Решение б/н Постановление о прекращении производства по делу № 141 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу № 141
об административном правонарушении

«22» сентября 2010 г. г. Брянск

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, рассмотрев материалы дела № 141 об административном правонарушении, протокол, составленный в отношении главного врача ГУЗ «Брянская областная детская больница»

установил:
06.09.2010 года инспекцией Брянского УФАС России рассмотрена жалоба ООО «Архстройинвест» (241050, г. Брянск, ул. Тютчева, д. 2 «б») на действия государственного заказчика ГУЗ «Брянская областная детская больница» и уполномоченного органа Департамент государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения запроса котировок на закупку дезинфицирующих средств 1 по заявке ГУЗ «Брянская областная детская больница».
В ходе рассмотрения жалобы ООО «Архстройинвест» установлено, что информация о проведении запроса котировок, предметом которого является приобретение дезинфицирующих средств 1 по заявке ГУЗ «Брянская областная детская больница» размещена на официальном сайте закупок Брянской области с нарушением требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так:
1. Государственным заказчиком ГУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых запрос котировок должен содержать следующие сведения: 1) наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии); 2) источник финансирования заказа; 3) форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа; 4) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика; 5) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; 6) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; 7) сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; 8) максимальная цена контракта, определяемая заказчиком, уполномоченным органом в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг; 9) место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок; 10) срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; 11) срок подписания победителем в проведении запроса котировок государственного или муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; 12) требование, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если заказчиком, уполномоченным органом установлено такое требование, поскольку государственным заказчиком в извещении о проведении запроса котировок не установлены требования к техническим характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара.
2. Государственным заказчиком ГУЗ «Брянская областная детская больница» нарушены требования ч. 2 ст. 45 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которых извещение о проведении запроса котировок не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименования мест происхождения товаров или наименования производителей, а также требования к товарам, их производителям, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа, поскольку:
2.1. Извещение о проведении запроса котировок содержит указание на конкретное наименование дезинфицирующего средства «Фрисепт Соло», выпускаемое определенным производителем - ООО «Септа», Россия, без указания на возможность поставки дезинфицирующих средств, аналогичных данному.
2.2. В извещении о проведении запроса котировок установлено требование к размерам упаковки поставляемого товара (1 литр) без указания на диапазон. Указание конкретных численных параметров характеристик товаров вместо диапазонов таких характеристик («не более», «не менее», «от – до» и т.п.) указывают на узкий круг производителей товара и ограничивают возможности участников размещения заказа, предлагающих аналогичный товар других производителей, соответствующий потребностям заказчика, но не совпадающий полностью с указанными численными показателями.
На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Поскольку извещение о проведении запроса котировок на приобретение дезинфицирующих средств 1 по заявке ГУЗ «Брянская областная детская больница» утверждено Главным врачом ГУЗ «Брянская областная детская больница», то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.
Время совершения административного правонарушения: 23.08.2010 г.
Место совершения административного правонарушения: г. Брянск
В соответствии с частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ опубликование должностным лицом государственного или муниципального заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, специализированной организацией в официальном печатном издании или размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому опубликованию или такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения такой документации, порядка приема заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе или заявок на участие в запросе котировок - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.
На рассмотрении дела признал факт нарушения законодательства о размещении заказов при размещении на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и выразил раскаяние, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Оценивая доказательства по делу в их совокупности, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области, учитывая, что отсутствуют обстоятельства, отягчающие административную ответственность, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении нарушение устранено, руководствуясь статьями 2.9, ст.23, 66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,


Постановил:
1. Производство по делу об административном правонарушении №141, возбужденное в отношении главного врача ГУЗ «Брянская областная детская больница», прекратить в виду малозначительности правонарушения.
2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ объявить главному врачу ГУЗ «Брянская областная детская больница» за размещение на официальном сайте в сети "Интернет" информации о размещении заказа, подлежащей в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд такому размещению, с нарушением требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд устное замечание.
В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течении десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч.3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.
В соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ постановление вступает в законную силу по истечении десятидневного срока с момента получения постановления.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны