Решение б/н Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 66 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение по итогам проведения внеплановой проверки № 66
соблюдения законодательства РФ о размещении заказов

19 октября 2010 года г. Брянск

На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", обращения Брянской городской администрации, в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 12 октября 2010 года № 605 Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: «…»,
осуществив внеплановую проверку соблюдения уполномоченным органом Брянская городская администрация (241050 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 35) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на участие в долевом строительстве многоквартирных домов с целью приобретения 24-х квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости стимулирования малоэтажного строительства в городе Брянске
Установила:
1. 30 июля 2010 года на официальном сайте города Брянск по размещению муниципального заказа www.torgi.bryansk.ru. размещены извещение и документация об аукционе на право заключения муниципальных контрактов на участие в долевом строительстве многоквартирных домов с целью приобретения 24-х квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости стимулирования малоэтажного строительства в городе Брянске по 24 лотам. Документация об аукционе утверждена Председателем комитета по ЖКХ Брянской городской администрации «…».
13.08.2010 года внесены изменения в извещение и документацию об аукционе на право заключения муниципальных контрактов на участие в долевом строительстве многоквартирных домов с целью приобретения 24-х квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости стимулирования малоэтажного строительства в городе Брянске по 24 лотам. Изменения в документацию об аукционе утверждены и.о. председателя комитета по ЖКХ Брянской городской администрации «…» 13.08.2010 г.
2. До окончания указанного в документации об аукционе срока подачи заявок на участие в аукционе 2 сентября 2010 года в 1000 часов поступили заявки ООО «Евро Отделка» по 24 лотам.
По итогам рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией по рассмотрению заявок на участие в аукционе согласно протоколу № 688/1 заседания единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска от 02.09.2010 года принято решение о допуске по всем 24 лотам к участию в аукционе единственного участника размещения заказа, представившего заявки на участие в аукционе по 24 лотам ООО «Евро Отделка».
3. В рамках проведения внеплановой проверки установлено, что единой комиссией уполномоченного органа Брянская городская администрация допущены нарушения требований законодательства РФ о размещении заказов:
3.1. Единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска нарушены требования ч.ч.1,3 ст.36 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона, на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 настоящего Закона о размещении заказов и требования п.1 ч.1 ст.12 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе, в случае несоответствия заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе, поскольку единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска необоснованно принято решение о допуске к участию в открытом аукционе ООО «Евро Отделка» по 24 лотам, заявки на участие в аукционе которого не соответствуют требованиям ч.2 ст.35 Закона о размещении заказов.
В силу абз. б) п.1 ч. 3 ст.35 Закона о размещении заказов участник размещения заказа на момент подачи заявки на участие в аукционе должен подтвердить свое соответствие требованиям п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов путем предоставления копий соответствующих документов.
В силу статьи 3 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" застройщик вправе привлекать денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости только после получения в установленном порядке разрешения на строительство, опубликования, размещения и (или) представления проектной декларации в соответствии с настоящим Федеральным законом и государственной регистрации застройщиком права собственности на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства, или договора аренды, договора субаренды такого земельного участка.
Пунктом 7.1.18 документации об аукционе предусмотрено, что заявка на участие в аукционе должна содержать в том числе копии правоустанавливающих документов на земельный участок.
При обозрении заявок на участие в аукционе ООО «Евро Отделка» установлено, что в состав заявок на участие в аукционе входят копии договоров аренды земельного участка. Срок аренды земельного участка в договоре определен один год.
Как следует из ч.2 ст. 609 Гражданского Кодекса РФ договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации, если иное не установлено законом.
Согласно ч. 2 ст. 26 Земельного кодекса РФ договоры аренды земельных участков, заключенные на срок менее чем один год не подлежат государственной регистрации.
Таким образом, в силу положений п.2 ст. 609 Гражданского Кодекса РФ и п.2 ст. 26 Земельного кодекса РФ договор аренды земельного участка, заключенный на срок один год и более подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента такой регистрации.
Договоры, представленные в составе заявок на участие в аукционе ООО «Евро Отделка» по 24 лотам не зарегистрированы в установленном порядке, следовательно, в силу ч.3 ст.433 Гражданского Кодекса РФ данные договоры считаются незаключенными.
Таким образом, оснований для допуска к участию в аукционе допуска к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО «Евро Отделка» у единой комиссией по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска не имелось.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России
Решила:

1. По итогам внеплановой проверки признать в действиях Единой комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд города Брянска нарушение положений ч.ч. 1,3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать уполномоченному органу Брянская городская администрация предписание об устранении нарушений положений ч.ч. 1,3 ст. 36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Подписи:


Предписание
об устранении нарушений
законодательства РФ о размещении заказов


«19» октября 2010 года г. Брянск

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов в составе: «….»
по итогам проведения внеплановой проверки по соблюдению уполномоченным органом Брянская городская администрация (241050 г. Брянск, пр-т Ленина, д. 35) требований Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения муниципальных контрактов на участие в долевом строительстве многоквартирных домов с целью приобретения 24-х квартир для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, с учетом необходимости стимулирования малоэтажного строительства в городе Брянске, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
предписывает:
Уполномоченному органу Брянская городская администрация (241050 г. Брянск, пр-т Ленина, д.35) принять меры по устранению нарушений требований ч.ч. 1,3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Нарушения устранить путем:
1. Отмены Протокола № 688/1 от 02.09.2010г.
2. Размещения на официальном сайте города Брянска по размещению заказов www.torgi.bryansk.ru информации об отмене Протокола № 688/1 от 02.09.2010г.
3. Осуществления повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе по 24 лотам с учетом требований ч.1,3 ст.36 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и решения Брянского УФАС России от 19.10.2010 года.
4. Уведомления участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе об итогах повторного рассмотрения заявок на участие в аукционе по 24 лотам.

Предписание должно быть исполнено в срок до 25.09. 2010 года.

Доказательства исполнения настоящего предписания представить в адрес Брянского УФАС России в срок до 25.09. 2010 года.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения настоящего Предписание в соответствии с действующим законодательством должностные лица несут административную ответственность.

Подписи:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны