Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания по... от 10 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Директору МБОУ Погарская СОШ №1

 

<…….>

______________________________

<…….>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление

о назначении административного наказания по делу № 689

об административном правонарушении

 

от «09» августа 2017 г.                                                                                                      г. Брянск

 

Я, <…….>, рассмотрев материалы дела № 689 об административном правонарушении, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.07.2017 года, составленное прокурором Погарского района Брянской области советником юстиции <…….> в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ Погарская СОШ №1 <…….>,

в присутствии:

<…….> - предъявлен паспорт гражданина РФ;

 

УСТАНОВИЛА:

 

27.07.2017 года в адрес Брянского УФАС России поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.07.2017 года, составленное прокурором Погарского района Брянской области советником юстиции <…….> в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ Погарская СОШ №1 <…….> по факту несвоевременного направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении контракта на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 от 26.12.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что нарушает требования ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закона о контрактной системе).

При рассмотрении дела об административном правонарушении нашел подтверждение указанный в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 20.07.2017 года факт нарушения заказчиком МБОУ Погарская СОШ №1 требований Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного исполнителя на оказание услуг по передаче электроэнергии за № 0327300040917000002. Так, установлено, что заказчиком МБОУ Погарская СОШ №1 нарушены положения ч.3 ст. 103 Закона о контрактной системе, а также п. 12 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну", в соответствии с которыми, заказчик в течение трех рабочих дней с даты исполнения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Федеральное Казначейство), при этом, в соответствии с п.п.н) п.2 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" в реестр контрактов включается информация о заключении контракта, поскольку заказчиком МБОУ Погарская СОШ №1 нарушен срок направления в реестр контрактов информации о заключении контракта на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 от 26.12.2016 года.

Исходя из представленных документов следует, что 26.12.2016 года между заказчиком МБОУ Погарская СОШ №1 и исполнителем ООО «ТЭК-Энерго» заключен контракт на оказание услуг по энергоснабжению № 9573, следовательно, срок направления информации о заключении вышеназванного контракта наступает не позднее 29.12.2016 года, однако данная информация направлена в реестр контрактов лишь 22.02.2017 года.

На основании вышеизложенного установлено событие административного правонарушения, выразившееся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении контракта на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 от 26.12.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что нарушает требования ст. 103 Закона о контрактной системе.

Поскольку несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении контракта на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 от 26.12.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, возникло в результате бездействия должностного лица заказчика директора МБОУ Погарская СОШ №1 <…….>, что подтверждается Приказом №87/1 от 25.05.2016 года о назначении контрактного управляющего МБОУ Погарская СОШ №1, а так же п. 3.2.10 Должностной инструкции контрактного управляющего, то указанное лицо является субъектом административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения: 22.02.2017 года.

Место совершения административного правонарушения: Брянская обл, п.г.т. Погар.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от от 20.07.2017 года, составленное прокурором Погарского района Брянской области советником юстиции <…….> в отношении должностного лица заказчика директора МБОУ Погарская СОШ №1 <…….>, а так же другими материалами дела.

Срок давности привлечения <…….> к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Согласно письменным пояснениям <…….>, представленным в адрес Брянского УФАС России вхд. №6054 от 07.08.2017 года, информация о заключении контракта на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 от 26.12.2016 года не направлена в реестр в установленный Законом о контрактной системе срок, по причине несвоевременного подписания плана финансово-хозяйственной деятельности школы на 2017 год, без которого не допускается внесение информации в план-закупок, план-график и реестр контрактов. Данный довод не принимается должностным лицом Брянского УФАС России, поскольку контракт на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 заключен 26.12.2016 года, следовательно, заказчик в силу ч. 1 ст. 21 Закона о контрактной системе обязан был включить информацию о вышеуказанной закупке в план-график на 2016 год, и как следствие направить информацию о заключении контракта на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 от 26.12.2016 года в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, в регламентированный срок.

При рассмотрении дела об административном правонарушении <…….> признала факт нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, выразившийся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении контракта на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 от 26.12.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что нарушает требования ст. 103 Закона о контрактной системе и согласно письменным пояснениям, выразила раскаяние, что в соответствии с п.1 ч.1 статьи 4.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обстоятельством смягчающим административную ответственность.

Правонарушение совершено по неосторожности, в связи с незнанием требований Закона о контрактной системе.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со статьей 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

Оценивая доказательства по делу в их совокупности, <…….>, учитывая, что должностным лицом заказчика несвоевременно направлена в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информация о заключении контракта на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 от 26.12.2016 года, подлежащая включению в такие реестры контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что причинило ущерб общественным интересам, нарушило заложенный в ст. 7 Закона о контрактной системе принцип открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь статьями 7.30, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо заказчика директора МБОУ Погарская СОШ №1 <…….>, за несвоевременное направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации о заключении контракта на оказание услуг по энергоснабжению № 9573 от 26.12.2016 года, подлежащей включению в такие реестры контрактов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, что нарушает требования ст. 103 Закона о контрактной системе, виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штраф в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Реквизиты счетов  для зачисления административных штрафов:

№ счета получателя: 40101810300000010008

ИНН получателя платежа: 3234034811

Наименование банка получателя платежа: ГРКЦ Банка России по Брянской области

БИК: 041501001

ОКТМО: 15 642 000

КБК: 161 116 33050 05 6000 140

КПП: 325701001

Наименование получателя: УФК по Брянской области (УФАС России по Брянской области)

Сумма платежа: 100%.

Идентификатор плательщика: <…….>

Назначение платежа: административный штраф по постановлению Брянского УФАС России о наложении штрафа об административном правонарушении от «09» августа 2017 года.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа <…….> надлежит представить в адрес Брянского УФАС России, надлежащим образом заверенные копии платежных документов по факсу 8(4832) 64-32-74.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 3 ст. 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченному ее рассматривать.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

<…….>

Связанные организации

Связанные организации не указаны