размещения заказа ОАО «Военно-страховая компания» в лице Брянского филиала ОАО «ВСК» (241019 г. Брянск, ул. Красноармейская, д.100) на действия государственного заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям при размещении заказа путем проведения открытого конкурса по определению страховщика по государственному контракту об обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств, извещение о проведении которого, было размещено на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 05 июля 2010 года.
В рамках рассмотрения жалобы установлено, что до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе поступило 06 заявок от следующих участников размещения заказа: ЗАО «Страховая группа «УралСиб», ОАО «Ингосстрах», ОАО «Страховая компания «РОСНО», ОАО «Военно-Страховая Компания», ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ», ООО «Росгосстрах». Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 09 августа 2010 года процедура рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, осуществлялась конкурсной комиссией Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям в составе: председателя единой комиссии; членов единой комиссии.
При рассмотрении заявок на участие в конкурсе, члены конкурсной комиссии должны руководствоваться положениями частей 1, 2 статьи 27 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона о размещении заказов, и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае непредоставления документов, определенных частью 3 статьи 25 Закона о размещении заказов, поскольку конкурсной комиссией государственного заказчика Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Брянской и Смоленской областям необоснованно принято решение о допуске к участию в открытом конкурсе следующих участников размещения заказа: ОАО «Страховая компания «РОСНО» и ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ». В рамках обозрения заявок на участие в конкурсе ОАО «Страховая компания «РОСНО» и ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ» установлено, что в составе заявок на участие в конкурсе представленные в составе заявок на участие в открытом конкурсе участниками размещения заказа документы не являются документами, подтверждающими полномочия лиц на осуществление действий от имени участников размещения заказа - юридических лиц.
Уставом ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ» установлено, что к исключительной компетенции общего собрания участников Общества относится избрание исполнительного органа Общества, что соответствует положениям п. 1 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», согласно которым единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества. Согласно положениям ст. 37 Федерального закона от 08.02.1998 года №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» решения общего собрания оформляются протоколами общего собрания участников общества. Следовательно, документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, является протокол общего собрания участников Общества с ограниченной ответственностью или выписка из него. В заявке на участие в конкурсе ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ» отсутствует протокол общего собрания участников или выписка из него об избрании директора Общества.
Уставом ОАО «Страховая компания «РОСНО» установлено, что к исключительной компетенции общего собрания акционеров Общества относится избрание исполнительного органа Общества, что соответствует положениям п. 8. ч. 1 ст. 48 Федерального закона от 26.12.1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах», согласно которым исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием акционеров общества. Согласно положениям ст. 49 Федерального закона от 26.12.1995 года №208-ФЗ «Об акционерных обществах» решения общего собрания акционеров общества оформляются протоколом. Следовательно, документом, подтверждающим полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа, является протокол общего собрания акционеров Общества или выписка из него.
Таким образом, полномочия лиц на осуществление действий от имени участников размещения заказа не подтверждены надлежащим образом.
За принятие решения о допуске на участие в открытом конкурсе заявок на участие в открытом конкурсе ОАО «Страховая компания «РОСНО» и ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ» голосовала, в том числе член конкурсной комиссии Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям, что подтверждается её подписью в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 09 августа 2010 года.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в необоснованном допуске к участию в открытом конкурсе ОАО «Страховая компания «РОСНО» и ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ». Субъектом административного правонарушения является член конкурсной комиссии Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям.
Время совершения административного правонарушения – 09.08.2010 года.
Место совершения – г. Брянск.
Административная ответственность за указанное правонарушение предусмотрена ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ, в силу которой, нарушение членом конкурсной или единой комиссией порядка отбора участников конкурса или участников аукциона на право заключить государственный или муниципальный контракт, в том числе отказ в допуске к участию в конкурсе или в аукционе по основаниям не предусмотренным законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд, либо нарушение членом аукционной или единой комиссии порядка проведения аукциона влечет наложение административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела лицо, в отношении которого ведется производство по делу, признал факт нарушения законодательства о размещении заказов при осуществлении рассмотрения заявок ОАО «Страховая компания «РОСНО» и ООО «Страховая компания «СОГЛАСИЕ» на участие в открытом конкурсе по определению страховщика по государственному контракту об обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортных средств и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях: является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется. Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении нарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст.23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении №133, возбужденное в отношении члена конкурсной комиссии Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить члену конкурсной комиссии Управления Россельхознадзора по Брянской и Смоленской областям за допуск к участию в открытом аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов, устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.2 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным её рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.


Подпись


Связанные организации

Связанные организации не указаны