Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в лице Бр... от 3 мая 2010 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по делу № 36
о нарушении законодательства РФ о размещении заказов

«5» марта 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Болховитиной Е.М. – заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России;
Членов Комиссии: Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Макарцевой О.И. – главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ
В присутствии:
..., - главного специалиста отдела муниципального заказа Брянской городской администрации, действующего на основании доверенности от 19.10.2009 г. №1/06-1514и;
... – главного специалиста отдела управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району, действующей на основании доверенности от 03.03.2010 г. № 179;
... – инженера ХЭК отдела управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району, действующей на основании доверенности от 03.03.2010 г. № 178;
В отсутствии надлежащим образом уведомленного представителя заявителя ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в лице Брянского филиала ЗАО «Страховая группа»УралСиб»;
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в лице Брянского филиала ЗАО «Страховая группа»УралСиб» установила:
27.02.2010 года в адрес Брянского УФАС России поступила жалоба участника размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в лице Брянского филиала ЗАО «Страховая группа «УралСиб» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации.
Жалоба подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов).
Рассмотрение жалобы назначено на «05» марта 2010 г. на 10 часов 00 минут. На момент рассмотрения жалобы муниципальный контракт не заключен.
При рассмотрении жалобы объявлялся перерыв с 10 часов 30 минут до 10 часов 37 минут. В рамках рассмотрения жалобы представлены возражения Брянской городской администрации на жалобу ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в лице Брянского филиала ЗАО «Страховая группа»УралСиб» (вх. № 713 от 05.03.2010 года).
Согласно представленным документам 15 января 2010 г. уполномоченным органом Брянская городская администрация в соответствии с заявкой муниципального заказчика, на официальном сайте закупок города Брянска www.torgi.bryansk.ru размещены извещение и конкурсная документация о проведении открытого конкурса по определению страховой организации для оказания услуг на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации. Конкурсная документация утверждена начальником отдела управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району ...С, начальником управления образования Брянской городской администрации ...
Согласно Протоколу № 59/1 от 15.02.2010 года до окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе подана одна заявка на участие в открытом конкурсе участником размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб».
Согласно Протоколу № 59/2 от 15.02.2010 года по итогам рассмотрения заявок единой комиссией Брянской городской администрации принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе участнику размещения заказ ЗАО «Страховая группа «УралСиб» по основанию: «несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации».
Заявитель ЗАО «Страховая группа «УралСиб» не согласен с решением конкурсной комиссии Брянской городской администрации об отказе в допуске к участию в конкурсе, поскольку считает, что муниципальным заказчиком неправильно рассчитана цена муниципального контракта на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Так, по мнению Заявителя, муниципальным заказчиком неправильно рассчитана страховая премия по автотранспортному средству ГАЗ 270500 (расчет производится исходя из категории Д, а не В, как указано в конкурсной документации) и следовательно, цена муниципального контракта должна составлять 14378,80 рублей.
При рассмотрении жалобы представитель Брянской городской администрации А.Н. Владимиров не согласился с доводами, изложенными в жалобе, и по существу вопроса пояснил следующее:
При рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе единой комиссией Брянской городской администрации принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в связи с указанием в конкурсном предложении участника размещения заказа цены контракта, превышающей начальную максимальную цену контракта, указанную муниципальным заказчиком в конкурсной документации.
Заслушав пояснения заказчика, уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району нарушены требования п.4.1 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов при определении цены муниципального контракта, поскольку цена контракта, сформированная муниципальным заказчиком, не соответствует обязательным для применения при расчете страховой премии Страховым тарифам по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортным средств при определении страховой премии, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применении страховщиками при определении страховой премии».
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств – договор страхования, по которому страховщик обязуется за объявленную договором плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить потерпевшим причиненный вследствие этого события вред их жизни, здоровью или имуществу (осуществить страховую выплату) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).
