Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 58 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 58
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

13 сентября 2010 года г. Брянск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с обращением и.о. начальника УБЭП УВД по Брянской области № 1993 от 24.08.2010 года Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
– руководителя Брянского УФАС России- руководитель инспекции;
Членов Инспекции:
- заместителя руководителя- начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
- главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
- ведущего специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ.
Осуществила внеплановую проверку соблюдения Департаментом Здравоохранения Брянской области требований Федерального закона № 94 – ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в ред. от 20.04.2007 N 53-ФЗ (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинского оборудования (магнитно-резонансных томографов) для нужд ГУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» и ГУЗ «Брянский клинико-диагностический центр».
В ходе проведения внеплановой проверки установлено:
На официальном сайте закупок Брянской области www.tender.debryansk.ru 14 сентября 2007 года размещено извещение о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинского оборудования (магнитно-резонансных томографов) для нужд ГУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» и ГУЗ «Брянский клинико-диагностический центр». Конкурсная документация утверждена директором Департамента государственных закупок Брянской области. До окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе поступила 1 заявка ОАО «Московская Медицинская Лизинговая Компания». Согласно протокола № 1316 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 15 октября 2007 года конкурсная комиссия руководствуясь с. 25, 26 Закона о размещении заказов, приняла решение признать конкурс несостоявшимся. По итогам рассмотрения заявок на участие в конкурсе согласно протоколу № 1317 от 23 октября принято решение допустить к участию в конкурсе и признать участником конкурса ОАО «Московская Медицинская Лизинговая Компания».
1. При размещении заказа со стороны государственного заказчика Департамент здравоохранения Брянской области выявлен следующее нарушение:
Департамент здравоохранения Брянской области нарушены требования части 7 статьи 65 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми конкурсная документация должна содержать порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, поскольку конкурсная документация на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинского оборудования (магнитно-резонансных томографов) для нужд ГУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» и ГУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» не содержит порядка оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, содержание и значимость критериев.
Учитывая, что на момент размещения заказа на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) медицинского оборудования (магнитно-резонансных томографов) для нужд ГУЗ «Брянский областной кардиологический диспансер» и ГУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» Правительством Российской Федерации не разработан порядок оценки заявок на участие в конкурсе, то в соответствии с частью 7 статьи 65 Закона о размещении заказов порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается заказчиком в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом заказчиком в конкурсной документации должны устанавливаться критерии, предусмотренные настоящим Федеральным законом, их содержание и значимость.
2. При заключении государственного контракта со стороны государственного заказчика выявлены следующие нарушения:
Государственным заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области нарушены требования ч. 5 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при заключении и исполнении государственного или муниципального контракта изменение условий контракта, указанных в ч.5 ст.27 Закона о размещении заказов, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, поскольку государственным заказчиком при исполнении государственного контракта изменены сроки поставки товаров и сроки ввода в эксплуатацию поставляемых товаров. В соответствии с ч.5 ст.27 Закона о размещении заказов в случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола, предусмотренного частью 2 настоящей статьи, обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации. В рамках исполнения государственного контракта государственным заказчиком Департамент здравоохранения Брянской области и ОАО «Московская Медицинская Лизинговая Компания» заключены дополнительные соглашения:
1) 28 января 2008 года заключено дополнительное соглашение №1 к государственному контракту на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) медицинского оборудования с полным выкупом №319, пунктом 1 которого определено, что: поставка предмета лизинга по позиции 1 согласно Приложения №1 к государственному контракту осуществляется не позднее 15 марта 2008 года. Ввод в эксплуатацию – в течении 30 календарных дней после поставки указанного оборудования. Поставка предмета лизинга по позиции 2 согласно Приложения №1 к государственному и ввод его в эксплуатацию осуществляется в период с 15 мая 2008 года по 30 июня 2008 года, однако согласно пункту 3.6 государственного контракта, заключенного по итогам открытого конкурса поставка товара должна быть осуществлена не позднее 1 февраля 2008 года. При этом государственным контрактом не урегулируется порядок ввода в эксплуатацию поставленного товара; 2) 26 июня 2008 года заключено дополнительное соглашение №2 к государственному контракту на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) медицинского оборудования с полным выкупом №319, пунктом 1 которого определено, что: в пункте 3.6 Государственного контракта и в Дополнительном соглашении №1 по позиции 2 согласно Приложения №1 к Государственному контракту увеличить сроки ввода в эксплуатацию оборудования до 30 июля 2008 года.
На основании изложенного, инспекция, руководствуясь, частями 9, 10 ст. 17 Закона о размещении заказов,
Решила:

По итогам проведения внеплановой проверки признать в действиях государственного заказчика Департамент здравоохранения Брянской области нарушение положений части 5 статьи 9, части 5 ст. 27, ч. 7 ст. 65 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель инспекции
Члены инспекции




 

Связанные организации

Связанные организации не указаны