Согласно ст. 1 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховые тарифы – ценовые ставки, установленные в соответствии с указанным федеральным законом, применяемые страховщиками при определении страховой премии по договору обязательного страхования и состоящие из базовых ставок и коэффициентов. Таким образом, расчет страховой премии, т.е. цены контракта, должен производиться с применением страховых тарифов.
В соответствии с ч. 6 ст. 9 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» установленные в соответствии с указанным Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения.
Страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортным средств, их структура и порядок их применения при определении страховой премии по договору обязательного страхования, базовые ставки и коэффициенты страховых тарифов, а также порядок их применения страховщиками при расчете страховой премии, являющейся ценой контракта, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применении страховщиками при определении страховой премии».
Таким образом, муниципальным заказчиком должна быть сформирована цена муниципального контракта по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств Отдела управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району с учетом положений Постановления Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применении страховщиками при определении страховой премии».
Анализ расчета страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, представленный муниципальным заказчиком в адрес Брянского УФАС России показал, что при расчете страховой премии заказчиком неверно применен базовый страховой тариф по автотранспортному средству ГАЗ –270500: исходя из информации, указанной в конкурсной документации по данному автотранспортному средству указана категория «В», следовательно базовый страховой тариф должен составлять 2375 рублей, а сумма страховой премии 3674,13 рублей. Однако, муниципальным заказчиком произведен расчет страховой премии по данному автотранспортному средству исходя из категории «Д», следовательно сумма страховой премии составила 3132,67 рублей.
Указание муниципальным заказчиком неверно рассчитанной цены муниципального контракта привело к отказу в допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб», предложение о цене которого рассчитано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применении страховщиками при определении страховой премии».
2 Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району нарушены требования ч. 2 ст. 22 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к их безопасности и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку в конкурсной документации в отношении транспортных средств отсутствуют сведения о наличии (отсутствие) страховых выплат, класса КБМ по автотранспортным средствам, количества пассажирских мест по автотранспортному средству автобус ПАЗ 3232053.
3. Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району нарушены требования ч. 3 ст. 24 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе, поскольку пунктом 14.1 конкурсной документации предусмотрено, что «муниципальный заказчик, уполномоченный орган по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника размещения заказа, направленный в соответствии с п. 13.2 настоящей конкурсной документации, вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее, чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе». При этом, в соответствии с ч.3 ст.24 Закона о размещении заказов срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней, однако муниципальным заказчиком в пункте 14.2. конкурсной документации установлено, что: «заказчик, уполномоченный орган вправе, при необходимости и по своему усмотрению, продлить срок подачи заявок и внести соответствующие изменения в извещение о проведении конкурса».
4. Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району нарушены требования ч.3.3 ст.25 Закона о размещении заказов, в соответствии которыми не допускается устанавливать кроме предусмотренных указанной нормой требований к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе, поскольку в конкурсной документации установлены следующие требования к оформлению заявок на участие в конкурсе:
- пункт 21.3. конкурсной документации определяет: «Все документы, представленные участниками размещения заказа, должны быть скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), подписаны физическими лицами собственноручно. Все документы, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа – юридического лица и собственноручно заверены участником размещения заказа – физического лица, в том числе на прошивке. Верность копий документов, представляемых в составе заявки на участие в конкурсе должна быть подтверждена печатью и подписью уполномоченного лица, если иная форма заверения не была установлена нормативными правовыми актами Российской Федерации или в Информационной карте конкурса».
5. Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району нарушены требования ч.2.1 ст.10 Закона о размещении заказов при определении в пункте 22.6 конкурсной документации положения, что «в случае подачи заявок на участие в конкурсе в отношении нескольких лотов одним участником размещения заказа, такие заявки подаются в следующем порядке. Все заявки на участие в конкурсе в отношении нескольких лотов подаются участником размещения заказа в одном внешнем конверте. В соответствующем конверте содержатся: один конверт с комплектом общих для всех заявок документов и отдельные конверты с документами, специфичными для каждого лота. Общий внешний конверт оформляется в соответствии с пунктами 5.1.1. и 5.1.2. Каждый внутренний конверт, содержащий документы отдельно по каждому лоту, оформляется следующим образом: на таком конверте указывается наименование конкурса, и номер соответствующего лота, а именно: «Открытый конкурс _____ (наименование конкурса). Номер лота __».
В соответствии с положениями ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на выполнение работ участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в отношении определенного лота. При этом под заявкой на участие в открытом конкурсе в силу ч. 3 ст. 25 Закона о размещения заказа понимается весь перечень документов и сведений, предусмотренных указанной нормой.
6. Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району нарушены положения ст.26 Закона о размещении заказов, определяющие порядок вскрытия конкурсной комиссией конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, поскольку в пункте 26.6 конкурсной документации установлено: «При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, конкурсная комиссия вправе потребовать от участников размещения заказа представления разъяснений положений, представленных ими, документов и заявок на участие в конкурсе. Участники размещения заказа вправе по собственной инициативе разъяснить конкурсной комиссии положения, предоставленных ими документов и заявок на участие в конкурсе. При этом не допускается изменение участниками размещения заказа положений представленных ими заявок на участие в конкурсе».
7. Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району нарушены требования ч.4 ст.25 Закона о размещении заказов, в соответствии с положениями которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи документов и сведений, не допускается, поскольку в содержании конкурсной документации установлены требования о представлении участником размещения заказа в составе заявки на участие в открытом конкурсе следующих сведений и документов:
- п.п. д) Информационной карты конкурсной документации устанавливает требование о предоставлении «копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям законода¬тельства Российской Федерации (сертификаты качества и пр.)».
- форма «Заявка на участие в открытом конкурсе» устанавливает требование об указании участниками размещения заказа размера задолженности по начисленным налогам и сборам.
- Форма «Анкета участника размещения заказа» устанавливает требование об указании сведений о выданных участнику аукциона лицензиях, необходимых для выполнения обязательств по муниципальному контракту.
8. Муниципальным заказчиком Отдел управления образования Брянской городской администрации по Володарскому району нарушены требования ч.3 ст.25 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми установлено требование к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе, поскольку муниципальным заказчиком не установлено требование о предоставлении в составе заявки на участие в открытом конкурсе копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, копии лицензии на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Решила:
1. Признать жалобу участника размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в лице Брянского филиала ЗАО «Страховая группа»УралСиб» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрация при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для Отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации частично обоснованной в части расчета муниципальным заказчиком цены муниципального контракта с нарушением положений Постановления Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применении страховщиками при определении страховой премии».
2. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки признать в действиях муниципального заказчика Отдел управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации нарушение требований ч.ч. 2, 4 ст.22, ч.3 ст.24, ч.ч.3,3.3,4 ст.25, ст.26 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. По итогам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки выдать муниципальному заказчику Отдел управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации предписание об устранении нарушений требований ч.ч. 2, 4 ст.22, ч.3 ст.24, ч.ч.3,3.3,4 ст.25, ст.26 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Выдать уполномоченному органу Брянская городская администрация предписание об устранении нарушений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", допущенных муниципальным заказчиком Отдел управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации при размещении заказа на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для Отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии Е.М. Болховитина
Члены комиссии            Г. И. Будачева 
                                    О.И. Макарцева
                                    Т.В. Алипа

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства РФ о размещении заказов


«5» марта 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Болховитиной Е.М. – заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России
Членов Комиссии: Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Макарцевой О.И. – главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 5 марта 2010 года по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в лице Брянского филиала ЗАО «Страховая группа»УралСиб» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянская городская администрации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации,
Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
Отделу управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации устранить нарушения требований ч.ч. 2, 4 ст.22, ч.3 ст.24, ч.ч.3,3.3,4 ст.25, ст.26 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Нарушения устранить путем:
1. Внесения изменений в конкурсную документацию с учетом решения Брянского УФАС России от 05.03.2010 года и требований ч.ч. 2, 4 ст.22, ч.3 ст.24, ч.ч.3,3.3,4 ст.25, ст.26 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
- указать в содержании конкурсной документации цену контракта, сформированную с учетом страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортным средств при определении страховой премии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 08 декабря 2005 года № 739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применении страховщиками при определении страховой премии»;
-включить в содержание конкурсной документации все сведения, необходимые для расчета страховой премии в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.2005г. №739 «Об утверждении страховых тарифов по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуры и порядка применении страховщиками при определении страховой премии», а именно сведений наличии (отсутствии) страховых выплат, количества пассажирских мест по автотранспортному средству Автобусу ПАЗ 3232053, класса КБМ;
- включить в содержание конкурсной документации требование к составу заявки на участие в открытом конкурсе с учетом положений части 3 статьи 25 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- определить в конкурсной документации требование к оформлению заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с положением части 3.3. статьи 25 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
- исключить из содержания конкурсной документации положение о праве конкурсной комиссии при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе права на получение от участников размещения заказа разъяснений положений, представленных ими, документов и заявок на участие в конкурсе и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе
- включить в содержание конкурсной документации требование о наличии в составе заявки на участие в открытом конкурсе копии лицензии на оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
- установить в содержании конкурсной документации порядок внесения изменений в конкурсную документации в соответствии с ч.3 ст.24 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе в порядке ст. 24 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, о внесении изменений в конкурсную документацию и о возможности подачи новых заявок на участие в открытом конкурсе с учетом внесенных изменений в конкурсную документацию.
5.Направить изменения в конкурсную документацию в адрес уполномоченного органа Брянская городская администрация для размещения на официальном сайте города Брянска www.torgi.bryansk.ru информации о внесении изменений в конкурсную документацию конкурса на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации.

Предписание должно быть исполнено в срок до 16 марта 2010 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 16 марта 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии Е.М. Болховитина
Члены комиссии            Г. И. Будачева
                                    О.И. Макарцева
                                    Т.В. Алипа

 

Предписание
об устранении нарушений
законодательства РФ о размещении заказов


«5» марта 2010 года г. Брянск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя комиссии: Болховитиной Е.М. – заместителя руководителя - начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ Брянского УФАС России
Членов Комиссии: Будачевой Г.И. – заместителя начальника отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Макарцевой О.И. – главного специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
Алипа Т.В.- специалиста-эксперта отдела госзаказов и контроля в сфере ЖКХ;
на основании своего решения от 5 марта 2010 года по рассмотрению жалобы участника размещения заказа ЗАО «Страховая группа «УралСиб» в лице Брянского филиала ЗАО «Страховая группа»УралСиб» на действия единой комиссии уполномоченного органа Брянской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации,
Руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
Уполномоченному органу Брянская городская администрация принять меры по устранению нарушений требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", допущенных муниципальным заказчиком Отдел управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации при размещении заказа путем проведения открытого конкурса на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для Отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации.
Нарушения устранить путем:
1. Отмены Протокола № 59/1 от 15.02.2010г.
2. Отмены Протокола №59/2 от 15.02.2010 года.
3. Размещения на официальном сайте города Брянска www.torgi.bryansk.ru информации об отмене Протокола № 59/1 от 15.02.2010г., Протокола №114 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 16.12.2009 года., Протокола №59/2 от 15.02.2010 года.
4. При получении изменений в конкурсную документацию на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для Отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации разместить на официальном сайте города Брянска www.torgi.bryansk.ru информации о внесении изменений в конкурсную документацию конкурса на оказание услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств для отдела управления образования по Володарскому району Брянской городской администрации.

Предписание должно быть исполнено в срок до 16.03. 2010 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 16.03. 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Председатель комиссии Е.М. Болховитина
Члены комиссии            Г. И. Будачева 
                                    О.И. Макарцева
                                    Т.В. Алипа

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны